• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Kunak

Хочу вступить в клуб

44 сообщения в этой теме

Всем ПРИВЕТ!!!!! Владею Opel Astra OPC, черного звета, машинка у меня с августа этого года, с завода вышла в апреле. Куплена в Кларус Трейдинге. Успел накатать 18к км. Машинкой очень доволен, управляемость и динамика превосходная, уже успел выложить на ней 242 км/ч. В машинке база + доп.опции из которых есть DVD который тока читает навигацию :em20: (и это конкретное кидалово на 2000 доларров!!!), а в общем всем доволен, ДАЖЕ ОЧЕНЬ.

Вот решил вступить в ваш Клуб, про вас мне рассказал менеджер из кунцево кода проходил ТО (было 3 недели назад). О себе могу сказать, что я обычный парень, учусь на 5 курсе, работаю в фирме по лифтам, специальность: эл-ник по диспетчеризации лифтов. Люблю машины(в первую очередь ОРС и Бумеры М-ки), Свободное время провожу с девушкой или друзьями :3_2_8: , люблю спорт особенно футбол. НУ вроде УСе...

post-500-1196345553_thumb.jpg

post-500-1196345479_thumb.jpg

post-500-1196345616_thumb.jpg

post-500-1196345667_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вливайся! Ждем на встрече. Насчет футбола - к Клаусу, им как раз игроки бы не помешали!

PS Нефиговая у студентов стипендия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты скажи мне - пчму в моем доме 1 месяц лифт не работал??? я пешком на 7ой этаж... разве так долго менять лифт??? в доме 10 этажей еси че..

а так велкомЭ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Нефиговая у студентов стипендия.

НЕ у студентов стипендия, а у лифтеров ЗАрплата. :icon_imslow:

Кстати забыл сказать, проживаю в Моск. обл., Щелковский р-он, пгт. Монино, работаю в Одинцово. И прохожу ТО в Кунцево, т.к. лучший техцентр, респект им, работают ребята отменно. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифт если четно ремонтировать не долго, а вот если менять на новый чуть больше 1 месяца,

Но я работаю по связи лифтовой не по самим лифтам, я делаю чтобы пассажиры вроде тебя смогли вызвать смазливую бабульку кода застрянут, а не бится головой в створки дверей :banghead: , от этого лифт не заработает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вливайся! Приезжай на встречи! :icon_imslow:

В машинке база + доп.опции из которых есть DVD который тока читает навигацию :em20: (и это конкретное кидалово на 2000 доларров!!!)

:shok:

Может можно обмануть? Может глюк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ждём на встрече :)....правда сам там ещё ни разу не был :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ЧёрНЫй МАШИН(ОРС) SUPER...

Велкам....Пиццу в студию :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать !!!! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать... и живем почти в одном направлении. я в Королёве))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно 8))) в следующий раз когда решу побеседовать с бабушкой оператором по застреванию лифтов - обязательно спрошу - у Вас вот какая машина? ---- МПС ---- ДА НУ??? ЕТИТЬ!!! Круть!!! ----- а у Вас мил человек какая? ---- у меня ОПЦ------ фуууу лох пидальный и сиди в своем лифте, тормоз опилевский 8))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибки заточто приняли, со встречами пока не получится, т.к. работы дофига, конечно если смогу вырваться приеду обязательнннно.

И пиццу обязательно возьму, тока СКОК БРАТЬ????? :kopfkratz:

А вот по поводу DVD самый конкретый обман, фильмы и музыку DVD не читает, тока долбаную навигацию, и то не московская.

Кстати не знаете Москва и Моск. обл. навигация появилась у ДИЛЕРА??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker по поводу застревания те респект :respekt:

Вот тока если бы я увидел БАБУЛЬКУ на MPS, у мя сразу был бы приступ, темболее лифтершу!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker по поводу застревания те респект :respekt:

Вот тока если бы я увидел БАБУЛЬКУ на MPS, у мя сразу был бы приступ, темболее лифтершу!!!!!

ну вот я тебе и грю о том же... просто в понимании людей тут ОПЦ совсем не дешовая машина и люди на нее работали долго.... у людей вопрос - я тут понимаешь тружуся и лет мне ужо не мало, а вот "бабульки" на мпс разезжают.... как то не понятно (надеюсь на этот раз завуалированность смысла не такая туманная 8))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосибки заточто приняли, со встречами пока не получится, т.к. работы дофига, конечно если смогу вырваться приеду обязательнннно.

И пиццу обязательно возьму, тока СКОК БРАТЬ????? :kopfkratz:

А вот по поводу DVD самый конкретый обман, фильмы и музыку DVD не читает, тока долбаную навигацию, и то не московская.

Кстати не знаете Москва и Моск. обл. навигация появилась у ДИЛЕРА??????

Василий К. юзает карту москвы и мо от диллера!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я тебе и грю о том же... просто в понимании людей тут ОПЦ совсем не дешовая машина и люди на нее работали долго.... у людей вопрос - я тут понимаешь тружуся и лет мне ужо не мало, а вот "бабульки" на мпс разезжают.... как то не понятно (надеюсь на этот раз завуалированность смысла не такая туманная 8))))

Если ты имел ввиду про меня, то я не какой то там папинькин сынок при быбосах, который пальчиком укажет и ему на подносике приносят, просто до этого была у мя бешка 320 в 36 кузове 91года, продать проперло за 300 штук + 150 накопил и занял у предков 450, тока вот ща :i48: как ПАПА КАРЛО, и кожный месячишко по 30 отстегиваю. Вот так вот. И точто мне 22 года это не значит точто я зарабатывать норм немогу, причем работая "ЛИФТЕРОМ".

post-500-1196452294_thumb.jpg

post-500-1196452374_thumb.jpg

post-500-1196452423_thumb.jpg

post-500-1196452461_thumb.jpg

А вот такую лялю я продал этим летом и ходил потом пару месяцев пехом пока ждал ОПЦешечку!!!

Сквайер а ты че такой злой то?????? :spiteful:

Изменено пользователем cLauzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже 22, но я уже не учусь :Banane: ...и машины всегда покупал себе сам, тоже брал в долг, но меньше :icon_imslow:

Изменено пользователем INVISIBLE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторить что я сам себе купил машину, а инст не закончил потомучто переводился и потерял 1год. Так бы уже этим летом бы получил диплом

Эххх....... учится еще чуть болше полугода надоло..... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год терять конечно жестоко....

А бмв ты на что купил??? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумер покупал в 2003, но тода иметь такую машину было сверх счастья :icon_imslow:, хоть и 91 года но ЗАто Бумер, конеш моих бабок было для когото копьи, но я смог в 18 лет заработать 2000 доларов, родители подарок тода сделали и добавили 3800, но по тюнингу сам вкладывал с зарплаты, и сдругом в гараже ковырялись не одну неделю, вот тода девушка моя была в бешенстве, типа мне машина дороже и я с бумером провожу времени больше намного чем с ней, жаль что мало девушек разделяют Любовь к автомобилям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тода девушка моя была в бешенстве, типа мне машина дороже и я с бумером провожу времени больше намного чем с ней, жаль что мало девушек разделяют Любовь к автомобилям.

Вечная проблема...им этого не понять..

А я только к 19 накопил и купил Ваз 21074 :yeaaahhhaa: за 2100 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут понимаешь тружуся и лет мне ужо не мало, а вот "бабульки" на мпс разезжают.... как то не понятно

:icon_imslow: А что тут не понятного? Бабулька долго работала, у нее стаж работы большой , соответственно возможностей больше.

Если без шуток, то наше поколение когда вырстит (читай "будет старше 60") будет ездить на машинах куда круче чем молодеж - по тем же причинам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kunak

Скай прикалывается, он никогда мухи не обидет!!!

Бэху приятную продал! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас