Violent

Моя Astra 2.0T

29 сообщений в этой теме

Давно обещал создать тему, посвященную своей машине, прошу прощения что затянул…

И так, начнем…

В прошлом году, осенью, начал задаваться вопросом, по-поводу чип-тюнинга, в этом я не смыслил практически ничего… Для начала решил покататься по городу, узнать, вдруг у нас есть хоть что-нибудь… В одной конторе(Ранее Лада-спорт, сейчас APR) предложили немного задрать буст и все… Т.е. никаких изменений в мозгах, ни смесь, ни углы, вообще ничего не прописывается... Заехал в другую контору, это вообще пипец, предложили какой-то испанский или хз какой чип, пообещали 100% прибавку в 60 сил, а гарантия, отъехал 5 метров и все… Аргументировали это так: “Мы же не знаем, как ты будешь на машине ездить…” :icon_imslow: Я улыбнулся и больше там не появлялся…

Начал рыться на астраклубе, вышел на помидора, и собстна на opc-club :rolleyes: Договорился, отправил ему блок, поставил 63 даунпайп и ждал…

Блок установили, счастью не было предела, машина ожила, долго ездил довольный.. Пока не познакомился со Стасом Sep800 :icon_imslow: Устроили с ним не один заезд Opc vs 2.0T… Результат такой, 2-3 +- ровно, на 4й он начинает от меня уверенно уходить…

Съездил на замер, результат не впечатлил, обещанными 35 силами даже и не пахло...

1й замер

post-1403-1254721803_thumb.jpg

Через некоторое время, у знакомого мастера, (который, кстати говоря, и делает все работу по нашим местным opc’кам) мужик на все руки, зовут Василием, выступает на чемпионатах по драгу, на желтой астре… Появляется OPC с небольшим пробегом, на разборку, договариваюсь и делаю выгодный для себя обмен турбами, отдаю ему свою, сам же забираю OPC’ную…

Заказываю куллер и договариваюсь с помидором о встрече… В середине марта этого года, выдвигаюсь в Мокав-сити, при чем дорога была оч страшной, не из-за того, что ехал впервые, а из-за того, что в целях экономии денег, установил турбу здесь, а прогу под это дело никто не менял… В общем был ужас! Педаль давить резко нельзя, выше 3х тыс не крутить… На обгон толком не выйдешь… Справился, доехал до Тортуги, лично познакомился с знаменитым автослесарем – томатом и его братом – сварщиком Антоном :icon_imslow::3_2_8:

Это была печальная история… Оставил ребятам машину, они занялись установкой куллера, я ждал пятницы, дня когда Саша договорился с Маркусом, дабы они занялись моей машиной… Пятница – звонок, Саша говорит, что не может с ним связаться, у него какие-то проблемы, толи он в госпитале толи хз… Я в шоке, проехал 1500 км ради проги, а Маркуса нет… суббота, таже самая история… В воскресенье мне выезжать обратно… Звонит Саша, говорит, что Маркус объявился, все будет хорошо… В общем приехал я в тортугу к 12 часам дня, уехал только в 4 утра, в понедельник, все это время мы занимались моей машиной… Итог: Не едет :em20: давление маленькое, разобраться в чем дело мы не можем… Маркус ушел, мне пора выезжать…Хоть куллер установили… Саша, за что я ему очень благодарен, пообещал приехать чуть позже ко мне в Краснодар и все закончить..

post-1403-1254721322_thumb.jpg

post-1403-1254721401_thumb.jpg

Случается небольшой трабл, сгорает мембрана в актуаторе, приходится ставить от 2.0Т…

Проходит месяц, устанавливаю себе полный выпуск на 76 трубе, блоу-офф и жду приезда Саши…

звук

post-1403-1254721589_thumb.jpg

post-1403-1254721627_thumb.jpg

post-1403-1254721639_thumb.jpg

post-1403-1254721650_thumb.jpg

post-1403-1254723276_thumb.jpg

(сорри за качество, фотки с телефона..)

Он как и обещал приехал, еще день провозились с моей машиной, все сделали, поехали бухать :3_2_8:

Поехал на замер… В общем, из-за актуатора, у меня буст не вылетал в пики, т.е. давление нарастало постепенно, 0,7-0,8-0,9-1 и полка и график показал немного не то, что я ожидал… Он больше похож на график атмо двигателя… Момент маловат… В остальном я был доволен!

2й замер

post-1403-1254721782_thumb.jpg

Далее заменил актуатор, дело немного поправилось, пик 1,3-1,5, потом 1-1,1… После этого на замер не ездил, тк цифры ничего не решают, главное как машина едет с другими… А едет вполне не плохо! :spiteful:

Проезжаю OPC+Чип+куллер

Нас в машине 2е, он один...

чуточку быстрей чем OPC Чип+выхлоп...

ну и вот так еду с Sep800 его спеки (Чип, выхлоп 76мм, куллер, дифф…)

Он с пассажиром, я один..

Из последних ништяков, прикрутил 18" колеса, Аг12 и 4х поршневые тормозилы JBT... Оч доволен :rolleyes:

post-1403-1254722950_thumb.jpg

Пока все... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец) Спасибо!

Слух, а во время езды какие были признаки дерьмового актуатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец) Спасибо!

Слух, а во время езды какие были признаки дерьмового актуатора?

во время езды... Да не держал он давление, в пик турба не уходила... А если и уходила, то сразу же сдувалась... Все отслеживал на приборе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь зато вполне очевидно , что цифры которые мне намерил апсолют мягко скажем завышены ...

Violent, а по подробней по доработки , все ведь не ограничилось заменой турбины, интеркуллера, выхлопа и прогой?

ШПГ,форсунки , бензонасос не менялись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь зато вполне очевидно , что цифры которые мне намерил апсолют мягко скажем завышены ...

Violent, а по подробней по доработки , все ведь не ограничилось заменой турбины, интеркуллера, выхлопа и прогой?

ШПГ,форсунки , бензонасос не менялись?

только форсы... Остальное не менялось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Я пошел за платком, а то слюни надо подтереть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно.

Однако отчаянный ты гонщик раз решил 1500 км. отмахать на непонятно как едущей тачке :).

Как я понимаю, это практически потолок того что можно выжать из Астры 2.0Т? Дальше уже корчевание начинается....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, интересно.

Однако отчаянный ты гонщик раз решил 1500 км. отмахать на непонятно как едущей тачке :).

Как я понимаю, это практически потолок того что можно выжать из Астры 2.0Т? Дальше уже корчевание начинается....

Дальше замена ШПГ и выдувание из штатной турбы все возможное... Поедет на уровне Nickart'a... :rolleyes:

может пора управляемостью заняться?))

интересный момент про актуатор....

Дифф уже лежит в гараже, надо поехать установить, пока времени нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая авта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина месяца Октябрь :spiteful: Давай, не очкуй :icon_imslow:

А на самом деле когда пишутся такие отчеты начинаешь вспоминать, сколько раз происходило крушение мозга во время настройки, сколько спалили бенза и времени... А сколько было бухла выжрано... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина месяца Октябрь :spiteful: Давай, не очкуй :icon_imslow:

А на самом деле когда пишутся такие отчеты начинаешь вспоминать, сколько раз происходило крушение мозга во время настройки, сколько спалили бенза и времени... А сколько было бухла выжрано... :icon_imslow:

+500

и начинаешь невольно вдумываться о проделанной работе и о том сколько все это стоит... :shok:

лучше не пересчитывать, иначе станет плохо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не считай!!!! Здесь ведь все морально, а не материально!!!!!!

Машина -- КЛАСС! Владельцу :respekt::respekt::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: :respekt: :respekt: машинке и владельцу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса красивые)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится!! была бы ещё красная она)))

за труды просто огромный :respekt: :respekt: :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца что так заморочился с тюнингом :respekt:

тока мне на 2.0т губа передняя не нравиться... внешне будешь ченить делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень респектный проект!!! Уважуха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодца что так заморочился с тюнингом :respekt:

тока мне на 2.0т губа передняя не нравиться... внешне будешь ченить делать

Внешне не хочу ничего менять, мне больше нравится роль волка в овечьей шкуре :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с огнём из выхлопной прям в овечьей шкуре гоняешь)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сцепа стоит взамен родной? просто моя на подходе хотелось бы что-нибудь по крепче сразу поставить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сцепа стоит взамен родной? просто моя на подходе хотелось бы что-нибудь по крепче сразу поставить .

стоит sachs, корзина и керамический диск.. Хотя на прошивке от vmax хватает и штатной..

А вот проша Сергея. - зло! :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит sachs, корзина и керамический диск.. Хотя на прошивке от vmax хватает и штатной..

А вот проша Сергея. - зло! :)))

а артикулы не помнишь? Sachs я так понял именно под наш маховик которы на 2.0 (Z20ler lel) стоит, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а артикулы не помнишь? Sachs я так понял именно под наш маховик которы на 2.0 (Z20ler lel) стоит, верно?

http://www.sachsperformance.com/sachs-race-engineering-sportkupplungen/opel/astra-h-0304/20-turbo-125kw-z20lel-0304/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2-2.html

да, под наш маховик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Violent, такой вопрос к тебе, и вообщем то ко всем:

собираюсь тоже поставить себе на астру     турбину и форсунки от ОПС, возможно даун пайп и чипом закрыть все это дело, тк денег на большее не собрал, а скоро лето...))))

Вопрос:

1. Есть ли смысл ставить это все без куллера и полного выпуска? 

2. Сцепление и коробка  долго выдержат? (По поводу движка, слышал что до 280 сил без особых последствий держет...)

3. Бензин 95 сойдет? :ooo:

4. Каким чипом лучше прошиться? (Планировал V-max)

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Violent, такой вопрос к тебе, и вообщем то ко всем:

собираюсь тоже поставить себе на астру     турбину и форсунки от ОПС, возможно даун пайп и чипом закрыть все это дело, тк денег на большее не собрал, а скоро лето...))))

Вопрос:

1. Есть ли смысл ставить это все без куллера и полного выпуска? 

2. Сцепление и коробка  долго выдержат? (По поводу движка, слышал что до 280 сил без особых последствий держет...)

3. Бензин 95 сойдет? :ooo:

4. Каким чипом лучше прошиться? (Планировал V-max)

Спасибо

1. ИМХО смысла нет делать без кулера , лучше поставить кулер и выпуск или его часть и выжть с текущей турбины 30-40 сил

2. Как уже сказали , зависит от режима эксплуатации

3. Если форсировать текущий мотор то 95 - нет, если ставить от описи турбу и делать невысоким давляк вполне может жить , но кулер нужен больше, да и смылса нет под 95 делать , такой прибавки не будет, которая должна быть от нормально настроенной версии

4. Читай форум , выбор за тобой.

думаю можно переместиться в нашу тему "Терок..." чтобы не засорять Виоленту топик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас