JUICE

Корпус турбины в масле

16 сообщений в этой теме

Хочу выложить немного фоток турбины Астры ОПЦ и узнать мнение , кто что думает по поводу состояния данной турбины!? Только по делу и без флуда!

post-30-1253739869_thumb.jpg

post-30-1253739881_thumb.jpg

post-30-1253739892_thumb.jpg

post-30-1253739905_thumb.jpg

post-30-1253739916_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У крыльчатки люфт большой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У крыльчатки люфт большой???

ХЗ ...вроде в пределах....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружи масло это фигня, главное, чтоб внутр не было...судя по фотки нет там масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С наружи масло это фигня, главное, чтоб внутр не было...судя по фотки нет там масла...

Вопрос какого хрена там все в масле тоже актуален!? А в патрубках впуска не совсем сухо, чуть заметная пленка масла была обнаружена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос какого хрена там все в масле тоже актуален!? А в патрубках впуска не совсем сухо, чуть заметная пленка масла была обнаружена.

Там в турбину идёт масло падающая трубка, может она подтекает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляная пленка во впуске не страшна - у тебя картерные газы обратно во впуск возвращаются.

В тубре вроде бы сухо - по идее жива.

При наборе оборотов машина не дымит?

Предложу аккуратно все от масла отмыть (только на холодную) и проследить откуда гонит масло. Кмк причина будет в версии Никарта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масляная пленка во впуске не страшна - у тебя картерные газы обратно во впуск возвращаются.

В тубре вроде бы сухо - по идее жива.

При наборе оборотов машина не дымит?

Предложу аккуратно все от масла отмыть (только на холодную) и проследить откуда гонит масло. Кмк причина будет в версии Никарта.

Я вот тоже подозреваю, что проблемы с рециркуляцией картерных газов....как с этим бороться, главный вопрос? Блоу ставить чтоль? И подозреваю, что все это из-за прямотока произошло, пламягасов нет, только спорткат стоит в данном авто.

Кстати, по уточненным данным, люфт у крыльчатки приличный.

Будут у кого еще умные мысли и советы, буду очень благодарен!?

P.S. Попросил без флуда и тема умерла ))) Да и спецов, смотрю у нас "хватает"!!!! :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже подозреваю, что проблемы с рециркуляцией картерных газов....как с этим бороться, главный вопрос? Блоу ставить чтоль? И подозреваю, что все это из-за прямотока произошло, пламягасов нет, только спорткат стоит в данном авто.

Прямоток тут ни при чем 100%. Бороться с картерными газами просто: есть отстойник для масла вот такой:

post-1249-1253895838_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в турбину идёт масло падающая трубка, может она подтекает???

скорее всего... помой и выясницо потом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямоток тут ни при чем 100%. Бороться с картерными газами просто: есть отстойник для масла вот такой:

Так в чем же может быть причина?

скорее всего... помой и выясницо потом...

Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же может быть причина?

Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

Да не кончилась у тебя турба!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя турба внутри чистая!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да отмыть и собираются, и поменять прокладку маслоподающей трубки, но раз такое дело началось, значит где-то что-то не исправно!? Но что и где? У других у кого прямотоки ведь такого нет же (((( Может все таки турба кончилась...

Сначала помой и посмотри. Такое бывает и без прямотока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки есть хорошие ребята на форуме, всегда готовы советом помочь и разобраться, за что вам и спасибо!!!! Жаль, что таких мало! :3_2_8::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубка на фото-это обратка маслянная, там прокладка металическая. Можно попробовать протянуть, а можно снять и поменять прокладку. Потом помыть и посмотреть.

+1 это обратка, меняй прокладку, скорее всего из-за неё.

Ребят вы не пробовали щуп вытаскивать на работающем двигателе, обороты меняются??Вопрос связан с вентиляцией картерных газов!

Изменено пользователем makar4ik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас