Пока я был в отпуске Слоник уделил внимание машине, и теперь я готов показать как встал на место выпуск.
Также поставили выносной топливный фильтр — там же у Мишки.
Настройка тоже гладко не пошла с первого раза:
в первом месте рядом с домом вычитку сделать не получилось - контрольные суммы не сходились.
в бункере у Кучки обнаружили, что топливный регулятор стоит уже нестоковый, 1ая лямбда безбожно врет… + по мелочи косячков…
В общем, сейчас будем с нуля отстраивать снова… MAP на 3 бара уже
Давно хотел создать тему про свой Opel, но как-то все лень было... Сейчас лень переборол.
Хочу представить вашему вниманию мой вариант тюнинга Астры H OPC.
Купил я ее в стоке зимой 2012 года, сама машина 2008 года. Сейчас пробег приближается к 40 тысячам, брал когда было 27,5 тысяч.
Вот сама машинка, примерно так выглядела при покупке:
Что сейчас имеем (скопирую со своей странички на драйве):
— Диски BBS на 18 дюймов
— Поставил тормоза Brembo от Porsche 996T, тормозной диск от вектры OPC
C момента написания первого поста прошло время.
Астра побывала на МРВ, результаты галимые (а кто ожидал другого? кроме меня конечно ) и на то есть причины:
главная - мои пока кривые руки и неумение,
вторая причина - резина, данлоп 9000 - гавно,
третья - в неготовности машины к гонке - за 5 минут до заезда была дана команда "расслабься, ты этот заезд пропускаешь", а еще через 2 минуты "чего смотришь - быстро на питлейн..."
в итоге с 2:45 после устранения косяков с машиной (слетевшая трубка
Что-то ведь должно меняться, вот и астра меняется.
Перечитал свой предыдущий пост и решил добавить немного.
После переделки топливной мы поправили прошивку под новые спеки. Кучке пришлось поковыряться, т.к. прошивка изначально не хотела ложиться (Кролл включил лентяя и хотел залить прошивку ДОКа с правками на мой конфиг - астра ее не принимала, инородное ей чуждо). В итоге все заново перепилили в плане софта и теперь все ЗБС.
После этого испытания треком: смоленск и мячик. Спецом для кольца д