Перейти к содержанию

Opel Astra H turbo

Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    25
  • просмотров
    5 175

Ремонт блока Z20LER (Часть 2) - Конец

Авторизация  
Beerinside

4 177 просмотров

Всем Доброго времени суток.

 

Многие ждали, чем же закончится ремонт блока и самое главное сколько это стоит по нынешнему курсу. Начало эпопеи смотрим тут.
Поехали.
Что мы имеем по времени? - Машина встала 1.08.2015 и поехала своим ходом, только 06.12.2015. :tro: Удивляет не правда ли? Это сразу, чтобы отрезвить тех бедолаг, кто не дай Бог, попадёт в такую же ситуацию, как я и которым в первом попавшемся сервисе будут лечить о том, что за неделю машину на колёса поставим :spiteful:
Из сухого времени - это:
Буксировка машины автовозом около 2х недель.
Изготовление кованных поршней / гильзовка блока / расточка цилиндров до 1-ого ремонтного размера - примерно 2 месяца, т.к. была очередь (с сентября по конец октября)
Работа по сборке мотора - 13 дней
Настройка и устранение вылезших косяков ещё где-то неделя - две.

 

Так что, не теште себя надеждами о быстрой постройке, дело это затяжное и торопливости не любит.

 

blogentry-10331-0-00728800-1453244056_th
Чего-то на фото явно не хватает :tro: - так машина стояла около 3х месяцев.

 

Что мы имеем по запчастям:
Цена - 4 000р.
blogentry-10331-0-72260300-1453244138_th
blogentry-10331-0-80789700-1453244146_th
Шатуны от c20xe, т.к. родные погнуло при детонации, как минмиум во 2ом горшке, так что приняли решение не рисковать. Спасибо ZёBRA за предоставленные запчасти.
Чтобы не писать, выложу список запчастей:
blogentry-10331-0-36198700-1453245096_th

 

Т.к. в процессе обратно сборки потёк новый выжимной, который меняли 3тысячи назад, то пришлось ставить ещё 2. один FTE - при прокачке потёк и его заменили уже на 3ий выжимной от Sachs.
Так же был поменян расширительный бачок на новый, цилиндр сцепления и клапан давления сцепления от ОРС, т.к. моё приказало долго жить, судя по всему и сцепа не выжималась.

 

Изготовление кованных поршней, расточка блока и гильзовка второго цилиндра - 30 000р.
blogentry-10331-0-21199200-1453245466_th
blogentry-10331-0-02523700-1453245474_th

 

Стоимость самой работы по сборке - ещё 30 000р. Так же были срезаны балансирные валы в поддоне, по ощущению, вибрации не прибавилось да и двигатель стал работать в разы тише.
Стоимость запчастей - 28 830р

 

В сухом итоге мы имеем, что перебор всего двигателя обошёлся в 92 830р. :666:

 

Сейчас двигатель уже прошёл обкатку, и намотал я на нём 6 000км, полёт отличный, есть конечно небольшие косячки, такие как: выдавило прокладку ГБЦ и потёк тройник в системе охлаждения, но это копейки и в ближайшее время я их устраню.

 

Хотелось сказать огромное спасибо Андрею и Олегу, за то, что поставили моё любимое корытце на 4 колеса и всему ОРС клубу, что поддержали грамотными советами и поддержали морально, когда машина загнулась за 1200км от дома, где-то в бескрайних полях Кубани под полящим солнцем в 40С :opc:

Авторизация  


8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Поздры !!!!!!!
 

 

Поздравляю с хорошим итогом всей эпопеи.
Дороговато конечно вышло, но зато качественно.

Это не дорого )))))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А где поршня брал? Я до скачка курса не успел шорт блок собрать, все кроме поршней собрал(((

Поршню в Зеленограде под заказ делали, там же делали и блок + мерили колено.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...