leman

Компьютер В Корпусе Астры

22 сообщения в этой теме

Тут будет нереально многа букофф...

Этот проект - результат реализации моих навязчивых идей, занявшей без малого 10 месяцев (и это только активная фаза). Количество времени потраченного на закупки компонентов, курение мануалов и форумов и, наконец, обдумывание концепции ваще ужасает. Но ведь мечты надо воплощать в жизнь, правильно? icon_drug.gif

Первые мысли об установке компа в авто стали терзать мое воспаленное сознание еще наверное года 4 назад. На тот момент я ни о какой практической реализации даже не слышал (хотя они, естественно, были), поэтому до момента обострения прошло немало времени. Обострение случилось когда я наткнулся на форум pccar.ru и через него на mp3car.com, стало понятно что все реально, надо только захотеть. Неплохих инсталлов компа в машину оказалось завались как у нас, так и в пиндосии.

Компоненты

Захотеть было не проблема, и процесс пошел, несмотря на тот факт, что на момент начала проекта у меня вообще не было машины icon_imslow.gif Были постепенно закуплены следующие компоненты:

1) Материнка iBase mb899f-r. Ее прикол состоит в форм-факторе mini-itx (17 на 17 см) и мобильном процессоре, что дает низкое потребление при нехилой (даже явно избыточной для pccar) мощности компа. Покупалась в бессознательном состоянии, про бюджет проекта подумать забылось, щяс бы такую ни за что не купил - жаба бы задушила. А еще у нее в комплекте не идет кулера под проц - наверное тайваньцы думают, что кулеров под мобильные процы на десктопные мамки везде как грязи. В остальном мать крайне неплоха.

b9MTR2N41m.jpg

2) Проц core2duo t7400. Одна из причин не покупать мать под мобильный кор дуо - цена этого самого кор дуо, она сравнима с ценой нового ноута на этом самом кор дуо и заставляет пережить немало болезненных моментов при поиске проца. Мой был забарыжен у веселых мущщин на савеле, раньше он жил в ноуте сони вайо эс-зед, был при мне из него добыт - в комплекте пошло немного фирменной термопасты сони

vDVr318A2U.jpg

3) Карлсон под сокет 478-м Приехал ко мне в гости из штатов (за деньги), ехал недели 2 в мешке как из под картошки, внутри коробка примерно 10х10х20, а внутри еще коробка где-то 5х5х5. Видимо именно это заставило его ехать недели 3 - на таможне пытались въехать, что можно купить такого размера в штатах за 7 долларов. У нас в Москве эти веселые кулеры продаются только серьезными дядями из контор по пром. автоматизации (читай - оплата по безналу, работаем с 10 до 18 по будням, доставки у нас нету, зато есть офис 5 метров на 5 метров за мкадом, езжайте к нам за вашим кулером когда хотите ах да, еще щяс у нас нет его, приедет через 3 недели... а может 5... как пойдет)

7J9QpdSJJr.gif

4) Блок питания M2-ATX, спецом автомобильный (на нем реализован продвинутый контроллер включения/выключения по зажиганию? Ну и вроде как есть защита от разрядки аккумулятора). До сих пор один из самых стабильных автомобильных БП для компа (если не считать блоки Opus, но они стоят других денег).

3VC7a72lcz.jpg

5) FM-приемник Radio GaGa, этот девайс сделан в России. Без всяких скидок, вещь уникальная. Радио вообще является слабым местом pccar – десктопные платы не обеспечивают хоть сколько-нибудь нормального приема в движении, а разработок спецом для pccar практически нет. Моделей дошедших до промышленного производства всего 2, кроме моего радио есть еще девайс в штатах, но у него только аналоговые выходы (нельзя пустить звук по usb), что для моей системы никак бы не подошло.

tZJsSV9SDX.png

6) Жесткий диск 2,5' SATA и память 2х512 Все добро куплено еще в Санрайзе. Меня, кстати, всегда удивляло - Санрайз такой магаз здоровый, столько барахла там всякого, а для карписи только память и хард там купить можно. Парадокс...

7) GPS приемник GlobalSat ET-332 для RS232 Очень мелкий (реально меньше, чем кажется на фотках), очень непонятно какую для него антенну придумать и абсолютно невозможно найти шнурок от внутреннего rs232 к его не менее внутреннему интерфейсном разъему. Приходится делать самому, а это гемор, скажу я вам.

y4j7VGSUoH.jpg

8) Блок питания 5в для периферии на 5а для питания сидюка и прочего отдаленно стоящего от системного блока барахла. При ближайшем рассмотрении вызывает желание впаять себя на плату т.к. выходят из него 4 штырька, как к ним прикрепить провод "на весу", чтобы не было колхоза не понятно.

hf06TEsNNR.jpg

9) Сидюк внешний со щелевой загрузкой и usb интерфейсом.

7kj8gPKuT4.jpg

10) Усилитель Challenger TA5.1 Можно по-разному относиться к этому (российскому!) производителю, но это чуть ли не единственный многоканальный усилок со встроенным ЦАП и поддержкой DTS. Остальные известные мне модели страдают либо заоблачной ценой (это по сути hi end), либо патологической привязкой к другому оборудованию от своего производителя (это я говорю про компоненты Alpine). Тут надо сделать лирическое отступление: основная проблема компа в авто как источника звука – наводки. Эта проблема существенно больше, чем при обычном аудио-инсталле, т.к. здесь речь идет об установке оборудования, изначально не рассчитанного на работу в машине. Тут нет экранов и фильтров по питанию, уже предусмотренных любым нормальным производителем, поэтому борьба с наводками – это спорт любого нормального любителя впендюрить комп в авто. Проблема нестандартна и не является следствием криворукости установщика (читай неграмотной прокладки проводки), известны примеры наводок в системах, установленных достаточно опытными студиями.

В моем случае проблема решена проще – звук от компа в усилок идет по оптике, начиная от усилка я имею аудио-компоненты заточенные под авто.

PmyU1R5rzV.jpg

11) Кондер Challenger на 1F

YUfgF3R6V2.jpg

12) Клавиатура Logitech DiNovo Mini (беспроводная), изначально предназначена для пафосных HTPC. Куплена в приступе жадности (давно хотел купить, и тут бац - купил ). Ну чо сказать - работает, светится реально красиво (2 режима работы, в каждом своя подсветка), в комплекте странный блютус-донгл. С обычным донглом тоже работает, но плохо.

25IPu8eiS4.jpg

13) Монитор CarTFT CTF700-H. Разрешение 800х480 (привет штатному цветному монитору в астре icon_imslow.gif ) и афигительная яркость, плюс есть трансрефлективный слой, что делает его читаемым даже на ярком солнце. Закуплен в дойчляндии у самого cartft.com за бешеное бабло и плюс бабло на растаможку. В награду за стойкость моральную стойкость мне была представилась возможность заказать 5-метровый чудо-шнур для подключения этого монитора к ситемным блокам, живущим среди картошки в багажнике

lHJ0CIzMG1.jpg

14) Корпус VoomPC. Первая версия. Аутентичная. Согласилась составить компанию монику по пути из дойчляндии. Доблестные росиийские таможенники проявили стойкость и все доехало в неприкосновенности . До кучи были докуплены все попавшиеся на глаза проводки, штекеры питания и прочее - в хозяйстве все пригодится.

g2LVJX6cmk.jpg

15) Блок питания MeanWell AS-120P Для питания компа долгими зимними вечерами в процессе копания с софтом и отладки всего барахла дома. Мощность у 12-вольтовой версии оказалась 100Вт (а не 120 как было обещано), но полюбому это самое мощное из доступного, таскать домой аккум от машины ну очень не хотелось. Штекер пришлось отрезать и сделать свой разъем для подключения к разъему VoomPC.

WHhA1zDdgp.jpg

16) Камера заднего вида для установки вместо плафона подсветки номера (спецом для Опеля)

T9xWyDCzWT.jpg

Концепция установки

Собственно машина была куплена в середине процесса выбора и заказа компонентов, поэтому часть из них закупалась спецом под установку в астру.

Основная идея – тотальный oem-look, никаких уродских нештатных кнопок, блоков под сиденьями и в бардачке и другого дрочева. Все должно быть красиво.

В салоне имеем прекрасное место под монитор, правда оно уже чем-то занято... О май гад, это тоже монитор, но он кажись под карписи не пойдет - разрешение не очень, да и цветопередача подкачала Вопщем штатный монитор поедет на потолок, первопроходцем тут был тов. Ujin с астраклуба, но сейчас эта идея уже много раз очень достойно реализована и другими клубнями.

2W35sN8xcU.jpg

Далее по пунктам:

  • От штатной магнитолы остается только корпус, потроха на помойку. Вместо них в магнитоле будут жить cd-rom и некоторая другая периферия.
  • Кнопки передней панели магнитолы и кнопки на руле будут управлять компом, функция сеттингс штатного БК доступна через кнопки на руле.
  • В бардачке только кнопка принудительного включения/выключения компа и пара usb-разъемов.
  • Акустика (фронт и тыл) на штатные места. Сабвуфер в багажник в нишу запасного колеса (под фальшпол).
  • Усилитель, системный блок, дистрибуторы, конденсатор – в остаток свободного места в нише запаски, тоже под фальшпол.
  • Шумка дверей, задних боковин, багажника. Пол и потолок без шумки т.к. хотелось хоть чуть-чуть по весу оптимизировать…

Изменено пользователем leman
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гавнитола

Штатная магнитола куплена б/у на астраклубе без всяких кодов и прочего. Всякое там отшивание от машины мне не актуально т.к. все потроха на помойку все равно...

N5lFLlvRey.jpg

RJzEsC7Upr.jpg

Внешний сидюк был препарирован, внутри жили слотовый привод Matsushita UJ-875s и usb-to-ide адаптер для ноутбучных сидюков с внешним питанием.

mXsXgnRkAJ.jpg

Дальше была распатронена магнитола. В ней жили такие звери (что характерно, свободного места внутри дофига, все эти потроха могла спокойно влезть в 1-din голову):

7R2894z66N.jpg

Потом были три ночи общения с дремелем и металлическими опилками в волосах - и вот я счастливый обладатель переходной рамки (сказать по правде, рамка была в штатной магнитоле, я ее просто доработал для нового сидюка)...

DxVvjUXbWG.jpg

me3q22u0Rc.jpg

g1Iv9qK1wT.jpg

1956JQNPmA.jpg

И наконец радостный момент воссоединения с корпусом магнитолы. Процесс завершился в 5 утра в среду, за 3 часа до подъема на работу я ощущал необъяснимый прилив щястья, даже dvd посмотрел минут 20.

2STd8TZYiZ.jpg

3V6nb41l9C.jpg

По итогам мероприятия: единственное, что выдает "нештатную" начинку головы в плане сидюка это (1) шум и (2) глубина засовывания диска (панель магнитолы довольно толстая, поэтому чтобы сидюк засосал диск его приходится вставлять почти до конца руками, с выбросом проблем нет т.к. выплевывает привод диск существенно дальше). По п. (1) думаю проложить паралоном полости между сидюком и корпусом (вроде он не очень сильно греется при работе???), по п. (2) оставить как есть, т.к. ближе к лицу приво уже не поставишь, а неудобства в плане эксплуатации абсолютно никакого. Разьем usb с usb-to-ide адаптера, думаю, будет выпаян и перенесен на заднюю стенку корпуса магнитолы.

Процесс подключения кнопок на передней панели и кнопок на руле к компу оказался нереальным геморроем. Потребовалось ваять абсолютно с нуля нестандартный адаптер для компа (про это по сути можно написать еще страниц 5 текста, но я буду краток), а также использовать следующие компоненты:

1. Адаптер Alpine S-100 OP. Предназначен для подключения кнопок на руле к магнитолам Alpine, на управляющем разъеме для магнитолы сигнал цифровой, его еще надо рсшифровывать, но это проще чем напрямую расшифровать сигналы CAN-шины, на которой висят рулевые кнопки.

2wCyv61E47.jpg

2. Адаптер JoyCoder от digitalcar.ru для подключения к компу энкодера (крутилки громкости) и резистивных кнопок – это для счастливых обладателей авто с рулевыми кнопками, чисто меняющими сопротивление между двумя сигнальными выходами.

W52R7xLzRm.png

На данный момент работа над подключением штатных кнопок почти завершена. Сейчас езжу с полнофункциональным прототипом, как все протестирую будет промышленная плата.Итоговый функционал:

  • Все 6 кнопок на руле, включая 2 кнопки с левой стороны, которые посылают один короткий сигнал (не обрабатывается обычными адаптерами ик-пульта для компа). Реализация работы кнопок с правой стороны позволяет использовать все фишки софта JoyCoder'а, включая длинное нажатие. Грамотная обработка сигналов убирает проблемы типа двойного нажатия и т.д. (для кнопок листания треков это было бы ой как нежелательно) - в алпайновских магнитолах, адаптер от которых был задействован, это осуществляется самой магнитолой, нам пришлось эту логику восстановить и реализовать в нашем адаптере.
  • Штатный энкодер - без каких либо артефактов типа дребезга при быстром вращении, скакании сигнала в крайних положениях громкости и т.д.
  • Тонкая подстройка длительности нажатия и обработки повторяющихся цифровых сигналов по предыдущим пунктам самим юзером (без необходимости перепрограммирования контроллеров адаптера)
  • Кнопки на передней панели - четкая работа с практически отсутствующим колебанием сопротивления у каждой кнопки вне зависимости от температуры, влажности, фазы луны и менструального цикла пассажирки на переднем сидении Это важно т.к. в диапазоне JoyCoder'a в 1 кОм и разрешении не более 1 Ом висят около 30 разных кнопок.
  • Одна из "резистивных" кнопок на передней панели выведена как обычная кнопка - для подключения кнопки Power/AV монитора.
  • Коммутация питания монитора для включения при включении зажигания (независимо от того включен компьютер или нет) - для работы камеры заднего вида. Сигнал ACC из CAN-шины.
  • Коммутация ACC из CAN-шины для включения компа.
  • Подсветка кнопок на передней панели магнитолы при включении габаритов. Сигнал ILL из CAN-шины.
  • Коммутация ILL из CAN-шины для включения диммера монитора.

Дополнительно на плате адаптера будет реализована коммутация стабилизированных 5в для питания периферии, которая живет в корпусе магнитолы (usb-хаб и сидюк).

В сухом остатке это первый известный мне проект pccar на Опеле с полностью реализованным управлением через CAN-шину и интеграцией со всеми штатными кнопками. Больше я такого нигде не видел (не только в России, но и вообще в мире).

Если я не прав, киньте плиз сцылку :spiteful:

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системный блок

Системник собирал сам.

UsLSLGpRLr.jpg

fWk1UU32NU.jpg

Вообще сборка копьютера в первый раз в жизни - это весело. Часа полтора наверное лазил по интернету пытясь понять, что там такое намазано снизу на кулере и нужно ли поверх этого мазать какой-нибудь термопастой...

В процессе сборки обнаружился нюанс - на материнке снизу запаян слот под CF, который упирался в дно корпуса и не давал затянуть крепежные винты (на фото внизу). В результате между стойкми и задней частью материнки встали резиновые шайбочки. Надеюсь я там ниче не покоцал пока пытался понять почему материнка не притягивается винтами...

wCM35ayZXD.jpg

Впоследствии добавлены беспровдные фичи: wifi и gps. Wifi сделан на miniPCI карточке intel 2915abg, за счет стандартного формфактора проблем с установкой не было, была возня с пигтейлом с разъема ufl на карте на разъем fma вставленный в бэкплейт материнки - он был куплен аж за 600 рублев и имел впридачу разболтанный разъем ufl , который пришлось подгибать.

С GPS было сложнее. Во-первых крепить et332 было особо некуда, во-вторых, хотелось обойтись без переходников от платы к задней панели системника чтобы не ухудшать качество синала. В итоге был сделан кронштейн для закрепления всего безобразия на разъемах vga и сом материнской платы (с внутренней стороны, крепления разъемов на самой материнке было сделано на металлических скобках, так что вроде вся конструкция достаточно крепкая).

Собственно кронштейн:

Wv7vOCiTOk.jpg

czHQj21mP2.jpg

Он же в закрепленной виде:

SLuI4K8uXR.jpg

SVMVofrJ8e.jpg

Дальше было подключение et332. Его интефейсный разъем представляет собой 2*6 пиновый IDC разъем с шагом 1,27 мм, использование таких вещей компанией globalsat представляет собой тонкий вариант посылания нахер любителей геморроя, чьи шаловливые ручки дотянулись до oem-модулей компании. Я искал этот разъем долго и со вкусом, вначале были закуплены в Буром Медведе нужные разъемы на плату, пок я не увидел это вживую, я думал, что мои проблемы позади. Ситуация поменялась, когда по факту получения данной вещи обнаружилось, что там не просто отдельные контакты на весу спаять будет сложновато - там их хер разглядишь эти контакты. Потом добрые форумчане с pccar.ru далb мне lvds разъемчиков на кабель (шаг 1,27, можно вырезать 2*6 т.к. сам lvds побольше будет ). Это было уже решение, но как это обычно бывает, когда дошло до дела я выложил на стол шлейфик, разъемчик на внутренний com - и обнаружил что разъемчики lvds куда-то потерялись. Перерыв всю квартиру и испытывая желание кого-нибудь убить я, зато, лег спать пораньше

На следующий день в поисках истины я связался с офисом globalsat в России (оригинально, да? но походу я первый...) и обнаружил - о май гад - что нужные разъемчики на шлейф есть у них по сладкой цене 185 р за штуку. Купил (удивив товарища из globalsat предполагаемым применением модуля), спаял. Результат:

efliBqR5bV.jpg

g1h7V667VO.jpg

Все подключено:

feOFCRNsTD.jpg

И собрано:

qTRJcW6r2g.jpg

gT6lxxpV09.jpg

Собсна на этом мои пожелания к системнику почти закончились. Остается только gsm-модем с контроллером включения, но это будет уже когда-нибудь потом.

После сборки разобрался с питанием дома (через БП AS-120, аккумулятор остался спокойно жить в машине), начал ковыряться с настройкой:

hfVPogWE7M.jpg

Вопщем неделю трахался с загрузкой и прочим...

В итоге имеем загрузку до рабочего стола винды около 20 сек. Для этого сделано:

- ОС установлена на CompactFlash Transcend 8gb 300x

- WinXP SP3 Game Edition

- HAL мультипроцессорный с ACPI (выбран вручную, по ощущениям если и дало, то немного)

- Отключены звуки винды

Вот так выглядит флешка с ОС:

QqQerR2fTp.jpg

После десятка переустановок разных версий винды с попытками использования всех твиков, найденных в интернете это вроде оптимум. Замечу, что большинство твиков не ускоряют загрузку (возможно, ускоряют последующую работу винды, но у меня вроде и без оптимизации все ок), разумный оптимум отключенных служб уже есть в game edition'е. Нужный мне фронтенд на Game Edition работает.

CF установлена в имеющийся слот на материнке и работает в режиме UDMA-5. Заставить его грузиться с нее было отдельным фаном - оказалось, что sata-винт надо втыкать после установки винды, но до установки дров чипсета, иначе несмотря на настройки биоса мать пытается грузиться с винта.

Видео загрузки (ок. 18 сек)

Немного о минусах:

Во-первых система стоит на CF, что хорошо в плане устойчивости к тряске и проч., но плохо с точки зрения ограниченного количества циклов перезаписи (по бумажке обещано 10000 циклов, расчеты в тырнете для sdd asus eeepc с ресурсом примерно 100-150 тыс циклов давали 25-30 лет работы по 6 часов в день - делаем выводы). Всякие утилиты из Windows Ebedded? продлевающие срок жизни флешкам в качестве харда ставить не стал т.к. имхо это не позволяет удобно использовать комп.

Во-вторых загрузка в пределах 20 секунд это приятно, но из хибернейта-то комп загружается теперь дольше (я так понимаю, это связано с тем, что дамп памяти пишется куском, поэтому его загрузка не требует рыскания по диску, соответственно тут важна линейная скорость, которая у жесткого диска существенно выше, чем у CF, да и большинство SSD тут проигрывают - соответственно результат закономерен)

В-третьих 20 секунд - это все равно не быстро. С обычной магнитолой это не сравнится (а именно этого хотелось добиться).

В сухом остстатке - зная сейчас финальный результат, я бы не стал заморачиваться с установкой ос на CF (аналогично насчет покупки SSD, хотя тут нет проблемы ограниченного срока жизни). Да, грузится быстро, но недостаточно быстро, чтобы заменить режим S3, наверное буду копать в этом направлении.

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсталл

После сборки компа мой созидательный пыл несколько притупился и я решил сдаться специалистам на инсталл. Устанавливалось все в digitalcar.ru, процесс занял недели три.

Место событий:

unzK5VU2F5.jpg

ycfExzRFeO.jpg

Двери: акустика EOS Opera ES 165 (все в штатные места), шумоизоляция двери, проставки под нч динамик с небольшим поворотом вверх, кроссоверы в двери (акустические кабели проведены через штатный разъем на двери)...

1ubI42j9O1.jpg

WryVPsSuFV.jpg

Задние боковые панели: мидбасы EOS Opera ES 650 (в штатные места), шумоизоляция.

SA4UNX3Wig.jpg

dWT6kWIBZ9.jpg

JA7D2iqd4W.jpg

Багажник: сабвуфер AudioArt RW-10, ящик саба, усилитель, компьютер и кондер установлены в нише запаски. Сверху все закрыто фальшполом, по краям - отделения для всякого барахла.

4l4dRVXXnW.jpg

DTBf30onHD.jpg

2H4rel89L6.jpg

Вентиляция сделана на вытяжных кулерах в углах фальшпола (на фотографиях ниже под них отверстия, кулеры не еще не стоят), забор воздуха из под заднего сидения через отдлеление с сабом и компом / усилителем.

ExYQWBPdzS.jpg

l744t7DsYR.jpg

Собственно установленные ништяки (фальшпол снят). Сверху кондер и дистрибутор, ниже комп, в самом низу усилитель. Сбоку стоит дополнительный кулер, который продувает весь этот сэндвич. Количество проводов впечатляет...

X0Uth2VWVl.jpg

H82lG42D04.jpg

Монитор: дополнительно сделан диммер (срабатывает при включении габаритов, можно отключить через меню монитора). Рамку от заводской практически не отличить...

AHVFo6RcVw.jpg

Камера заднего вида: к сожалению, из-за формы бампера астры (с изломом посередине) смотрит немного вбок. В итоге один из углов покрыт не до конца. Пока в раздумиях чего с этим делать...

r21FMhA7S5.jpg

Вопщем коллективу digitalcar.ru, приложившему руку к моей машине мегареспект, все сделано очень аккуратно и красиво. Я ожидал, что после такого перелопачивания салона будет масса косяков, но их на удивление мало и все вполне устранимы. Количество всяких тонкостей при установке таково, что устанавливать это все самостоятельно можно полжизни... Короче, опыт (+ адекватный подход к делу) решает

Итог

Осталось чуть-чуть, как все закончим будут слайды 3_2_8.gif

Изменено пользователем leman
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok::respekt:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть!! :shok: :shok:

:respekt: за руки растущие из нужного места!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело все это воспринять далекому от всего это человеку, но я точно знаю. что это очень круто! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok::respekt:

Афигеть!! :shok: :shok:

:respekt: за руки растущие из нужного места!!

тяжело все это воспринять далекому от всего это человеку, но я точно знаю. что это очень круто! :respekt:

Спасибо! :3_2_8:

Думаю через пару недель закончим, будут фоты результата - сразу будет понятнее что к чему :rolleyes: Вообще просто текст взял из своего отчета на форуме карписишников, старался всякий мусор выкинуть и все по-простому написать, но из-за охренительного количества текста кое-где остались непонятки - щяс поправлю маленько описание.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет слов одни эмоции :shok: :shok: :shok:

супер проект :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто мега-респектный проект!!!

буду ждать финала!!

МОЛОДЕЦ!!!! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это работа, круто сделанно :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил тока картинки...

потом пачитаю,но уже челюсть отвисает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка и реализация респектная, а есть видео всего этого в действии ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мега респектттттт:respekt::respekt::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

migelio, Tiefflieger Спасиб! :3_2_8:

дык нам то за что, это ж ты на такой мега-маньяк-проект решился!!! так что тебе и :respekt: и :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какбы несмотря на то, что делалось для себя чисто, тот факт, что людям нравится не может не радовать :rolleyes: Так что именно за это всем комментирующим спасибо...

Видео будет (как у жены руки дойдут, сам свою машину не снимаю :ooo: )...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!! + :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok::i48::3_2_8::respekt:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППЦ :shok:

:respekt: :respekt:

вот это зачод!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток! Респектище! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой апдейт…

Для стабильной работы зимой жесткий диск заменил на SSD Intel x25-m и увеличил память, теперь комп грузится секунд за 20. В догонку купился 3g модем билайн и адаптер для его выхода на внешнюю антенну, ждет установки в корпус компа.

Но самое главное - в результате долгой возни и тестов по ночам сделали вроде финальную версию потрохов для магнитолы (адаптер кнопок на руле, кнопок на панели магнитолы, подсветка там, асс и т.д.). Там же живет сидюк, блютус и адаптер для радиоклавы. Собственно слайды енклозед.

В планах затащить информацию из уже купленного OP-COM’а в интерфейс (давление турбины, температура охл. жидкости и т.д.) и сделать мониторинг давления в шинах.

post-1028-1267431935,1271_thumb.jpg

post-1028-1267431943,7446_thumb.jpg

post-1028-1267431952,2265_thumb.jpg

post-1028-1267431961,6248_thumb.jpg

post-1028-1267431972,5298_thumb.jpg

post-1028-1267431980,1698_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас