Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.0T

Авторизация  
  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотров
    9 230

BSR Stage 1 >>> Stage 3

Авторизация  
aЛЁХАндро

1 601 просмотр

10 Января 2012

Ко всему хорошему привыкаешь быстро. Захотелось ЕЩЁ.

BSR - не очень-то бюджетный вариант, мягко говоря. С учетом того, что u-power объявили за полный выпуск от турбины 42 т.р, 57 т.р. за БСРовский кит (даунпайп + прямоток) – просто безумие.

СОГЛАСЕН.

НО в жизни случаются чудеса.

Добрая фея (Моя Любимая Жена) решила сделать мне подарок на день рождения.

Ну а я возьми и спроси: а что если я облегчу тебе жизнь и попрошу сделать мне подарок и на день рождения, и на новый год, и на 23 февраля сразу?

Согласилась моя ненаглядная.

Ну и угадайте что я выбрал? :spiteful:

На самом деле я давно изучал темы выхлопа, и в частности отзывы по БСРовским стейджам. Дело все в том, что БСР говорит, что прога под Стейдж 3 корректно работает только с их даунпайпом и выхлопной системой. Выглядит это как развод, поскольку вроде как труба она и есть труба.

И как вариант был заплатить за апгрейд прошивки под Стейдж 3 и сварить выхлоп.

Но так получилось, что на одном из английских форумов наткнулся на историю одного товарища, который так и поступил. Он поставил себе 3-дюймовый пайп и 3-дюймовый же прямоток, ну и прошился стейджем 3.

Не поехала она у него. Даже хуже, чем стейдж 1 стало. Долго он переписывался с БСР, мол, как же так, что за хрень? В-общем суть сводилась к тому, что БСР писал прогу под свой даунпайп и свой же выхлоп.

В БСРовский 3-дюймовый даунпайп встроен спорт-катализатор, а выхлоп имеет сечение 2,5 дюйма. Соответственно программа откалибрована таким образом, что без ката и с бОльшим сечением выхлопа вроде как работает все не так, как должно быть. Хитрые блин, заразы…

В итоге тот парнишка купил себе спорткат и выхлоп переделал на 2,5 дюйма. Поехало вроде…

Понимаю, что здесь много найдется разбирающихся людей, которые докажут мне, что все это хрень полная.

Я и не пытаюсь претендовать на знание предмета.

Я - жертва маркетинга.

А моя жена – добрая фея!!!

Последнее обстоятельство, а также желание чистоты эксперимента стало решающим – выбор пал на железки от БСР.

Но как привезти??? Все эти железки вместе весят около 35 кг. Доставка почтой стоит 200 евро + таможня еще ХЗ сколько (есть ограничения на беспошлинную пересылку, по-моему сумма должна быть не более 1000 евро в месяц). То есть разбивать на 2 посылки. И ждать…

БСРовский дилер в Москве везти отказывается, т.к. цена после таможни составит вообще космос.

Пипец… :i48:

Под конец года сложилось так, что мы с моей доброй феей решили съездить на новогодние каникулы в Прагу.

Угадайте, есть ли там официальный дилер БСР? :spiteful: :spiteful:

Ну так почему же не совместить приятное с полезным???

Предоплата 30% безналом, остальное – наличкой в офисе.

Очень приятный в общении менеджер по имени Мартин Хак. Все сделал, как я его и просил: выписал по грамотному чеки, чтобы на таможне я спокойно доказал, что товар для личного пользования. Ну и как приятное дополнение - подарил ручку с логотипом БСР из настоящего карбона :icon_imslow: .

После того, как привез свои коробки в отель, оставалось 3 дня в Праге. Много гуляли по городу. Пили пиво :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: . Особенно я.

На душе радостно. Плохо спал. Снились железки.

Последний рубеж – российская таможня. 8 января.

На удивление, меня остановил только таможенник и только на выходе из зала, где багаж забирают.

- Что у вас в коробках?

- Выхлопная система.

- Для какой машины?

- Опель.

- А чо, у них там дешевле?

Ну я начинаю уже рассказывать про тюнинг, выхлопы пайпы, прошивки, жена моя предлагает ему посмотреть на документы. Ему не надо. Он задает один вопрос:

- Серийная?

- Нет.

- Проходите.

УРРААА!!!

Скорее надо ставить!!!

9 января. Все !!! поставил!!!

Самый большой гемор - снять штатный катализатор. Только над ним мастера потели минимум минут 40.

Были еще небольшие заморочки, но не будем о мелочах.

blogentry-569-0-18130100-1347298978_thum blogentry-569-0-16652000-1347299008_thumblogentry-569-0-81843900-1347299009_thum

blogentry-569-0-29255400-1347299039_thum blogentry-569-0-34309300-1347299167_thum blogentry-569-0-14573800-1347299059_thum blogentry-569-0-08551200-1347299075_thum

blogentry-569-0-72897400-1347299091_thum blogentry-569-0-69943800-1347299111_thum

Звук – классный, более спортивный что ли. Более низкий. По громкости – чуть громче стока.

На мозг не давит. В тоннелях и под мостами ващщще апупенски звучит!

Залил прошивку Стейджа 3 (апгрейд стоил 125 евро).

DHL, наверное, всё-таки лучше:

blogentry-569-0-44427400-1347298861_thum blogentry-569-0-18064400-1347298920_thum

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...