nickart

Oil Restrictor Bolt

232 сообщения в этой теме

Вот нашёл у регалов...

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...

Oil Restrictor Bolt

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял, кроме того, куда его вкручивать!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пока не понял куда...

ну думаю при заказе регалы всё объяснят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться, а то бывает, дымом воняет в салоне... :icon_imslow:

Вот тоже из разряда занятных болтиков шукенция!!! Масляный инжектор для лучшего охлаждения поршней можно установить

http://opel-tuning.nl/?View=page&apid=128&mid=128&l=128

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины.

а не будет это вредно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пока не понял куда...

ну думаю при заказе регалы всё объяснят :)

к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет

:kopfkratz:

к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет

:kopfkratz:

маздаводы эти болты дома мутят)

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё.

Если будешь заказывать, то напиши я может тоже присоеденюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, Дим. Я тебе позвоню в случае чего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили ))

Оk. Жоржич опять в Швецию едет и, думаю, что без проблем нам закажет и в 20 числах декабря в Москву привезёт. Ну, а в Питер, как-нить завезём.....

Список давайте составим.

1. nickart

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл у регалов...

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...

Oil Restrictor Bolt

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html

На буржуйских сайтах горячая полемика на эту тему.

Пишут о замене 3! турбин подряд на одной машине (масло в выпуске).

Если кратко: При проектировании LEH, маслонасос был заменен на значительно более мощный (относительно LET,LER) для эффективной работы форсунок охлаждения поршней. Давление масла сильно возросло. При удалении катов, исчезает противодавление в выпускном коллекторе, которое компенсировало избыточное давление масла. Соответственно ресурс сальников турбины падает в разы.

зы: Ценник за болтик - жуть.

Изменено пользователем Surt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. nickart

2. Димон688

3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один: нефиг вообще было лезть во все эти выпуски, впуски, мозги и т.д.. Один гемор и проблемы.

Главное чтоб этот болтик ни в коем случае не сказывался отрицательно на чем- либо.

Ну и по скольку у меня турбина умерла на Z20LER с выпуском, и поскольку этот болтик стоит не очень дорого я тоже подписываюсь на заказ.

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля ну ты кстати)Мне тоже нужна, я уже пытался сам наколхозить такую штуку себе)ЭТО однозначно полезная вещь, турбине стока масло не надо, она не успевает его сливать в картер и если в турбе между валом и подшипником появляется зазор, то всё масло скапливается и бах из выхлопной трубы сизый дым.

Сеня обратно выхлоп соберу, если дымить будет то вместе с рем. коплектом турбины этот рестриктор поставлю.

Изменено пользователем makar4ik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болт вкручивается вместо штатного, на подаче масла в турбу, отличается тем что имеет меньшими диаметрами отверстия.

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4. makar4ik

Изменено пользователем makar4ik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makar4ik

Вот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?

У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину было всё отлично, потом начала она кушать масло и дымить, ну начал потихоньку разбиратся, в итоге перебрал турбину(просто почистил), и как раз думал переделать этот болт, заварить старые дырки и просверлить новые, но пока не рискнул) поменял МСК, не стала вроде дымить, но щас с катализаторами проблема, чекэйндж горит)Буду варить выхлоп, аппарат уже собрали, аргон)))Осталось трубы найти)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други. Ещё одного человека записываем и усё.

Свяжусь я с Жоржиком. Он в Швеции сейчас и если всё ок будет ему туда из регала пришлют. Жоржич приедет в Москву в 20-х числах и привизёт эти болтики.

Короче, все подтверждайте и я связываюсь с Жоржичем. Бабки мне передавайте до 20 декабря. + надо узнать ещё у Жоржича сколько доставка из Англии в Швецию будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтверждаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай сколько точно денег надо всего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4. makar4ik

5. Zlodey

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтверждаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makar4ik

Вот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?

У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ?

@ndrei тебе точно ойл рестриктор не нужен!

Рестриктор ставят только на LEH!

На нашем моторе, турбина с рестриктором загнется.

Я подумываю поставить маслонасос от LEH и масляные форсунки, поэтому заинтересовался.

Вот бужуйская ветка,только флуда много( http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=224446

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока точно подтвердили Злодей, Я, Макарчик, Андрей и Димон под вопросом.

Определитесь плиз до завтра!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас