Rus19

Потекла ; )

63 сообщения в этой теме

Всем привет!

Сегодня вот такую вот фигню обнаружил...масло подтикает... :em20:

Кто-нибудь может подсказать как этот сальник можно в экзисте найти? :banghead:

а то там я чего-то запутался :ooo:

post-2103-1251920597_thumb.jpg

post-2103-1251920604_thumb.jpg

post-2103-1251920612_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх..... у всех коробки текут, ну что за не дела ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхххх..... у всех коробки текут, ну что за не дела ((((

даа...в кунцево кстати сказали что нет этого сальника :slow:

может на центральном складе есть?

как думаешь, гарантия?)

а то начнут мне завтра парить мозг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даа...в кунцево кстати сказали что нет этого сальника :slow:

может на центральном складе есть?

как думаешь, гарантия?)

а то начнут мне завтра парить мозг...

Гарантия конечно, но течь эта не устранимая, как я понимаю, так и будет сопливить, даже после замен прокладок и проч. Но криминального ничего в этом нет, течет у всех.... :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия конечно, но течь эта не устранимая, как я понимаю, так и будет сопливить, даже после замен прокладок и проч. Но криминального ничего в этом нет, течет у всех.... :i48:

а как правильно этот сальник называется? :kopfkratz:

может купить неоригинальный, какой-нить типа усиленный :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ БЛИН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на задний сальник коленвала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на задний сальник коленвала!

+1... если течь между коробкой и блоком :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на турбо зефире поменяли по гарантии.

у меня ничичот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если коробки текут, по идее их должны менять по гарантии, или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да много чего должны, но....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если коробки текут, по идее их должны менять по гарантии, или нет ?

Сергей тебе в пример... коробка слишком дорогой агрегат,чтобы тебе без вазелина ее поменяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься... я с этим текущим сальником проездил пол года 30 тысяч, только за маслом следи иногда... а сейчас закажи и пусть по гарантии меняют когда он придет.... это сальник коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно малсло течет? Я один раз тоже ужаснулся, когда увидел такое под машиной... Оказалось, что это конденса так стекает из кондея, а попадая на этот антикор - ощущение, что течет масло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это точно малсло течет? Я один раз тоже ужаснулся, когда увидел такое под машиной... Оказалось, что это конденса так стекает из кондея, а попадая на этот антикор - ощущение, что течет масло....

не не... конденсат из труппочки стекает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня всё это....Почти у всех течет.

Я когда сцепу менял заодно и сальник коленвала махнул.

Сальник стоит 1000р. Он подходит от омег и старых астр. Номер один и тотже. И есть в наличии в любом опелевском магазине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в кунцево, отчистили от масла..сказали чтоб через 1000км поднял на подъемник и еще раз посмотрел..

это может быть какой-то конденсат или запотевание...еще с их слов было сказано: "ну ты же масло жжешь вот оно тут и собирается" что за :ovos4: ?

это же бред :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 задний сальник коленвала:)

менял в кунцево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тема такая, поменяли мне в одном нашем ОД задний сальник коленвала. До замены машина тупила на разгоне и вообще хреново ехала. Поездил неделю чую опять тупить начала, заглянул под машину и вижу туже картину с текущим маслом, но уже сильнее. Поехал к тому официалу, говорю,вроде снова сальник течет, как так поменяли? Они посмотрели, говорят типа да, плохо поставили, такое бывает. Замыли все уехал. Приезжай, говорят через неделю, поменяем снова. Приехал через неделю, поменяли снова. Выехал, поехал,вроде едет, но не так вваливает, как после первой замены. Причем не гонял совершенно, после обоих замен. Прошло 2 недели или чуть поболе, открываю капот, смотрю по стыку коробки и двигла сверху разводы пошли.....Я в :i48: ....думаю ну пипец. Поехал к другому ОД. Машину подняли, вердикт -Задний сальник!!! :i48: Я звоню тому ОД, который менял и начинаю ругаться. Теперь зовут снова менять.... ЗАДОЛБАЛСЯ я уже этот сраный сальник менять, кто в курсе, ну что там такого сложного может быть при установке этого сальника? Почему на сервисе 2 раза поменяли и он снова течет? Или у них руки с задницы и к ним больше не ездить, а менять у другого ОД? Ребят, кому меняли, как прошло? Проблемы были с этим делом? Подтеков масла нет больше у вас? :i48:

P.S. Реально, когда "сальник-поганец" течет, машина заметно хуже едет!!!! :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Реально, когда "сальник-поганец" течет, машина заметно хуже едет!!!! i48.gif

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, у меня вообще жестко тупит, когда эта зараза течет....все остальное реально исправно, больше не от чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попадает на сцепу и поэтому пробуксовывает? И кажется, что тупит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тоже меняли. Не по гарантии. Сам сальник 900-1000р стоит и есть в любом опелевском магазине т.к. он универсальный и подходит от старых опелей астр, омег, калибр....

Когда сальник течёт возможна пробуксовка сцепления т.к. масло может попадать на маховик. У меня так именно и было и иногда машинка буксовала при разгоне особенно на 3-4передаче. Думал, что из-за сцепления, но оказалось при разборе, что сцепа как новая, и вся фигня была из-за сальника колена (но сцепу всёравно махнул т.к. купил уже новую).

В итоге пробег после замены сальника почти 15000км. Всё ок, ничего нигде не подтекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, значит трудного в замене нет ничего! Руки у кого-то из одного места... слов нету! Ага, на 3 и 4 как раз затупы жесткие и появляются, типа букса, при очень интенсивном разгоне... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работа по замене сколько стоит? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас