Эл

Зимний сезон - сноуборд и лыжи

19 сообщений в этой теме

Кто катается? Кто планирует ездить в Волен или в Степаново? Может скоординируемся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возможно буду ездить, но попозже. А еще - буду ездить туда где прокат гуманнее, а то я свои лыжи продал, только ботинки и остались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я возможно буду ездить, но попозже. А еще - буду ездить туда где прокат гуманнее, а то я свои лыжи продал, только ботинки и остались.

я бы вообще предложил встречи перенести на Нагорную - очень гумааный прокат, работает все до 11 ти, гора нехуже чем в волене, + 1 подем в 10 раз дешевле чем в волене или степаново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Нагорную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сегодня в Степаново...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагорная это где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тока хочу освоить! Прошлой зимой не удалось, по причине ее отмены!

В эту точно. Тока не знаю что лыжи или сноуборд... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тока хочу освоить! Прошлой зимой не удалось, по причине ее отмены!

В эту точно. Тока не знаю что лыжи или сноуборд... :kopfkratz:

я тоже не особо умею - но катался на доске. В этом сезоне себе прикупил.

Как сноубордисты говорят - на лыжи встал и поехал, на сноуборд встаешь долго, но потом катаешься супер, а лыжники как катались с первого раза так и катаются. Но это мнение бордеров! Сложно сказать - надо попробовать и то и другое чтобы понять что тебе больше нравится - возьми в прокат то и другое и реши для себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже не особо умею - но катался на доске. В этом сезоне себе прикупил.

Как сноубордисты говорят - на лыжи встал и поехал, на сноуборд встаешь долго, но потом катаешься супер, а лыжники как катались с первого раза так и катаются. Но это мнение бордеров! Сложно сказать - надо попробовать и то и другое чтобы понять что тебе больше нравится - возьми в прокат то и другое и реши для себя.

Я свами тода поеду, тока скажите чо кода и где, патамушта я первый раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами, звоните/пишите.

Можно кстати по пятницам вечером в Сорочаны ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тока хочу освоить! Прошлой зимой не удалось, по причине ее отмены!

В эту точно. Тока не знаю что лыжи или сноуборд... :kopfkratz:

сноуборд однозначна...

что бы нормально кататся на лыжах нужен ни один и даже не 3 сезона...

на сноуборде на 5й раз буш уже уверенно ехать...

лыжи - это только с детства ИМХО...

Научить могу и на том и на том... так что обращайся :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сноуборд однозначна...

что бы нормально кататся на лыжах нужен ни один и даже не 3 сезона...

на сноуборде на 5й раз буш уже уверенно ехать...

лыжи - это только с детства ИМХО...

Научить могу и на том и на том... так что обращайся :3_2_8:

Я всеми руками за. Скажи когда и куда поедедишь и я с тобой!

Сначала я думаю надо одежду прикупить для этого дела....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всеми руками за. Скажи когда и куда поедедишь и я с тобой!

Сначала я думаю надо одежду прикупить для этого дела....

да ... шмотки тут как ни странно почти главное... нужны - куртка, штаны, термобелье, шапка, варЮшки, ботинки для сноуборда... остальное можно потом 8)))

Дам тебе телефончик если соберешся... этот магаз находится ... хм... незнаю как объяснить 8))) вообщем вроде филей что-то ... тебе дадут 30% скидки....

ну на шмотки нужно от 15 тыщ гдето... поеду наверное сегодня вечером в волен, а там посмотрим... если что звони...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker, отпиши пожалуйста по магазину - мне надо тоже купить шмоток. Все никак не доеду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker, отпиши пожалуйста по магазину - мне надо тоже купить шмоток. Все никак не доеду...

www.gravity.ru

находится где то на филях... когда туда приедете мне позвоните я вам телефончик скидок 8))) скину 8)))

GRAVITY в Филях

Это наш самый большой магазин сноубордического и скейтового оборудования, сноубордической, скейтовой, городской, пляжной одежды и обуви, аксессуаров и солнцезащитной оптики. Самые большие распродажи мы проводим именно в этом магазине. На ваш выбор большое количество оборудования и одежды прошлых сезонов с хорошими скидками.

Адрес: Москва, м.Филевский Парк, ул. Олеко Дундича, д.21, корп. 3, вход со двора под "бейсболку".

тел: (495) 585-79-54

Режим работы: с 11.00 до 20.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Яхроме! :sport_gl:

Осилил Россейскую Лыжню! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Яхроме, Сорочанах, Волене :sport_gl: ...сноуборд рулит :icon_imslow:

post-313-1203447926_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретили весну на Лыжне!!! :3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь :)

post-1862-1236814703_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас