Surt

Свап турбины на LER от LEH, что понадобится?

38 сообщений в этой теме

Есть мысль поапгрейдится)

Хочу прикинуть объем вложений.

Турбина идет уже с коллектором, но почему то без актуатора ...

1.Актуатор

2.MAF ?? нужно менять?

3.Кулер

4.Пайпинг

5.Прошивка

6.Прокладка коллектора

Что забыл?

Актуатор в продаже не видел, бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум два челоnвека делали такой апгрейд - Violent и Sergusha , один на opc турбину , второй на opc nurb edition.

Помоему еще форсунки для всего это дела нужны ,

а актуатор есть в продаже http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...e0-272e4cc73a08 - 12-14 тысяч )

А смысл , твоя умерла или ты из нее выжал уже весь возможный потенциал ?

Если прикинуть по ценам экзиста:

1. да - 12 тыс.р.

2. да - 8 тыс.р.

3. и 4. в районе 30 , если брать сразу тюненный

5. 25-30 тыс.р.

6. прокладка не знаю

7.форсунки 12 тыс.р.

итого без стоимости самой турбины тысяч на 90 не считая работ, все можно найти и дешевле , но думаю не меньше полтоса + турба + работа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер с пайпингом от орс скоро освободятся.....;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кулер с пайпингом от орс скоро освободятся.....;)

описевый кулер на турбу помоему гемор ставить проще сразу универсальный , тем более что при свапе прицел в большей мере сил на 260 ... а тут нужен посерьезней кулер ...имхо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит будет ЗИП для стоков:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.MAF ?? нужно менять?

нужно. причем он на 1см больше по диаметру поэтому еще надо купить пайпинг от опц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ты почему хочешь? есть тема достать все подешевле? или все же родная турба на подходе?) ты собирался на ней еще долго вроде отъездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

+1

если кто знает в цифрах плз :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, а какая разница между турбинами OPC и nurb edition ?

По-моему, разница как между турбами 2.0Т и орс, только в увеличенной крыльчатке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум два челоnвека делали такой апгрейд - Violent и Sergusha , один на opc турбину , второй на opc nurb edition.

Помоему еще форсунки для всего это дела нужны ,

а актуатор есть в продаже http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...e0-272e4cc73a08 - 12-14 тысяч )

А смысл , твоя умерла или ты из нее выжал уже весь возможный потенциал ?

Если прикинуть по ценам экзиста:

1. да - 12 тыс.р.

2. да - 8 тыс.р.

3. и 4. в районе 30 , если брать сразу тюненный

5. 25-30 тыс.р.

6. прокладка не знаю

7.форсунки 12 тыс.р.

итого без стоимости самой турбины тысяч на 90 не считая работ, все можно найти и дешевле , но думаю не меньше полтоса + турба + работа

Моя турбина цела, пока ничего не выжимал, езжу на стоке.

Актуатор вроде в турболабе по 3600.

Кулер наверное буду подбирать, под балку, посмотрел как стоит сток OPC, не вдохновляет.

Пайпинг закажу.

С прошивкой думаю попросится к sergeynik

Форсунки точно? А если поднять давление в рампе ? Ну насос поменять.. Не хватит разве?

По работе, думаю справится сам, кроме прошивки- настройки, раскручу актуатор и доеду потихоньку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ты почему хочешь? есть тема достать все подешевле? или все же родная турба на подходе?) ты собирался на ней еще долго вроде отъездить

Ну вроде турбина есть не дорого, вот и загорелся. Собирался ездить на стоке, максимум чипануть, а теперь что то загнался ))

Сам от себя не ожидал такого)

Изменено пользователем Surt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, разница как между турбами 2.0Т и орс, только в увеличенной крыльчатке.

Есть мнение что разные улитки. Видел где-то на форуме.

Это такая турбина, как здесь, что ли, какая то К06? http://regalautosport.wordpress.com/2009/0...flywheelclutch/

Нет, К04 от OPC.

Изменено пользователем Surt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде турбина есть не дорого, вот и загорелся. Собирался ездить на стоке, максимум чипануть, а теперь что то загнался ))

Сам от себя не ожидал такого)

а там только одна? надо бы еще 2 :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а там только одна? надо бы еще 2 :icon_imslow:

смотря какой прайс там... может и 3 :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какой прайс там... может и 3 :icon_imslow:

Жду правильные коды, продавец путается в показаниях...

То от LEH пишет, то LER

Есть только одна штука.

К моему удивлению цена экзиста на LEH турбину 41500, а на LER 60000 %-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, Актуаторы одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду правильные коды, продавец путается в показаниях...

То от LEH пишет, то LER

Есть только одна штука.

К моему удивлению цена экзиста на LEH турбину 41500, а на LER 60000 %-)

25-26тр стоит турбина от опц (LEH) восстановленная на заводе изготовителе с гарантией 1 год из Европы. Доставка 1-2недели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто в курсе, Актуаторы одинаковые?

разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-26тр стоит турбина от опц (LEH) восстановленная на заводе изготовителе с гарантией 1 год из Европы. Доставка 1-2недели.

Это где? В турбомоторс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще человек который продает данную турбу скинул мне каталожный номер,по экзисту посмотрел,а она не ОРС вообще, а от 2.0Т ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще человек который продает данную турбу скинул мне каталожный номер,по экзисту посмотрел,а она не ОРС вообще, а от 2.0Т ....

C этим человеком вроде понятно) Он обещал еще раз сверить номера, но молчит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте номера оригинальные по опелю, пробью почем у меня новый оригинал будет стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте номера оригинальные по опелю, пробью почем у меня новый оригинал будет стоит

Вот пожалуйста:

08 49 522 - прокладка выпускного коллектора

0 280 218 211 -MAF (код бошевский, т.к. опель 08 36 136 стоит 400$)

0 280 156 280 - форсунка (опель 58 17 428)

08 15 074 - насос топливный

Пайпинг думаю искать не оригинальный, кулер тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас