Кpюч-Козлюч

Немцы в шоке

22 сообщения в этой теме

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Русский суперкар Marussia готов к производству

post-1846-1253120380_thumb.jpg

post-1846-1253120391_thumb.jpg

post-1846-1253120398_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю анекдот про аллу борисовну, раскручивающую любое чмо... даже парикмахера

Фомич хороший шоумэн, но... я бы назвал не маруссиа а например блэккавиарр, это бы оправдывало цену в 100 тыщ за баночку 3.5 245 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто АД!! особенно салон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр фото не вызывает желания иметь такой авто, тем более за 100к евро. Цена ахтунг за безвкусный салон и дизайн на любителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б/у Р8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р8 - попса, а вот русская машина за сотку евро вот это понт и экзотика,да не то что машина, а целый спорт кар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Крючом :) Мне нравится, причем три варианта... Почему то Ламбо за 20.000.000+ все нравится, а Маруся за 4 млн. нет, хз поддерживаю Фоменко и его проект, авось и попрет! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял Р8, и поменял бы шильдики на бмв и пофигу на мнения окружающих, а то маруся с квадратным рулем какая то, как им рулить то вообще?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически не знаю на сколько она стоит своих денег. Но врешне для русской тачки лучший дизайн, что я видел. На 100 процентов современный. Если бы какая-нибудь Зонда вышла с таким дизайном, все бы слюни пускали. А русскую сразу обосрать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Немтсы шоке"...

100 тыщ за баночку 3.5 245 л.с.

Увы, ниссановскую 3.5...своих пока не делаем. Хотя если б делали...представьте себе улицы, полные валящих тазов...ужаснах)))

маруся с квадратным рулем какая то, как им рулить то вообще?)))

Почти как в формуле - 90 градусов в обе стороны, больше не надо))

для русской тачки лучший дизайн, что я видел. На 100 процентов современный. Если бы какая-нибудь Зонда вышла с таким дизайном, все бы слюни пускали. А русскую сразу обосрать...

+100 :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в зонде хоть мотор от мерседеса, хотя не могу сказать что она прям шедевр внешне. А тут дело не столько в происхождении, хотя и в нем тоже, породы в этой машине нет, есть только спорный дизайн, все таки топорно выглядит многое во внешности, мотора нет, зато стоит столько же сколько высокотехнологичный ГТР. Посему возникает вопрос а вообще кому нафиг эта машина нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, её купит тот у кого есть ГТР. Зато у него будет дизайн такой, какой именно ему нравится. А цена может и неадекватная, но логичная. Если она будет стоить 30тыщ евро, её много кто захочет купить, а Фоменко не осилит такое массовое производство. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, её купит тот у кого есть ГТР.

В таком случае имеет смысл, для разнообразия....сидишь в клубе, тебя спрашивают на чём ездишь, говоришь а я на отечественной езжу, маруськой её назваю :icon_imslow: заедем? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне машина не нравится, но то что ее сделали в России, это уже прогресс, пусть руль квадратный, дизайн на любителя, моторо ниссан. Но ее ПРИДУМАЛИ и СОБРАЛИ в России... И если учесть что последним словом автотехники у нас были Волга сайдер, Лада Приора и УАЗ Патриот, то за Марусю можно только порадоваться.... ЕЕ же ни кто не заставляет нас покупать, есть она и есть..... Фоменко Респект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне машина не нравится, но то что ее сделали в России, это уже прогресс, пусть руль квадратный, дизайн на любителя, моторо ниссан. Но ее ПРИДУМАЛИ и СОБРАЛИ в России... И если учесть что последним словом автотехники у нас были Волга сайдер, Лада Приора и УАЗ Патриот, то за Марусю можно только порадоваться.... ЕЕ же ни кто не заставляет нас покупать, есть она и есть..... Фоменко Респект...

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
породы в этой машине нет

надо же с чего то начинать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы и нет ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициатива - дело хорошее. Я, честно, рад за наших, хоть и дизайн спорный. С другой стороны машину еще нужно уметь "преподнести". Будучи уверенным в своем детище (читай: будь я на месте Фоменко) я бы отдал ее на тест-драйв потестить в СМИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего, для начала..... но 245лс и 5 сек, нахер надо, маловато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко молодца! В любом случае ничего подобного у наших криворучек не было, а то только пошлины поднимать умеют, тут хоть какаято инженерная мысль, пусть не все сразу получаеться, но хоть качество сборки пусть тренируют, а там глядиш и нано технологии пригодяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас