SLY

Тапку в пол или не стоит?

14 сообщений в этой теме

Мучает САБЖевый вопрос. Когда была "Волга" с 406 двиглом там было все понятно - крутим до отсечки, переключаемся на следующую, попадаем в максимум крутящего и дальше до отсечки. А вот после покупки Вектры задумался - стоит ли? Турбодвигло дает ровный момент (если 2.0Т) с 2500 до 3800. Т.е. получается что не обязательно раскручивать до отсечки, достаточно просто докрутить до 4 тысяч, переключиться - и ты опять на максимуме крутящего. Объясните, где в моих выводах ошибка. Посмотрев кучу всяких видео с ОРС я все-таки заметил, что и ОРС крутят по максимуму.

И собственно второй вопрос - на Волге отсечка была на 6000 и из-за тросикового управления воздушной заслонкой, при достижении данных оборотов компьютер отрубал подачу топлива. Если пропускал переключение - то был неприятный качок вперед. На Вектре же всё управляется электроникой, и на отсечке по идее комп просто дожен держать обороты, не давая движку крутиться далее. А как всё на самом деле? Движок держит обороты или по достижению отсечки так же отрубает подачу топлива. И на какой отметке отсечка у 2.0Т движка? В руководстве пользователя написано, что выше 6200 опасно для двигателя, но на заборе тоже написано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше держать в зоне максимума и момента и мощности, от 5 до 5,5 тыщ.

А вообще на разных передачах по разному.

Надо посмотреть на обороты, но я переключаюсь не по тахометру, а по ощущениям.

На 2-5 передачах кручу до тех пор пока есть существенное ускорение. Начиная с определенных оборотов (более 5,5 тыщ по моему) прирост пропадает и надо переключаться вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, я пока вообще не кручу больше 4000, пока обкатка

А максимальные л/с при 5500 оборотов, ток на что они влияют?

Щас нам спецы, думаю, дадут вразумный ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не крутил до отсечки даже на обкатаном моторе. В возбежании маслянного голодания и наоборот, излишних перегрузок по трению, крутить лучше в рабочем диапазоне 1500 - 5000, когда оджиг 3000 - 6000 :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда оджиг 3000 - 6000 :kopfkratz:

Блин, тонкая грань между 6000 и 6200. А вообще согласен, что до упора лучше не крутить.

На предыдущей вектре Б х18хе старался не крутить до отсечки, щас тож пока не горю желанием, тем более, что эт нафиг не надо - кривые крутящего момента и л.с. вниз идут, по науке хуже ехать должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВОПЦ макс. крутящий - 1500-4500, макс мощ. при 5500. Из личного опыта - 1-я 5тыс, вторая 6 тыс, 3я 5500. Больше нет смысла крутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекрут на 500 оборотов из зоны максимума обеспечит попадание в благоприятную зону на след передаче ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вот все про ручку. а пулеметы делают отсечку если отжигать в аккурат в начале красной зоны. это о чем-то говорит? какой смысл постоянно крутить, если только не собираешься взлетать. ведь крутим и держим темп мы все соответственно потоку движения.

а крутить постоянно до предела я бы не рекомендовал по причине того, что мы ждем от авто - если стараемся сохранить авто на долгое время ну там в пределах 5 лет.

а если машина новая и гарантия рулит. да черт с этими ограничениями - тапку в пол и на взлет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше держать в зоне максимума и момента и мощности, от 5 до 5,5 тыщ.

У меня - красная зона стартует с 6.5

Но реально - после 5.5т, начинается спад!

И я обычно переключаюсь на 5-5.5т, что-бы не терять динамику!

Двиг 2.0Т ZET20LET

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пруха начинается с 4200-6900...так что если жгу то переключаюсь в красной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь поможет график крутящего момента и график мощности.

Все прекрасно видно.

http://www.superchips.co.uk/curves/Vauxhall2.8V6Turbo.pdf Это для моего мотора

Видно, что до 1200 вообще мало, что есть, зато потом практически полка до 5500 тысяч оборотов.Так и на 5500 приходится пик мощности.

Очень познавательно. если екому интересно, посмотрите графики БМВ Х5 дизель 215, там после включения турбины полка 500 Нм, а до включения полный провал.

А на ауди мотор 1.8 т на 1500 даже провал, а в американской версии коробка как раз в этот провал и сбрасывает обороты, из-за чего машина тупая притупая (версия для америки)

Все имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обороты вечно в диапозоне 3500 - 6500, ниже редко)

Двигло отлично себя ведет - пробег 17000, крутить сразу начал (без обкатки)

На 8000 только зажглась лампа падения уровня масла - долил литр и в путь)))

одно НО - двиг 1.6 атмо)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно НО - двиг 1.6 атмо)))))

это уже другой разговор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня обороты вечно в диапозоне 3500 - 6500, ниже редко)

Двигло отлично себя ведет - пробег 17000, крутить сразу начал (без обкатки)

На 8000 только зажглась лампа падения уровня масла - долил литр и в путь)))

одно НО - двиг 1.6 атмо)))))

ага, катал, знаю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас