Rik

подскажите по SRT4

26 сообщений в этой теме

Товарисчи SRT4воды, подскажите существуют ли полноприводные версии или SRT4 все переднеприводные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный затем что надоело иметь быструю машину, в сухую погоду летом. Хочется как-то круглый год...

А эвик новый как-то не очень бюджетно стоит. Да и надо хэтч, т.к. коробки вожу часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поставить нормальную резину, то он будет быстрым не только в сухую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же как-то умудряемся круглый год в любую погоду ездить! а полноприводный только R/T но он не турбо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный 240 сильный лансер раллиарт. Лям четыреста стоит или около того, т.е. в районе ФФ РС (эвик под два). Он кстати бывает в виде сарая, т.е. практически хэтч.

СРТ4 только передний привод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сти 08 стоит лям 200 и хетч))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сти 08 стоит лям 200 и хетч))))

нехило суба ушла от эвика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это наверное всетаки 8го года сти!

а лансер раллиарт кстати неплохая телега жалко что только на роботе и кстати только хэтчбэк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только передний!

А зачем полный?

Легче тогда купить эвик и поставить строкер на него!

а че такое строкер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че такое строкер?

строкер кит - это набор для увеличения объема двигателя - как правило это шатунно-поршневая группа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чайнику , что даёт датчик давления в турбине и каково его практическое применение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления турбины ты будешь удивлен показывает давление турбины! по нему ты можешь понять турба ещё работает или уже пора GT30 ставить! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно очень удивлен, но хотелось бы знать как отлечить нормальное давление от ненормального . Я вообще первый раз сталкиваюсь с подобным устройством, поэтому хотел получить более подробную инфо. от  опытных людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное давление на стоке от 0.5 до 0.8 бар. Для стейдж 1 если он у тебя стоит нормальное давление 0.9 - 1.1 бар.

На 1 и 2 передачах давление ограничено, поэтому проверять лучше на длинных прямых на 3й передаче и выше с педалью в полу после 3000 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько GT30 дует?

PS могу за разумные деньги с ебея привести вам любую турбину!

к примеру это турбину 

gt30 turbo charger

Intake :3 inch

Outlet: 2 inch

Compressor trim: .50 ar

Compressor Wheel diameter: 66.72 /84.25 (big wheel)

Turbine wheel diameter : 43.46 /59.20

Exhaust trim: .48ar

Turbine flange type: t3 flange

Downpipe flange type : 4 bolt type

Cooling type: oil cool only

Horsepower rating: 400hp+

(wet float bearing)

За 2-3 месяца если не спешить за 15000р привезу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привези мне лучше нитто нт05 )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное давление на стоке от 0.5 до 0.8 бар. Для стейдж 1 если он у тебя стоит нормальное давление 0.9 - 1.1 бар.

На 1 и 2 передачах давление ограничено, поэтому проверять лучше на длинных прямых на 3й передаче и выше с педалью в полу после 3000 оборотов.

Спосибо. Еще один овощной вопрос, на датчике шкала в двух направлениях, это зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо. Еще один овощной вопрос, на датчике шкала в двух направлениях, это зачем?

Ну в положении акселератора на нуле у тебя вакуум, поэтому чтобы выйти даже в ноль (а потом в 1 атм и тд) нужно сначала преодолеть вакуум, поэтому датчик показывает сначала "отрицательный" буст.

Поправьте если я не прав.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в положении акселератора на нуле у тебя вакуум, поэтому чтобы выйти даже в ноль (а потом в 1 атм и тд) нужно сначала преодолеть вакуум, поэтому датчик показывает сначала "отрицательный" буст.

Поправьте если я не прав.

Спасибо! Покопался в сети и кое чего нарыл . Если кого-то еще заинтересует то вот:  

Приборы Vac/Boost - Что Вы должны знать

ОСНОВНОЕ:

Используются на транспортных средствах с турбинным двигателем(не на дизеле).

Контролируют уровень наддува и используется для того, чтобы настроить waste gates

или для pulley sizing (on supercharged).Также используется, чтобы контролировать

уровень наддува. Вакуумная часть прибора измеряет разнообразный вакуум.

МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА:

Транспортные средства с турбинным двигателем.

Тюнингованных транспортных средствах.

Внимание : Дизели должны измерять только наддув, поскольку они не работают с вакуумом.

ХОРОШ ДЛЯ:

Контроля нехватки наддува - указания воздушных утечек, неисправности blow off клапана,

возможной регулировке waste gate, и т.д.

Контроль слишком большого давления наддува (может вызвать дорогостоящий ремонт, полный отказ двигателя)

неисправности blow off клапана, необходимой настройки waste gates, и т.д.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

Перед выбором указателя vac/boost Вы должны знать максимальное давление наддува

вашего турбокомпрессора или нагнетателя.

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ:

В нормальном движении, прибор укажет вакуум. При ускорении, покажет увеличение давления наддува.

КОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПОКОИТЬСЯ:

Когда уровень наддува выше рекоменованного для двигателя,

это может вызвать катастрофический отказ двигателя, из-за чрезмерного давлениея в цилиндрах или детонации.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Механические указатели vac/boost связаны непосредственно с впускным коллектором через трубку(шланг) .

Это позволяет производить точное измерение давление наддува и уровня вакуума.

ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА:

Давление наддува вызвано сжатием воздуха , накачанного в двигатель от турбокомпрессора или нагнетателя.

ЧТО ТАКОЕ ВАКУУМ:

Вакуум создан вытягивание двигателем воздуха, когда дроссель только частично открыто.

Вообще, вакуум является самым высоким на холостом ходу.

Чем больше в движении вакуума - тем больше экономия топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растерянности! Взял калибер SRT4 в мейджоре, 8000 пробега. Позже обнаружил что резина на задних колёсах подубита. Успокоил себя, что мол перед продажей отожгли на ней как следует, поменяли зад с передом и все дела, но! Вчера снял колесо, а резина с внутренней стороны новьё. при том что внешняя на грани. Что думать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растерянности! Взял калибер SRT4 в мейджоре, 8000 пробега. Позже обнаружил что резина на задних колёсах подубита. Успокоил себя, что мол перед продажей отожгли на ней как следует, поменяли зад с передом и все дела, но! Вчера снял колесо, а резина с внутренней стороны новьё. при том что внешняя на грани. Что думать?

Какая резина? 225 45 19 гудйеар стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной гудйеар. внешняя сторона как коленка, всякие мысли осход развале и возможныж причинах(сильный бдыдыщ?) его сбоя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была представительства крайслера, говорят что всё что нужно сделано ,хотя сервисной книжки нет и как сказали не было за не надобностью. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что думать надо было раньше , но , что сделано , то сделано.

А сейчас я могу что то сделать?(по отзывам)

Чё всё так плохо?

Если знаешь этого человека может поможешь с ним связаться? Ему уже всё равно , а я много чего полезного смогу узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!!! Буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас