• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
Cayenne-OPC

вопрос знатокам - коробка автомат (ОVC OPC)

16 сообщений в этой теме

коллеги вот такой вопрос

есть 5 авто на которые ставится автомат AF40

1. OVC 2.8 - новый кузов дорестайл (235 лс)

2. OVC 2.8 - новый кузов пострестайл (250 лс)

3. OVC 2.8 OPC - новый кузов дорестайл (255 лс)

4. OVC 2.8 ОРС - новый кузов пострейстайл (280 лс)

5. Zafira 1.9 CDTI

а теперь собственно вопрос как получилось так что у всех машин одинаковая коробка?

у №5 - момента 320 НМ, а у №4 если я правильно понимаю 435

Изменено пользователем Cayenne-OPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, на п.3 автомата не шло никогда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя 2.8 на дорестайле не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги вот такой вопрос

есть 5 авто на которые ставится автомат AF40

1. OVC 2.8 - дорестайл

2. OVC 2.8 - пострестайл.

3. OVC 2.8 OPC - дорестайл

4. OVC 2.8 ОРС - пострейстайл

5. Zafira 1.9 CDTI

а теперь собственно вопрос как получилось так что у всех машин одинаковая коробка?

у №5 - момента 320 НМ, а у №4 если я правильно понимаю 435

Экономия мать её.

Был коробас держащий ~500 момента, вот на дизель и поставили, что бы новый не покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигателя 2.8 на дорестайле не было

+1 OPC была и есть тока в кузове рестайл :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камиль, спасибо за поправку, я вообще не видел в живую дорестайловую ОРС

kuchka - спасибо, я так и думал

ок, понятно, значит запас прочности есть =О)

спасибо всем отписавшимся

однако в топике было написано "знатокам", коллеги если вы чего-то не знаете, то хотя бы погуглите сначала

UKR и Serj_OPC - ОРС в дорестайловом кузове была, так как ОVC OPC выпускается с 2003 года, в Россию их не возили...

см картинку

post-3341-1257684924_thumb.jpg

Изменено пользователем Cayenne-OPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотошоп.

вектры опц с 2005-2006 пошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фотошоп! тока, насколько я помню, двигатель 1,9 дизель высокофорсированный или даже с двумя турбами, ее показывали в Эссене.... а вот выпускали ее серийно или нет? хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камиль, спасибо за поправку, я вообще не видел в живую дорестайловую ОРС

kuchka - спасибо, я так и думал

ок, понятно, значит запас прочности есть =О)

спасибо всем отписавшимся

однако в топике было написано "знатокам", коллеги если вы чего-то не знаете, то хотя бы погуглите сначала

UKR и Serj_OPC - ОРС в дорестайловом кузове была, так как ОVC OPC выпускается с 2003 года, в Россию их не возили...

см картинку

post-3341-1257684924_thumb.jpg

Коробас по данным Aisin держит момент до 450ньютонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельная орс дорестайл была и была только дизлельная... я просто слова топикстартера расценивал, что дорестайл/рестайл - это увеличение мощности с 256 до 280 сил... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизельная орс дорестайл была и была только дизлельная..

серийно выпускались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серийно выпускались?

нет. никогда не выпускалась

прототип был 1.9дизель и 212 или 220 сил

Изменено пользователем Tiefflieger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизельная орс дорестайл была и была только дизлельная... я просто слова топикстартера расценивал, что дорестайл/рестайл - это увеличение мощности с 256 до 280 сил... :)

ну я себя тоже так расценивал =О) вообще-то

235-250 2.8

и

255-280 ОРС

но орс в старом кузове была стопудова =О)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробас по данным Aisin держит момент до 450ньютонов.

это радует

бум делать ОРС рвалку =О)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это радует

бум делать ОРС рвалку =О)

интересно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это радует

бум делать ОРС рвалку =О)

Тоже думаю до 400-450 ньютонов прокачать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас