Доработка актуатора Forge
Актуаторы forgemotorsport бывают 2-х видов:диафрагменные и поршневые.для опеля существуют только диафрагменные,которые очень часто теряют свою герметичность,что чревато передувами или закрытием дросселя.у поршневых такой беды не наблюдается.актуатор forge покупают при увеличении буста при настройке и к нему существует комплект пружин под разный буст и разного цвета.
как бороться с негерметичностью?есть несколько вариантов:
1.хэндмэйд(недорогой,если нет актуатора forge)-покупаем комплект пружин,развальцовываем стоковый актуатор и меняем пружину на ту,которая требуется(мой вариант,сколько прослужит неизвестно)
2. Недорогой,если есть актуатор forge-купить мембрану и поменять. Перед сборкой приклеить на клей loctite 406(вариант Бошина). В процессе эксплуатации проверять затяжку болтов,имеют свойство прослабляться
3. Подороже,если есть актуатор forge-купить поршневой актуатор forge для вага и перекрутить на свой кронштейн вакуумник
4. Хэндмэйд.подороже,если нет актуатора forge-покупаем поршневой актуатор от вага и "колхозим" вакуумник на кронштейн от стокового актуатора
з.ы.у диафрагменного-круглый вакуумник,а у поршневого-многогранный
з.з.ы.вот так выглядит негерметичная мембрана
Добавил отличия пружин. Слева- сток, справа- forge
- 5
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти