Ремонт блока Z20LER (Часть 1) - Начало
Всем Доброго времени суток.
Многие уже читали и знают, какие подводные камни ожидали меня при поездке в Крым в этом году. Но всё-таки решил выложить небольшой отчёт о том, какой масштаб последствий вызвал пойманный мною детон
Предисловие:
01.08.15 в две машины выдвинулись в Крым, дорога выдалась очень сложной и с жуткими пробками. Проехав за 1 день всего 700км, в Ростове остановились на пару часов поспать и уже в 4 утра выдвинулись в направлении Краснодара. Всю дорогу заправляясь исключительно на АЗС Лукойл 98 бензином, но при подъезде к Краснодару, а вернее к славному городу Тимашёвску, дёрнул чёрт заехать на Shell и заправится 95 Shell V-Power, т.к. по близости никаких приличных АЗС вообще не было, а бенза оставалось максимум на 80км ходу. Проехав на старых запасах как раз около 70км, по кузову пошла вибрация и машина стала напоминать трактор Беларусь 70х годов. остановились и стали смотреть ошибки: пропуски зажигания во всех 4х котлах и ошибка актуатора. Стерев все ошибки, опять запустили машину и отчётливо услышали металлический звон и по ошибкам были пропуски зажигания во 2ом котле. На галстуке машину дотащили до Тимашёвска и купив свечи, стали их менять, когда выкрутили свечу, во втором котле увидели что свеча вся в масле (жаль в тот момент не фоткал, т.к. был грязный как трубочист) и все патрубки турбины были в масле. Сразу хочу сказать огромное спасибо Андрюхе Санникову и KENT которые не оставили в беде и помогли советом. В итоге после недельных раздумий, было решено тащить машину на автовозе из Краснодара в Москву, стоимость к тому же была божеская, всего 14 200р
По приезду в Москву, Андрей уже точно поставил диагноз:
Как видно, из-за детона разложило 2ой поршень, возможно также повило шатун и колено. Шатун будет меняться на новый, а коленос омтреть на биение и геометрию, очень хочется верить, что с ним всё хорошо. Благо ГБЦ и турба в порядке и это не добьёт и без того нехилый бюджет вложений.
Сейчас из планов следующее:
- 2ой цилиндр гильзовать, остальные 3 растачивать до 1ого рем.размера и под них делать ковку под заказ.
- купить б/у блок от LER и точить уже его, честно говоря не знаю как лучше, поэтому жду ваших комментариев и советов по данному вопросу.
Всем спасибо за внимание, ждём следующих отчётов о ремонте
- 3
- 1
17 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти