Перейти к содержанию
Авторизация  
iCom

Toyota и Subaru представили Toyota FT-86

Рекомендуемые сообщения

iCom

Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.

Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.

2800174.jpeg

Длина то ли купе, то ли хэтчбека составляет 4160 мм, ширина и высота — 1760 и 1260 мм соответственно. Причём между осями — 2570 мм. К примеру, Volkswagen Scirocco длиннее на 96, шире на 50 и выше на 144 мм, а база у него лишь на восемь миллиметров больше.

Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.

2800176.jpeg

Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Оффигенская!!! ХАЧУУУУ! если такая будет и стоить будет как аккорд КУПЛЮ :yyy: :yyy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheh

Красивая, но задний привод всё портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Красивая, но задний привод всё портит.

что он портит то?! :icon_imslow: типо хэтч должен быть на переднем приводе???!!! парвильно, что на заднем приводе сделали это классика!!! хоть здесь не сэкономили..."....Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта...." - будь она на переднем или полном приводе, даже не вспоминали бы про нее...!!!!

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Порнография какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Порнография какая то

Да лана тебе :icon_imslow:

Ты представь её на ковке и полусликах и в стадже 3 260-280 л.с если турбо будет конешн, и в белом цвете. Это будет Дрифт дрэг кольцевая выносилка со впрыском одреналина :icon_imslow: и весить должна не больше 1200кг с таким размером и приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фон Хайек

Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.

Да уж.. Эту модель уже как года 2 анонсируют. Прошлый левин (переднеприводный) имел бешенный успех в силу разнообразия комплектаций и моторов (от овощных до компрессорных), а этот ТОЙОТОСУБ :icon_imslow: видится мне будет только в одной комплектации продваться и за бешенные бабки :banghead:

Хотя есть надежда, что будут двигатели и поскромнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а мне нравица!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Внешне и компоновкой мне нравится. "Голос" выпуска будет как у Субы, что "+". А вообще Тойота эта на ТТ похожа, но задний привод - это прикольно.

А авто по ссылке ДЗОНИ, сзади очень напоминает Финик G37. Красивый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фон Хайек
Внешне и компоновкой мне нравится. "Голос" выпуска будет как у Субы, что "+". А вообще Тойота эта на ТТ похожа, но задний привод - это прикольно.

А авто по ссылке ДЗОНИ, сзади очень напоминает Финик G37. Красивый))

Мне тоже это симпатично, однако ходили слухи, что Тойота выпустит идейного продолжателя Левина ГТ, т.е. доступную заднеприводную пулялку для молодежи, а не конкурента ауди а 5 и бмв 3 серии купе :em20:

Пы сы: Тойота для меня умерла - сначала Супру и Селику сняли с производства, потом попытались продавать короллу прошлого поколения с мотором от сеялки... Овощебаза, блин :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...