Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

Как же все это бесит уже!

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

Всем привет!

Мне нужна помощь следующего характера.. Недавно отдавал машину к ОД в сервис по причине неработающих датчиков давления шин. Когда забрал - обнаружил, что левая часть верхних кнопок на основной консоли (те кнопки, что левее аварийки.. подогрев, датчик давления, парктроник и т.д.) при нажатии на них проваливаются... при этом кнопка давления шин была вся заляпана жирными следами.. т.е. эти изверги официалы так давили на сброс давления шин, что проломили кнопки внутрь.. вобщем нужна помощь в снятии консоли и в установке кнопок в прежнее положение.. поможете?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Всем привет!

Мне нужна помощь следующего характера.. Недавно отдавал машину к ОД в сервис по причине неработающих датчиков давления шин. Когда забрал - обнаружил, что левая часть верхних кнопок на основной консоли (те кнопки, что левее аварийки.. подогрев, датчик давления, парктроник и т.д.) при нажатии на них проваливаются... при этом кнопка давления шин была вся заляпана жирными следами.. т.е. эти изверги официалы так давили на сброс давления шин, что проломили кнопки внутрь.. вобщем нужна помощь в снятии консоли и в установке кнопок в прежнее положение.. поможете?)))

Мне кажется, тебе надо туда ехать, где сломали, т.к. если кнопки провалились, то они могут быть сломаны запросто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Всем привет!

Мне нужна помощь следующего характера.. Недавно отдавал машину к ОД в сервис по причине неработающих датчиков давления шин. Когда забрал - обнаружил, что левая часть верхних кнопок на основной консоли (те кнопки, что левее аварийки.. подогрев, датчик давления, парктроник и т.д.) при нажатии на них проваливаются... при этом кнопка давления шин была вся заляпана жирными следами.. т.е. эти изверги официалы так давили на сброс давления шин, что проломили кнопки внутрь.. вобщем нужна помощь в снятии консоли и в установке кнопок в прежнее положение.. поможете?)))

может просто хреново закрепили сам блок кнопок...можно разобрать поглядеть-дело 5минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella
может просто хреново закрепили сам блок кнопок...можно разобрать поглядеть-дело 5минут.

Ну, конечно, далеко не 5-ти минут (если аккуратно). На астра-ш ру в разделе звукоизоляция есть подробная инструкция как всю бороду разобрать. Помнится маделином когда проклеивал все без особых проблем разобрал. Хотя там аккуратнее надо быть. Замки весьма хлипкие. А магнитолу лучше вообще вдвоем снимать. Иногда сидит весьма плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
я не знаю, как разобрать...

нет съемных ключей..

гастелло

приезжай в бутово-разберу тебе и соберу)) уже раз 50 делал)) там из всех ключей-тока звездочки нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а магнитолу чтобы снять, 4 съемника??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
Мне кажется, тебе надо туда ехать, где сломали, т.к. если кнопки провалились, то они могут быть сломаны запросто!

уже поздняк.. надо было сразу делать... теперь что-то доказать будет трудно, да и не хочу напрягать.. мне вон турбу когда меняли, патрубки охлаждения не закрутили и на даунпайпе прокладку не поставили.. теперь, чтобы патрубки закрутить, надо опять коллектор с турбой снимать.. короче гемор им и так.. а я вот решил больше в ОД не соваться вообще.. ну нет там квалифицированных кадров вообще.. НЕТ!!! конечно, за оооочень редким исключением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella
а магнитолу чтобы снять, 4 съемника??

4 гвоздя (штыря) подходящего размера.

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
а магнитолу чтобы снять, 4 съемника??

1-2 можно обойтись:))))) говорю же-заезжай)))

+1, я даже не пытался. после того как мне подогрев сидений предложили врезать в тунель между сидушками а менять лобач протертый их дворниками отказались, типа это нормально!

надо менять чаще резинки,у меня на старой астре к 30ккм из-за несмены резинок вовремя зимой, к весне лобовре затерлось аццки и у всех так,мягкое оно,ради безопасности,меняйте чаще дворники..или маленький скол и замена по каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...