Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

Прощай Вектра - Превед инсигниа

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

SPY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Такое ощущение, что стали эконимить на дизайнерах интерьеров или GM решил все подвести под одну гребенку. Общая идея нового салона очень перекликается с новым Cadilac CTS 2008 года. Может я и ошибаюсь, но помоему они с Insignia на одной платформе.

post-54-1205847461_thumb.jpg

По приложенному фото видно сходство: "колодцы" на приборке (но это уже у многих), вертикальные цетральные дефлекторы, высокая центальная консоль с плавным изгибом и сильно вынесенной ручкой КПП вперед, большая центральная часть руля с третей спицей сливающейся с ободом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Vauxhall-Insignia-Official-Spy-Shots-7.jpg

Vauxhall-Insignia-Official-Spy-Shots-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЗАЧОД!!! ОПЦ версия в обвесе будет СЕКС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Еще чуть сдесь. Хотя повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Неплохо выглядит, но цвет другой нужен, этот не айс.

З.ы. И еще раз ОПЦешкаpost-40-1208329406_thumb.jpg :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom
Неплохо выглядит, но цвет другой нужен, этот не айс.

З.ы. И еще раз ОПЦешкаpost-40-1208329406_thumb.jpg :rolleyes:

Фары похожи на фары от новой БМВ 3 Купе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

ОПЦ-ка фотошоп. Уже ведь формы фары известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Чего-то с фарами не то творится. По последним постам насчитывается 4-е разновидности фар. Как я понимаю в большинстве случаев это ФШ. Где то выше я выкладывал ссылку на официальный сайт GM, на котором показаны "топовые" фары. Все IMHO.

P.S. stas_magic чуть опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Да нее, понятно что ФШ... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drivefast

А вот и официальное представление Инсигнии. Свежий пресс-релиз от Опеля с настоящими (то есть не фотошопными) картинками. Товарищи, обратите внимание на эмблему, там теперь выштамповка "Opel". А задняя "молния" теперь еще и по совместительству багажник открывает.

post-271-1208489713_thumb.jpg

post-271-1208489725_thumb.jpg

post-271-1208489733_thumb.jpg

post-271-1208489742_thumb.jpg

post-271-1208489751_thumb.jpg

post-271-1208489760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drivefast

Простите если повторюсь и пробояню, но позволю себе донести кой чего из полученного пресс-релиза насчет Insignia.

В длину драндулет вымахал на 4,83 метра (если по-русски, то Инсигния длиннее Вектры на 21 см и шире на 5), а колесная база прибавила на 35 миллиметров...

В GM решили впихнуть в Инсигнию последнее поколение системы адаптивного освещения, а также сделать дневной свет машины на светодиодах...

Полный привод канэшно же будет, приправленный кстати умной системкой Flexride...

Колесики обещают до 20 дюймов...

Официально подтверждены четыре бензиновых движка: от четырёхцилиндрового мощностью 115 сил до 260-сильного V6. Подробности пока скрываются. Будет и три турбодизеля (все 2-литровые) силушкой от 110 до 160 лошадок. Вся отара вписывается в нормы Евро5, а также в GM заверяют, что выбросы вредных двуокисей (CO2) окажуться ничтожно малыми...

В базе естественно будут пихать 6-ступенчатую механику, но ленивые смогут заказать и 6-диапозонный автомат...

Собсна на сим все, подробности летом после официальной премьеры Лондоне. Где кстати покажут и седан и хетчбэк. А вот сарайку продемонстрируют лишь в декабре. ОПЦ, как всем уже известно, в 2009 году.

А еще дядьки из GM сказали, что Insignia рулится круче, чем Лотус, комфортнее, чем Мерседес, роскошнее, чем Rolls-Royce и надежнее, чем Тойота-блевота.

"А если все это окажется нашей выдумкой и враньем, вы можете без зазрения совести порубить всех нас тупым и ржавым топором на мелкие кусочки" - добавили они.

P.S.: ниже фотки Воксхолл... Кстати больше всего Вектр (45% от всех выпущенных) сбывают на Альбионе Туманном, а 38% в Германии.

post-271-1208491553_thumb.jpg

post-271-1208491558_thumb.jpg

post-271-1208491569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

В дополнение к выше сказанному и сама ссылка на пресс релиз. Так что ждем и копим денежку, а я как всегда буду ждать "сарая".

Да, в продаже с февраля 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Передняя решетка, со значком Воксхолл - смотрится впечатляюще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Кому как - а мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Немецкий концерн Opel опубликовал официальные фотографии и характеристики совершенно нового седана Insignia, заменившего в модельном ряду компании бестселлер Vectra. Среднеразмерный автомобиль, созданный на базе концепта GTC, имеет длину 4,83 м и впервые для этого класса предлагается с полным приводом. В нем реализована полуавтоматическая технология управления подвеской FlexRide и ряд других новейших решений.

Линейка двигателей состоит из семи агрегатов, включая "заряженный" бензиновый V6 мощностью 260 л.с. и три совершенно новых дизеля, имеющих мощность от 110 до 160 л.с.

Новинка будет продаваться под тремя марками – Opel, Vauxhall и Saturn (в США). А летом, на Лондонском автосалоне, состоятся премьеры еще двух версий Opel Insignia – с кузовами нотчбек и хэтчбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JeeAh

April 18, 2008

A new name, a new car, a new ambition. With its groundbreaking design and sophisticated technology, the Insignia makes a quantum leap toward rejuvenating the brand and providing the perfect opportunity to discover Opel. The styling of the new 4.83 meter five-seater clearly expresses Opel’s strategy to make advanced technology and attractive design affordable.

The Insignia boasts a flowing, powerful silhouette with a coupé-like roofline. The body’s sculpted shape is accented by a distinctive radiator grille with a newly-designed Opel emblem. Unmistakable design elements include a sweeping front and rear light “wing” signature and a “blade” side contour that begins directly behind the front wheel and glides through the entire side of the body. Both details give the Insignia’s a muscular but graceful allure.

“With Insignia we are introducing an exciting new sophisticated design vocabulary, which combines sculptural artistry with German precision,” says Mark Adams, Vice President Design, GM Europe. “Our aim was to develop a confident look which compels the world to experience for themselves the superb driving dynamics the Insignia radiates.”

Echoing the exterior, the interior shapes and surfaces, which articulate this promise for exciting mobility, are crafted with high quality materials. The dashboard wraps around from the instrument panel to the door in a very sophisticated way, embracing the occupants. This wing theme will be echoed across all Opels. Red ambient lighting, which also will be featured in future Opel models, vibrate a warm, luxurious aura. A lot of emphasis too has been put into the seating, which set the highest standards in ergonomics, comfort and safety.

Opel’s pioneering role and unique expertise in lighting technology continues in the Insignia with the latest generation AFL Adaptive Forward Lighting system: nine different light beam settings automatically adjust themselves to cater to various driving conditions, simultaneously enhancing safety and driving excitement. Another new element on the AFL system is the LED daytime running lights, which consume considerably less energy than a conventional system featuring halogen lamps, thereby lowering CO2 emissions from 6 g/km to nearly zero.

“As each feature demonstrates, the Insignia is the result of our quest to develop a car that combines striking design, excellent driving dynamics and innovative technology” says Hans H. Demant, Managing Director, Adam Opel GmbH.

The Insignia is offered from the start with front-wheel and all-wheel drive. The “Adaptive 4X4” system’s proactive, instantaneous torque distribution not only ensures optimal traction but also enhances driving stability and dynamic handling performance. In the all-wheel drive Insignia, the FlexRide mechatronic chassis system with its Adaptive Stability Technology helps the car adjust to prevailing driving conditions and allows the driver to select settings to match his mood. FlexRide is also available in the front-wheel version.

The Insignia will launch with an exceptionally broad range of seven engines. All meet Euro 5 emissions standards and come with either manual or automatic six-speed transmissions. The four gasoline engines range from a four-cylinder 115 hp unit to a V6 with 260 hp. The three new direct-injection diesels feature a displacement of 2.0 liter and outputs spanning from 110 to 160 hp. Subsequently the Insignia engine line-up will be expanded with an EcoFLEX version offering very low CO2 emissions in addition to other, more powerful variants.

“The Opel Insignia sets new standards in technology and innovation -- this will be obvious right from the launch. But we are keeping several cards up our sleeves when it comes to environmental compatibility, excitement and safety, which we will play strategically overtime” says Alain Visser, Chief Marketing Officer, GM Europe.

The Insignia notch- and hatchback will debut July 22, 2008 at the London Motor Show and hit showrooms starting in November. The Insignia was developed at GM Europe’s International Technical Development Center in Rüsselsheim, Germany, which also is home to its production. The Rüsselsheim facility is one of the most advanced car plants in the industry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

ох, как мне хочется чтоб там был какой-нить умный, надежный и быстрый автомат типа DSG..

Дизайн на любителя.. в деталях хорошо, а вот все вместе как-то аляповато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Opel официально представил новый седан Insignia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Буду ждать CALIBRA Я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ :icon_drug::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...