Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Oil Restrictor Bolt

Рекомендуемые сообщения

nickart

Вот нашёл у регалов...

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...

Oil Restrictor Bolt

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Я все понял, кроме того, куда его вкручивать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

я тоже пока не понял куда...

ну думаю при заказе регалы всё объяснят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Надо разобраться, а то бывает, дымом воняет в салоне... :icon_imslow:

Вот тоже из разряда занятных болтиков шукенция!!! Масляный инжектор для лучшего охлаждения поршней можно установить

http://opel-tuning.nl/?View=page&apid=128&mid=128&l=128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины.

а не будет это вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixaly4

я тоже пока не понял куда...

ну думаю при заказе регалы всё объяснят :)

к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет

:kopfkratz:

к турбе видимо. меняется болт где подача масла идет

:kopfkratz:

маздаводы эти болты дома мутят)

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/oil-restrictor-bolt-install-30577/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Да я думаю вредно не будет, ибо нафиг его вобще сделали регалы???? Скорее всего как сказал михалыч болт будет в маслопадающей трубке....Короче если буду заказывать узнаю всё.

Если будешь заказывать, то напиши я может тоже присоеденюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

ок, Дим. Я тебе позвоню в случае чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

И мне тоже! Давно мы массовых заказов не мутили ))

Оk. Жоржич опять в Швецию едет и, думаю, что без проблем нам закажет и в 20 числах декабря в Москву привезёт. Ну, а в Питер, как-нить завезём.....

Список давайте составим.

1. nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вот нашёл у регалов...

Говорят, что ограничивает давление масла в канале турбины. Машина на безкатовом выхлопе не будет дымить, не будет запаха масла горелого в салоне...

Oil Restrictor Bolt

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/Regal_Astra_VXR_External_Engine_Upgrades.html

На буржуйских сайтах горячая полемика на эту тему.

Пишут о замене 3! турбин подряд на одной машине (масло в выпуске).

Если кратко: При проектировании LEH, маслонасос был заменен на значительно более мощный (относительно LET,LER) для эффективной работы форсунок охлаждения поршней. Давление масла сильно возросло. При удалении катов, исчезает противодавление в выпускном коллекторе, которое компенсировало избыточное давление масла. Соответственно ресурс сальников турбины падает в разы.

зы: Ценник за болтик - жуть.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

1. nickart

2. Димон688

3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Вывод один: нефиг вообще было лезть во все эти выпуски, впуски, мозги и т.д.. Один гемор и проблемы.

Главное чтоб этот болтик ни в коем случае не сказывался отрицательно на чем- либо.

Ну и по скольку у меня турбина умерла на Z20LER с выпуском, и поскольку этот болтик стоит не очень дорого я тоже подписываюсь на заказ.

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Коля ну ты кстати)Мне тоже нужна, я уже пытался сам наколхозить такую штуку себе)ЭТО однозначно полезная вещь, турбине стока масло не надо, она не успевает его сливать в картер и если в турбе между валом и подшипником появляется зазор, то всё масло скапливается и бах из выхлопной трубы сизый дым.

Сеня обратно выхлоп соберу, если дымить будет то вместе с рем. коплектом турбины этот рестриктор поставлю.

Изменено пользователем makar4ik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

А болт вкручивается вместо штатного, на подаче масла в турбу, отличается тем что имеет меньшими диаметрами отверстия.

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4. makar4ik

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

makar4ik

Вот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?

У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Купил машину было всё отлично, потом начала она кушать масло и дымить, ну начал потихоньку разбиратся, в итоге перебрал турбину(просто почистил), и как раз думал переделать этот болт, заварить старые дырки и просверлить новые, но пока не рискнул) поменял МСК, не стала вроде дымить, но щас с катализаторами проблема, чекэйндж горит)Буду варить выхлоп, аппарат уже собрали, аргон)))Осталось трубы найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Други. Ещё одного человека записываем и усё.

Свяжусь я с Жоржиком. Он в Швеции сейчас и если всё ок будет ему туда из регала пришлют. Жоржич приедет в Москву в 20-х числах и привизёт эти болтики.

Короче, все подтверждайте и я связываюсь с Жоржичем. Бабки мне передавайте до 20 декабря. + надо узнать ещё у Жоржича сколько доставка из Англии в Швецию будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Я подтверждаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Узнай сколько точно денег надо всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

1. nickart

2. Димон688

3. @ndrei

4. makar4ik

5. Zlodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Я подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

makar4ik

Вот еще немножко инфы об этом девайсе, интересно. А откуда ты это узнал?

У кого есть какие подробности про этот рестриктор- выкладывайте в полном объёме ? Может ссылки ?

@ndrei тебе точно ойл рестриктор не нужен!

Рестриктор ставят только на LEH!

На нашем моторе, турбина с рестриктором загнется.

Я подумываю поставить маслонасос от LEH и масляные форсунки, поэтому заинтересовался.

Вот бужуйская ветка,только флуда много( http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=224446

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Пока точно подтвердили Злодей, Я, Макарчик, Андрей и Димон под вопросом.

Определитесь плиз до завтра!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...