второй пост: Stage 2
C момента написания первого поста прошло время.
Астра побывала на МРВ, результаты галимые (а кто ожидал другого? кроме меня конечно ) и на то есть причины:
главная - мои пока кривые руки и неумение,
вторая причина - резина, данлоп 9000 - гавно,
третья - в неготовности машины к гонке - за 5 минут до заезда была дана команда "расслабься, ты этот заезд пропускаешь", а еще через 2 минуты "чего смотришь - быстро на питлейн..."
в итоге с 2:45 после устранения косяков с машиной (слетевшая трубка с байпаса, перекачанная резина... первый заезд вообще был без кнопки СПОРТ и на сток форсах при том, что клемму после снятия 630сс сбросить времени не было) сбросил до 2:38,5
ладно не суть... про трек отдельно... этот пост о ништяках. Тадаммм...
Время бежит и все, кто занимается тюнингом выхлопа рано или поздно приходят к выводу, что даунпайп - хорошо, мидпайп в довесок - тоже неплохо... но 3 дюйма есть 3 дюйма... от них никуда не деться.
Мораль: если подходить серьезно, то сразу 76мм! не занимайтесь хуйней фигней как я (это уже мой третий вариант выпуска )...
не надо, это лишняя потеря денег и времени, единственный плюс в этих переделках - опыт и понимание почему ты каждый раз меняешь одно на другое.
Приход от полного выпуска выше всяких ожиданий.
тюнячка 2 - топливная: 630сс + 340 л/ч от Аэромотив.
В сумме эти 2 штуки выдали неплохой резалт: раздуваться стала заметно раньше, буст увеличился существенно...
Сегодня с Кучкой и ушастым грубо притянули старую прошивку, чтоб можно было ездить... завтра все отстроим уже с учетом более раннего выхода на буст...
Велкам Стэйдж 2
- 9
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти