sep800

Звук в Астру

7 сообщений в этой теме

Работы по инсталлу длились ровно полгода. Наконец получилось все дособирать и написать.

Состав:

голова Alpine IVA D202R - взята потому, что нравится звук Альпайна и возможности коммуникации.

IPod 120Gb - чтобы не возить с собой кучу дисков.

проц Alpine PHA-H701 - а куда же без него?

усь на сч-вч DLS A4

усь на миды DLS A3

усь на саб DLS A6

вч Dynaudio MD 102 - в стойках "в лоб", по другому не поют.

сч диффузорники, хэндмэйд моим питерским товарищем - в треугольниках зеркал, по 1,8л объема.

миды Dynaudio MW172 - 8-дюймовые мидбасы для "правильного" фронтального баса. Как я их засунул под штатную обшивку - до сих пор не знаю, но мата было много. Без фанатизма поют снизу в полную полосу без подрезки.

саб JL Audio 13w6v2 - отдувается за то, что не по зубам мидбасам.

Поводка:

сила акб-дистрибьютер Kicker 0awg

сила дистрибьютер-уси Kicker 4awg

акустические провода Stinger 12(миды), 14(сч), 16awg(вч).

Межблочники хэндмэйд

Всякая мелочевка Phoenix Gold, Stinger.

Для экономии места в багажнике и из-за отсутствия запаски решил разместить все в фальшполу в той самой нише, где у нормальных людей лежит насос и герметик. Из металлопрофиля была сварена опорная рама для размещения всех усилителей. Чтобы ее закрепить намертво к кузову была удалена штатная ось, что находится посередине ниши, и сделаны 4 новых отверстия под болты.

На той же раме разместились дистрибьютор питания, разветвитель массы (под ним). Чтобы не уничтожать зажимные клеммы усилителей постоянным снятием-установкой всей конструкции была приобретена лента медных зажимов акустических проводов, а концы проводки залужены. Силовая проводка оканчивается специальными клеммами.

После того, как вся конструкция встала на нужное место, был изготовлен фальшпол. Полностью черный показался скучным, поэтому сразу же был переделан. Теперь он красуется "правильной" атрибутикой.

Изготовление ящиков для серединок - отдельная история. Скупил весь пластилин в городе, из него же делал форму для ящиков, подгоняя под нужный объем. Затем сверху покрыл слоем шпаклевки. Самая проблема заключалась в том, как выковырять пластилин из получившихся ящиков. Выковыривал 2 дня. Пользовал все: кипяток, ложки, вилки... в общем все, что попадалось под руку. Когда выковырял, дал ящикам окончательную форму.

После изготовления ящиков для серединок подиумы под пищалки казались проще пареной репы. Главное - дать такую же форму и правильное направление.

Мидбасы 8-мидюймовые, стоят на трех 20мм опорных кольцах почти вплотную к обшивке к двери.

После того, как фронт был установлен и проверен, сразу же отдал его в перетяжку. Мастера, кажется, сделали невозможное: на видимой поверхности нет ни одного шва, то есть и стойки, и ящики перетянуты цельными кусками.

ПС: все работы производились самостоятельно, правда, не без помощи моего друга.

Вот фотки итога:

post-1249-1256498117_thumb.jpg

post-1249-1256498130_thumb.jpg

post-1249-1256498144_thumb.jpg

post-1249-1256498162_thumb.jpg

post-1249-1256498174_thumb.jpg

post-1249-1256498193_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегазачет!! Очень хорошо!

Еще фото есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, прикольно сделал :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо вышло, только я бы поставил миды на стойки, т.к. в таком исполнении они мешают обогреву боковых стёкол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неплохо вышло, только я бы поставил миды на стойки, т.к. в таком исполнении они мешают обогреву боковых стёкол.

Это серединки. У них очень большая для 4 дюймов посадочная глубина. В профиль они почти квадратные. На водительской стойке "в лоб" серединка просто не развернется. А миды 8-мидюймовые стоят в дверях за штатной обшивкой.

мегазачет!! Очень хорошо!

Еще фото есть?

Добавлю сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это серединки. У них очень большая для 4 дюймов посадочная глубина. В профиль они почти квадратные. На водительской стойке "в лоб" серединка просто не развернется. А миды 8-мидюймовые стоят в дверях за штатной обшивкой.

А я и не писал про мидбасс.

Можно было в отражение от стекла попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит круто! а звучит, уверен, еще круче!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас