БородачС

Porsche Panamera Speedart Ps9

5 сообщений в этой теме

Мне кажется достойная авто для обсуждения на нашем форуме! :em20:

Porsche Panamera Turbo – автомобиль незаурядный во всех отношениях. Начиная от необычного экстерьера и интерьера, и заканчивая поистине суперкаровскими характеристиками. Казалось бы, ну что можно ещё улучшить в этом практически эталонном автомобиле? Ожидалось, что свой ответ на этот вопрос дадут неугомонные немецкие тюнинг ателье, но Porsche Panamera Turbo выпускается уже не первый месяц, а тюнингеры пока ограничились лишь небольшими кит-пакетами да компьютерными скетчами. Оно и понятно, этот автомобиль улучшить не так уж и просто, а вот испортить – легко.

Одним из первых тюнинг-ателье, кто решился на серьезную «прокачку» Porsche Panamera Turbo, стала штутгартская фирма SpeedART. Такая резвость объясняется тем, что штутгартцы уже десять лет «прокачивают» автомобили Porsche и на этом деле уже собаку съели. Причем SpeedART является одним из немногих немецких тюнинг-ателье, кто занимается «прокачкой» всего модельного ряда Porsche.

post-756-1259247181,67_thumb.jpeg

Рецепт немцев, как всегда, оказался прост и безотказен – побольше адреналина и агрессии. Для начала за дело взялись пластические хирурги. Именно благодаря им машина обзавелась новым передним бампером с интегрированным спойлером и увеличенными воздуховодами для охлаждения тормозов, измененными порогами, капотом с вентиляционными «жабрами», задним спойлером и диффузором. Старая «обувка» была выкинута за ненадобностью, а вместо неё появились роскошные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/35 спереди и 305/25 сзади. Интерьер так же подвергся изменениям, подчеркивающим эксклюзивность «прокачанного» автомобиля – новый, красный «инструментарий», алюминиевый руль с кожаной отделкой и красные карбоновые вставки на передней панели и дверях.

post-756-1259247206,17_thumb.jpeg

Ну и на «сладкое» немцы оставили апгрейд силового агрегата. Хотя и «родная» 4,8 литровая, пятисотсильная турбовосьмерка ничего кроме восхищения не вызывала. Но улучшать, так улучшать! Старую выхлопную систему и воздушный фильтр – вон! Туда же, на свалку, отправили и старый софт блока управления двигателем. Заменив все это на более «продвинутые» детали и перепрошитый «мозг» блока управления, мотористы SpeedART добились увеличения мощности на 150 л.с. (650 л.с.) и 890 Нм.

post-756-1259247226,22_thumb.jpeg

После чего автомобиль, получивший собственное имя SpeedART PS9 отправили на трассу ставить рекорды. Почти получилось. Если вы будете ехать где-нибудь в Германии по автобану на Ferrari F430 и вас как стоячего обойдет безобидный внешне Porsche Panamera, не удивляйтесь. Это наверняка будет SpeedART PS9. Табун из 650 скакунов под капотом и тепловозная тяга в 890 «ньютонов» позволяют этому автомобилю проглатывать первую «сотню» за 3,5 с, и развивать максимальную скорость в 320 км/ч. Совсем неплохо для пятидверного хэтчбека.

post-756-1259247246,1_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестик стока 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

NFWESOPuV4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня в живую разглядел порше, здоровый бычок то что надо, красотища

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не знаю... мож недоросль я какая... не люблю большие машины... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе "седанчеги") Мерин кстати до 200 км/ч по ТТХ разгоняется как Порш :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас