Проект Блюдроп - Полное описание. Часть2
Представьте. Вы с друзьями после отличного дня за городом решаете сгонять на мойку вечером в субботу. Вы довольно бодро наваливаете в сторону мойки, вам моют машину, вы возвращаетесь домой не обращая не на что особого внимания)
На утро, очнувшись, вы заводите машину, едете по делам и начинаете замечать что вас обгоняют клубы дыма)
Подняв капот вы видите свой мотор, который бьется в конвульсиях)
Недолго думая, вы звоните в знакомый сервис, договариваетесь, приезжаете туда и с помощью эндоскопа вы обнаруживаете с края поршня дырку)
Опель)
Отдать мотор на переборку было решено Мише Майкофф в Сергиев Посад.
Вскрыв мотор, увидели неприятную картину:
Двигатель было решено перебирать на кованой ШПГ с расточкой блока под первый ремразмер
Поршни JE шатуны К1
Головка блока также была перебрана и отшлифована
Мотор обрел новую жизнь и был готов к последующим свершениям)
Пройдя обкатку и докатав остаток сезона, было принято решение идти до конца.
Но перед этим, пока было время, воплотил в жизнь еще небольшое изменение - рестайловую морду)
С подключением фар пришлось немного повозиться. Рестайловый бампер запилен из ОПЦшного дорестайла и овощного рестайла
Ну а дальше понеслась душа в рай
Конфиг было решено строить на Garrett GTX2860r с тиаловской горячкой
Управление наддувом - вестгейт Tial MV-R 44мм
Топливная система - бензонасос Aeromotive 340 л/ч и форсунки 630сс Bosch Motorsport
Впуск кастом 63мм с интеркулером 10л
Впускной распредвал Dbillas Dynamic
Диск сцепления Sachs Clutch-Net бездемпферный, маховик сток))
Показания с двигателя - грядка Defi и ШЛЗ Innovate
Собрав все это воедино, поехали в Москву отстраиваться в Overload
В итоге после доооолгих танцев с бубнами (некоторые продолжаются до сих пор), заменами пружин байпаса и вестгейта, заменой интеркулера на более производительный,
корса была загнана на стенд.
На стенде корса выдала 371 колесную силу и 401 момента, что примерно равняется 430 лс и 470 нм момента с маховика при 1.9 бар наддува
В данный момент настройка конфига близится к логическому завершению.
Вместо n75 клапана буст управляется полноценным бустконтроллером Blitz SBC Spec-R и линейно без скачков раздувает до 2.05 бар наддува
Осталось отстроить переходные режимы до конца и можно с чистой совестью снова ехать на стенд)
Надеюсь это произойдет в этом сезоне)
Что касаемо изменений, не связанных с мотором:
опорные подшипники на корсе, которые славятся своей ненадежностью, были заменены на опоршики на базе ШС подшипников
Диски из белого были перекрашены в золотистый
И в итоге были обменяны на OZ Ultraleggera 18*8
Диски полегче и не такие широкие для корсы
Также будут перекрашены) цвет пока не знаю, не решил)
Спасибо за внимание.
- 28
27 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти