Перейти к содержанию
Авторизация  
Noidea

На что сменить АСТРУ ОРС ?

Рекомендуемые сообщения

Noidea

Вот на досуге изучаю вопрос: после Астры ОРС чего бы такого взять?

Основной критерий - ездовые качества (кайф от вождения), надежность в эксплуатации.

Качество внутренней отделки, эргономика и дизайн отнесём к второстепенным критериям с высокой долей субъективизма и вкусовщины.

Размер не имеет значения, равно как и экономичность дизеля.

Со стоимостью тоже вполне всё определённо:

1. BMW 135 - 1.622 в базе

2. Insignia OPC - +/- 1.800 в базе

3. А4 3.0 TDI Quattro - 1.852 в базе

При этом у Insignia OPC более богатая базовая комплектация, что в итоге при сравнении делает её дешевле . Но это тоже предлагаю не обсуждать.

Итак, вот что меня интересует:

1. Бензин или Дизель? - никогда не юзал дизель: как он едет? тарахтит? зимний прогрев? эластичность? короткий диапазон переключения?

2. Ездовые качества по сравнению с Астра ОРС

Надеюсь на обсуждение по существу, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

А прикрутить сюда lancer evo X не хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я за 135, если то, что она по сути 2-х местная не смущает. Про ездовые качества, на голову выше по всем пунктам. Фанатизма нет, т.к. раньше сам не любил бмв, а потом попробовал и понял что лучше может быть только порше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea
А прикрутить сюда lancer evo X не хочешь?

Неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

335 Xi Седан...

Хотя 135 тоже вполне практичкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
1. BMW 135 - 1.622 в базе

2. Insignia OPC - +/- 1.800 в базе

3. А4 3.0 TDI Quattro - 1.852 в базе

1. маленькая и своеобразная внешность... салон тоже не нра... задний привод имхо не айс с нашим климатом и такой мощность...

2. мне нравится и комфорт и 4х4, достойное авто...

3. тоже достойный вариант, но едет слабовато...

так же можно добовить OOOO с3... если не столь важен размер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Я за Ауди, как едет не знаю, но внешность и внутри просто супер :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А сколько у тебя денег?

Предлагаю пригнать Opel Speedster. Выскочит в 1.100руб за 2.0Т

Двигатель и коробка знакомы по Берте и очень крепкие и ремонтопригодные и для тюнинха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1. маленькая и своеобразная внешность... салон тоже не нра... задний привод имхо не айс с нашим климатом и такой мощность...

2. мне нравится и комфорт и 4х4, достойное авто...

3. тоже достойный вариант, но едет слабовато...

так же можно добовить OOOO с3... если не столь важен размер...

Видимо вы не ездили на этой авдотье, да конечно она медленнее 2х остальных машин, но не так что бы и очень разница была.

За то полный привод , расход мизер, и лошадок 240 после чипа 290.

Кстати а6 с ним тоже неплохо едет, правда она дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

135! оранжевую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Ауди дороговато получается за овоща. Дизель кушает меньше, зато отбивает слихвой в обслуге.

Про опель вообще фиг знает, пока никто не видел, не слышал и не катал. За эти деньги тогда уж лучше авдю))

А так если на практичность пофиг, то 135. Едет и рулится машина очень прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

была бы 135 4х4. Хотя я за неё. Ауди вообще не люблю, кроме РСок.

а что ещё можно взять кроме вышеперечисленных авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

По паспорту

BMW 135 - 306/400, 5,3с до 100

Insignia OPC - 325/400, 6с до 100

A4 3.0tdi - 240/500, 6,3с до 100

А теперь чисто практически:

BMW 135 - 306лс налог в 2009 45900 руб, в 2010 - 90тыс?

Insignia OPC - 325лс налог в 2009 48750 руб, в 2010 - 96тыс?

A4 3.0tdi - 240 лс налог в 2009 18000 руб, в 2010 - 36тыс?

Экономия топлива примерно 20% + цена на дизель на BP например тоже на 20% ниже чем на 98.

То есть за выигрыш в 1с на 135 и ее более низкую цену еще имеет смысл платить налог, то за 0,3с на OPC при одинаковой цене к сожалению никакого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

При таком критерии выбора авто-надо покупать дизельный ШАРАН...

Из данного выбора-лучше всего аудя-но при наборе даже самых необходимых опций-цена будет ОЙ ОЙ ОЙ...так что инсигния!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

По конфигуратору 2 ляма с навигацией без кожи. Откуда цена 1800 на Инсигнию кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea
была бы 135 4х4. Хотя я за неё. Ауди вообще не люблю, кроме РСок.

а что ещё можно взять кроме вышеперечисленных авто?

Вот и я думаю: что ещё-то можно? М.б. G37 coupe? Но 135 наверное лучше будет или как?

Астра вполне приличный аппарат и я им доволен.

Я вообще просто для сравнения хотел бы ч-дь другое, отличное от Астры, м.б. чуть больше комфорта. Поэтому откровенно спортивные варианты типа Субы или EVO, а равно как и другие хотхетчи не рассматриваю.

135 - задний привод, да и просто хотел бы иметь представление о BMW

Insignia OPC - это 4х4 + V6 - совсем другая езда (мне так кажется)

А4 TDI 3.0 - На S4 денег нет, а этот, говорят, приличный дизель, хотя у BMW, говорят, лучше, но денег тоже нет.

CTS RWD - наверно можно, но вот что-то ... как-то ... не пойму пока

В общем, Братья и Сестры, Вы пишете про что знаете, а я читать и перечитывать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
По конфигуратору 2 ляма с навигацией без кожи. Откуда цена 1800 на Инсигнию кстати?

Отталкиваясь от европейских наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea
По конфигуратору 2 ляма с навигацией без кожи. Откуда цена 1800 на Инсигнию кстати?

По всяким там тестам и обзорам цена тестируемых экземпляров примерно 44-46е, соответственно это не база, ну я и прикинул, что база +/- 1800, ну пусть 1900 (база без нави), как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea
По паспорту

BMW 135 - 306/400, 5,3с до 100

Insignia OPC - 325/400, 6с до 100

A4 3.0tdi - 240/500, 6,3с до 100

А теперь чисто практически:

BMW 135 - 306лс налог в 2009 45900 руб, в 2010 - 90тыс?

Insignia OPC - 325лс налог в 2009 48750 руб, в 2010 - 96тыс?

A4 3.0tdi - 240 лс налог в 2009 18000 руб, в 2010 - 36тыс?

Экономия топлива примерно 20% + цена на дизель на BP например тоже на 20% ниже чем на 98.

То есть за выигрыш в 1с на 135 и ее более низкую цену еще имеет смысл платить налог, то за 0,3с на OPC при одинаковой цене к сожалению никакого смысла нет.

Всё так, кроме того, что A4 3.0tdi с пакетом S-line, спортподвеской и всему, что этому пакету сопутствует, встанет в 2300. И это без всяких там нави и даже биксенона.

Так что как всегда - дизель выгодней бензина в перспективе эксплуатации от 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

G37s нравится, но на 333 силы она не едит совершенно и налог в 2010 году будет 99900рублей!

Мерседес какой-нибудь С350 можно рассматривать, только МБ никогда не интерисовался и даже не знаю сколько он стоит.

Нужно дизель брать какой-нить бодрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Дизель за пределами мск надо лить с осторожностью...да и в городе могут налить случайно летнего или межсезонного топлива. В первом случае - постепенный износ-затык системы питания и возможный попадос на много тысяч уе, во втором - заглохнет на ходу или не заведется в сильный мороз. За всем этим не сложно следить, так что проблемы, по сути нет. А в остальном от дизеля одни плюсы)))

ЗЫ. От чиповки дизеля прирост куда сильнее по сравнению с бензиновыми ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Инсигния ОРС +1. Эксклюзиф + комфорт, красота и быстрота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

лучше вместо G37s купе, новую G37x седан

за 1.8, все кроме нави и люка (да и скидки счас есть !!!)

про то что не едет на 333 силы - ну так и весит, простите 1900кг (поставьте рядом с Джи 745 бмв... и посмотрите, кто не едит)

физику учим, а потом пишем

кстати, 37х быстрее 35х на 402, где-то от корпуса до полутора, дальше больше

ограничителя на 212км/ч нету - перенесли на 250

с новым 7АТ по городу, при спокойной езде, расход не поражает

ну и так же, в плюс ей - AWD

p.s. Это лишь как вариант, точнее, предложение, вместо 37-й купе

Изменено пользователем NiTrO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheh

Из трех выше приведённых авто я за АУДИ из-за практичности.

Но мне не понятно почему выбраны для сравнения именно эти три, по сути, совсем разные авто?

Что от будущей машины то нужно?

Если как пишешь в первом посте "размер значения не имеет и хочется драйва", то я за пропеллер, причем за 335xi.

Но потом проскакивает фраза "...чуть больше комфорта. Поэтому откровенно спортивные варианты типа Субы или EVO, а равно как и другие хотхетчи не рассматриваю.", тогда, по идее *35е уже не подходят.

Да и дизель или бензин - это вопрос религии. Ты всё же определись по точнее, что хочешь то. Потом от этого можно плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...