Перейти к содержанию
Авторизация  
serjo777

как называется прибор

Рекомендуемые сообщения

serjo777

Может кто то подскажет,как называется прибор которым можно управлять двигателем(турбиной)в ревльном времени.

Вроде там несколько режимов,от эконом до спорт.Может я не правильно понял,но он должен помогать экономить топливо если нет желания жарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ctakah

Нет желания жарить- не жарь, и будет тебе экономия :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нет такого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а бустконтроллер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

а кнопка "спорт")))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ИМХО речь про бустконтроллер. Он вроде как не столько в реальном времени управляет, сколько макс. буст устанавливает, но смысл именно в экономии / надежности если нет желания валить или бенз плохой залит.

Что-то я правда всего одну астру опц видел с бустконтроллером, могу предположить что дело в мозгах двигателя (они по идее должны уметь адаптироваться под разные настройки буста или даже иметь возможность прошивки менять в реальном времени). На японамобилях вроде сплошь и рядом бустконтроллеры лепят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19
ИМХО речь про бустконтроллер. На японамобилях вроде сплошь и рядом бустконтроллеры лепят...

+1

хорошая штука чтоб поднять буст и отрегулировать надув..но на Опиля вообще не слышал что ставят..

говорят там какие-то траблы с мозгами происходить будут? :kopfkratz:

кстати, кто знает в чём разница между чипом и буст контроллером? :icon_imslow:

впринципе и то и то поднимает буст? :kopfkratz:

плюс контроллера в том, что в онлайн времени можешь настроить карты давления???

:ooo: не судите меня строго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ставиццо... тока надо настраивать, а у нас с этим проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
Нет желания жарить- не жарь, и будет тебе экономия :icon_imslow:

+1

Rasxod na Corsa u meny 9.4 lit. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777
+1

Rasxod na Corsa u meny 9.4 lit. :rolleyes:

да это все понятно,что можно на газ не жать и будет экономия,но это за оборотами надо следить и все такое.

А так стоишь в пробке на МКАДе,турбина отключилась и работает тока двигатель,вот тут то экономия приличная получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Omega3000
ставиццо... тока надо настраивать, а у нас с этим проблем...

нам на СААБ Ареховый АВЦР настраивали вроде ничё получилось в R2 Racing сделают и настроят.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777
нам на СААБ Ареховый АВЦР настраивали вроде ничё получилось в R2 Racing сделают и настроят.))

и как эффект?реально турбо не дует в эконом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Omega3000
и как эффект?реально турбо не дует в эконом режиме?

Турба не может не дуть.она дует тока слабо и только для того чтоб мотору легче было дышать а на городской программе машина ехать отказывалась зато на боевой вваливала норм Сааб9000 аеробус был.Продали.А так из всего что есть у нас на рынке АВЦР реально цена качество.неделю выбирали.

Да кстати кто там захотел бустапнуться советую купить вот этот прибор Вот этот датчик тока не обязательно его покупать но и дешевить не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Турбина работает (крутится) постоянно, когда заведён автомобиль, просто скорость вращения её "лопастей" на холостых очень мала, рабочие же обороты переваливают за 200-250ТЫЩ оборотов в минуту.

Бустконтроллер регулирует только давление наддува, с нашим мозгом могут возникнуть проблемы при настройке, т.к. он в отличие от чипа, не изменяет топливных карт, не меняет зажигание и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

так что в итоге посоветуете,отказаться от этой идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
так что в итоге посоветуете,отказаться от этой идеи?

Продаю корсу ОРС, купи Шевроле спарк с мотором 0,8 литра и будет тебе экономия, на разницу сможешь года два заправлять спарк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777
Продаю корсу ОРС, купи Шевроле спарк с мотором 0,8 литра и будет тебе экономия, на разницу сможешь года два заправлять спарк...

я продаю корсу и беру в четверг астру_)))поэтому и спрашиваю,а корса и так нифига не ест,как ее не крути больше 11.5 не поднимается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
essential
я продаю корсу и беру в четверг астру_)))поэтому и спрашиваю,а корса и так нифига не ест,как ее не крути больше 11.5 не поднимается расход.

Серега, ты так ездиеш что у тебя Расход 7 должен быть! Так что она у тебя дохрена есть!! Как ты помниш меня постоянный расход 13.5 при условии что я последние время не жарю особо (моментами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777
Серега, ты так ездиеш что у тебя Расход 7 должен быть! Так что она у тебя дохрена есть!! Как ты помниш меня постоянный расход 13.5 при условии что я последние время не жарю особо (моментами)

это ты не жаришь???ты как сумашедший жаришь_))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

у меня на зафире расход был 8 литров... помоему это не много а погороду если не жарить 12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще-то ИМХО с бустконтроллером экономия не столько на бензине сколько на ресурсе двигла :rolleyes: Ну или возможность иметь более высокую настройку буста для хорошего бензина, и низкую - для плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...