BSR Stage 1 >>> Stage 3
10 Января 2012
Ко всему хорошему привыкаешь быстро. Захотелось ЕЩЁ.
BSR - не очень-то бюджетный вариант, мягко говоря. С учетом того, что u-power объявили за полный выпуск от турбины 42 т.р, 57 т.р. за БСРовский кит (даунпайп + прямоток) – просто безумие.
СОГЛАСЕН.
НО в жизни случаются чудеса.
Добрая фея (Моя Любимая Жена) решила сделать мне подарок на день рождения.
Ну а я возьми и спроси: а что если я облегчу тебе жизнь и попрошу сделать мне подарок и на день рождения, и на новый год, и на 23 февраля сразу?
Согласилась моя ненаглядная.
Ну и угадайте что я выбрал?
На самом деле я давно изучал темы выхлопа, и в частности отзывы по БСРовским стейджам. Дело все в том, что БСР говорит, что прога под Стейдж 3 корректно работает только с их даунпайпом и выхлопной системой. Выглядит это как развод, поскольку вроде как труба она и есть труба.
И как вариант был заплатить за апгрейд прошивки под Стейдж 3 и сварить выхлоп.
Но так получилось, что на одном из английских форумов наткнулся на историю одного товарища, который так и поступил. Он поставил себе 3-дюймовый пайп и 3-дюймовый же прямоток, ну и прошился стейджем 3.
Не поехала она у него. Даже хуже, чем стейдж 1 стало. Долго он переписывался с БСР, мол, как же так, что за хрень? В-общем суть сводилась к тому, что БСР писал прогу под свой даунпайп и свой же выхлоп.
В БСРовский 3-дюймовый даунпайп встроен спорт-катализатор, а выхлоп имеет сечение 2,5 дюйма. Соответственно программа откалибрована таким образом, что без ката и с бОльшим сечением выхлопа вроде как работает все не так, как должно быть. Хитрые блин, заразы…
В итоге тот парнишка купил себе спорткат и выхлоп переделал на 2,5 дюйма. Поехало вроде…
Понимаю, что здесь много найдется разбирающихся людей, которые докажут мне, что все это хрень полная.
Я и не пытаюсь претендовать на знание предмета.
Я - жертва маркетинга.
А моя жена – добрая фея!!!
Последнее обстоятельство, а также желание чистоты эксперимента стало решающим – выбор пал на железки от БСР.
Но как привезти??? Все эти железки вместе весят около 35 кг. Доставка почтой стоит 200 евро + таможня еще ХЗ сколько (есть ограничения на беспошлинную пересылку, по-моему сумма должна быть не более 1000 евро в месяц). То есть разбивать на 2 посылки. И ждать…
БСРовский дилер в Москве везти отказывается, т.к. цена после таможни составит вообще космос.
Пипец…
Под конец года сложилось так, что мы с моей доброй феей решили съездить на новогодние каникулы в Прагу.
Угадайте, есть ли там официальный дилер БСР? :spiteful:
Ну так почему же не совместить приятное с полезным???
Предоплата 30% безналом, остальное – наличкой в офисе.
Очень приятный в общении менеджер по имени Мартин Хак. Все сделал, как я его и просил: выписал по грамотному чеки, чтобы на таможне я спокойно доказал, что товар для личного пользования. Ну и как приятное дополнение - подарил ручку с логотипом БСР из настоящего карбона .
После того, как привез свои коробки в отель, оставалось 3 дня в Праге. Много гуляли по городу. Пили пиво :3_2_8: . Особенно я.
На душе радостно. Плохо спал. Снились железки.
Последний рубеж – российская таможня. 8 января.
На удивление, меня остановил только таможенник и только на выходе из зала, где багаж забирают.
- Что у вас в коробках?
- Выхлопная система.
- Для какой машины?
- Опель.
- А чо, у них там дешевле?
Ну я начинаю уже рассказывать про тюнинг, выхлопы пайпы, прошивки, жена моя предлагает ему посмотреть на документы. Ему не надо. Он задает один вопрос:
- Серийная?
- Нет.
- Проходите.
УРРААА!!!
Скорее надо ставить!!!
9 января. Все !!! поставил!!!
Самый большой гемор - снять штатный катализатор. Только над ним мастера потели минимум минут 40.
Были еще небольшие заморочки, но не будем о мелочах.
Звук – классный, более спортивный что ли. Более низкий. По громкости – чуть громче стока.
На мозг не давит. В тоннелях и под мостами ващщще апупенски звучит!
Залил прошивку Стейджа 3 (апгрейд стоил 125 евро).
DHL, наверное, всё-таки лучше:
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти