AndreiSPB

Ну И Нафига 192 Силы?

26 сообщений в этой теме

Эмм. Хозяину красненькой КИА СИД привет :)

Еду, никого не трогаю по ул. Восстания, смотрю сзади кто-то на хвосте.

Прибавил - кто то не отстает, еще, немного отстал но не надолго. Короче так доехали аж до Энгельса. Со светофора уходим почти ровненько, потом я уезжаю но не быстро и не далеко...В итоге на 10м светофоре поравнялись. Открываю окно и с удивленным взглядом вопрошаю хозяина красненькой киа что за движок, что так бодро за мной скакал 140кмч по городу :)

Оказалось киа сид 2.0 140 кобыл всего.

Вывод - никакого драга зимой больше, а то позор и разочарование сплошное.

Мои 192 лошади нафиг не нужны с Nokia HKPL4 - шиповка. Полный шлак.

1 передача - смысла включать нет, газ на половину утопишь - букс :666:

2 ая - трогаюсь со второй, после 2000об букс.... :banghead:

3 я - после 4-4.5об жестокий букс :666::banghead:

4 я - догадайтесь сами!!!!! после 5.5 тыс букс. Фак, все пошел выкидывать резину.

В итоге, салон пропитан запахом жженой резины, я в печале...

А теперь вопрос: кто на какой резине ездит и что делать с 200 конями зимой??? Или это у меня лапы кривые? :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Хозяину красненькой КИА СИД привет :)

Еду, никого не трогаю по ул. Восстания, смотрю сзади кто-то на хвосте.

Прибавил - кто то не отстает, еще, немного отстал но не надолго. Короче так доехали аж до Энгельса. Со светофора уходим почти ровненько, потом я уезжаю но не быстро и не далеко...В итоге на 10м светофоре поравнялись. Открываю окно и с удивленным взглядом вопрошаю хозяина красненькой киа что за движок, что так бодро за мной скакал 140кмч по городу :)

Оказалось киа сид 2.0 140 кобыл всего.

Вывод - никакого драга зимой больше, а то позор и разочарование сплошное.

Мои 192 лошади нафиг не нужны с Nokia HKPL4 - шиповка. Полный шлак.

1 передача - смысла включать нет, газ на половину утопишь - букс :666:

2 ая - трогаюсь со второй, после 2000об букс.... :banghead:

3 я - после 4-4.5об жестокий букс :666::banghead:

4 я - догадайтесь сами!!!!! после 5.5 тыс букс. Фак, все пошел выкидывать резину.

В итоге, салон пропитан запахом жженой резины, я в печале...

А теперь вопрос: кто на какой резине ездит и что делать с 200 конями зимой??? Или это у меня лапы кривые? :ooooo:

имхо шиповка на такой машине- выкинутые деньги, тем более в питерскую слякотную зиму.

у меня Nokian WR G2 ... отлично катаю.... на снегу не отстаю от шипованных братьев...

на асфальте,в отличе от шипов, не скользит....

а киа си -сама по себе хорошая машинка.. особенно PROсид

не буксуй и лови момент зацепа и топи..

гонялся сидоками.. корса уделывает легко.

имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, знакомая картина icon_imslow.gif Полторы недели назад по свежеприпорошенному снегу дооолго уезжал от ... Хендай Соната fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буксуй и лови момент зацепа и топи..

Похоже шипы действительно все портят, летом таких адских буксов нет..

А вот по поводу ловить момент. Кто проверял, противобукс на опелях менее эффективно работает чем правая нога умеренно давящая газ?

Вообще есть машины (например куперS) где по отзывам с вкл противобуксом разгоняться удается эффективнее. А у нас не так?

Я корсявку не часто гоняю, еще тонкости не познал. Машинка супруги :)

На 402 метрах народ с выкл буксом всегда гонит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 сил буксуют, а как думаешь мы с 280-300 ездим?) а как мки под 500 сил катают? резина и руки (ноги) и все путем)

Да понятия не имею что с 300-500 силами делать на моноприводе зимой. :banghead:

Жесть. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятия не имею что с 300-500 силами делать на моноприводе зимой. :banghead:

Жесть. :kopfkratz:

Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины!

Да какой там снег. Сухой асфальт шипы шлифуют на ура. Получается, что одел шипы и больше 140-150сил нет смысла кормить, т.к. далеко за сотню валить вообще нефиг, а до сотни 200 и более сил на шипах не реализовать. Было +5 и довольно сухой город, разгон на уровне 140сил, 50 сил просто асфальт шлифуют. Будет 300 - 150 будут шлифовать :kopfkratz:

Разгона то не прибавится...

Я что с первой передачи трогался, что со второй - результат один... 140сил ехало где-то рядом.... :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг гонять на шипах, особенно с места :banghead:

192 силы и прилагающийся к ним момент нужны круглогодично для приятных ускорений с ходу. Попробуй чаще ездить по КАДу, например ;)

рвать с места вообще не удел переднего привода, тут нужен очень хороший навык и зацеп. :by:

ЗЫ: ездил на МПС до Корсы, зимой все было точно так же. Хотя городские заезды со светофоров принципе не люблю. Сегодня обломался с Аккордом, нужно было резво уехать с места и запихаться перед ним до стоящей маршрутки. Не пустил, сцука - хотя к концу первой я от него повалил очень даже. Но все равно, пока побуксовал, пока зацепился. Работа антибукса понравилась.

ЗЗЫ: про Купер С - их просто автоматных 99% машин в Питере (2е поколение), поэтому прелести антибукса там сложно понять. у 1го поколение (у жены такой) антибукс душит машину слишком сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеры ))) вы зимой всегда в полу педаль держите?)))) icon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gif

Ну сыро или снег! потошни чуток ! если не терпится вали но с умом,раньше переходи на повышенную,рули акуратнее тормозом активнее ...1000 вариантов! в сложных условиях мощный привод познается лучше,и главное найти грань у своей машины!

+100

... и резину надоть выбирать!! ...пишут зимняя иль всесезонка, а такое гумно скользкое бывает -- поспрашивай у народа иль по темам посмотри!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы на мокром асфальте вообще не айс, не понимаю совсем автора и смысла таких гонок со светофора. Предложил бы ему хотяб на каде рулоном заехать, тогда бы и ты и он понял бы для чего 192 лося :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас тут рахеры как-то обсуждали полгода назад что лучше когда скользко, с есп или без стартовать. в итоге пришли к выводу что есп немного мешает.

без есп с навыками лучше.

кстати, поездий с есп,прислушайся как работает. потом эмулируй без нее :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и всесезонка тож не поможет, если просто педаль в пол нажимать не думая.

При включенном ESP еще двигатель душит, ехать можно, но выключив... при сегодняшней Питерской погоде (немного сыровато) тем более... шлифует на второй передаче без проблем.

И, все же, очень многое зависит от водителя. Возможно, даже больше, чем от машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон самоутверждения овощей

post-1846-1259153277,05_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет, Андрей. Ты чаще у жены машину отбирай и буксы уйдут, а там и мощи хватать не будет очень скоро. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без есп болтает уж очень на разгоне, у нас все дороги с колейностью, руль из рук вырывает... тренироваться нужно, видимо. :icon_imslow: Нахрапом без есп вообще беспереспективняк разгоняться :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без есп болтает уж очень на разгоне, у нас все дороги с колейностью, руль из рук вырывает...  тренироваться нужно, видимо. :icon_imslow:  Нахрапом без есп вообще беспереспективняк разгоняться  :666:

Надо тренировать ногу и ставить блоку...и будет нормально без ЕСП...на прошлой машине было очень весело из электроники только АБС и нехилый пинок при разгоне от Втека. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренинг необходим... шипы в топку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренинг необходим... шипы в топку...

Шипы рулят)))

Только вот снега все нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос считаю поставлен не правильно.... Тему надо переназвать "ЗАЧЕМ ШИПЫ НА МАШИНЕ У КОТОРОЙ 192 Л.С.!? " :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ - "для нормальной зимы и покатушек на льду!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо зимой раскатать трассу в Разливе в бухточке. Мы как-то катались таким образом неск.лет назад, когда зима была нормальная. Веселуха аццкая, и сразу ясно зачем шипы нужны icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ - "для нормальной зимы и покатушек на льду!"

Хорошо значит вступает в силу новая редакция темы :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

"ЗАЧЕМ ШИПЫ НА МАШИНЕ В КОТОРОЙ 192 Л.С. В ГОРОДЕ ГДЕ НЕТ СНЕГА И ЛЬДА, А ОДИН СУХОЙ ИЛИ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЧЬ СО СВЕТОФОРОВ!?" :em20: :em20: :em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ - зимняя нешиповка один хрен не держит и нормально пожечь не получится. А раз на ней не пожечь и на льду, то или просто ездить, или шипы.

я вот просто езжу, нешиповка удобнее. Но при этом лишаюсь льда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название темы заглавными буквами противоречит правилам форума :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превратили тему в флуд :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас