Upgrade подвески (Eibach pro-kit + KONI Sport)
14 Июля 2011
Установил амортизаторы KONI Sport и Eibach Pro-Kit -30mm
Честно говоря, сначала хотел поставить только амортизаторы. Искал Bilstein B6, но с ними вышла засада на заводе... в-общем долго рассказывать, в итоге купил Koni sport. Потом покурил про Eibach ну и решился на pro-kit. Больше всего меня смущало то, что клиренс уменьшится на 3 см... Внешний вид меня не особо беспокоил, от пружин хотелось именно улучшение управляемости.
В итоге, братцы, хочу я вам сказать, что после установки пружин вид у машины реально изменился, стал более спортивным что-ли. Это как дополнительный бонус ко всему остальному.
Итак,
Первое впечатление - это слова мастера из сервиса, когда мне выдавали машину после установки этого всего:
- Обалденная подвеска!
- Серьезно? - спросил я.
- Вы сейчас сами все поймете...
Выезжаем из сервиса... Я боялся, что после замены подвески на более жесткую появится "табуреточность" и будет все громыхать.
ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Подвеска теперь стала более упругой, звуки по сравнению со стоковой подвеской стали тише.
И самое главное - машина стала - не знаю, насколько правильно говорить "мягче", скорее - КОМФОРТНЕЙ!!!
На стоковой подвеске при езде чувствовались все колдобины и колдобинки. При поворотах на скорости, особенно если их несколько вряд, при перестроениях в потоке, машину раскачивало так, что было даже стрёмно.
Сейчас машина как-будто прилипла к асфальту, крены практически исчезли, в поворотах ощущения просто супер!!!
При торможении - нет клевков, есть ощущение, что тормозной путь меньше стал.
В первый же день была поездка по МКАДу, сами знаете какая там колея в некоторых местах. Так вот, по сравнению со стоком теперь ощущение, что руль стало гораздо легче в руках держать, и машина лучше держит выбранное направление.
Подвеска стала реально более собранной, поведение машины - более предсказуемым.
В своем отзыве хотелось избежать штампов, которые используют другие люди, описывающие свои впечатления. Казалось, что не могут все одинаковыми словами все описать. НО, попробовав на себе, я не знаю как другими словами это все сказать.
В-общем, нахожусь под впечатлением. Я доволен.
Единственный минус, который я пока вижу - это уменьшение клиренса (но он же - плюс. т.к. улучшился внешний вид).
Подвесон считаю одним из лучших вложений в машину.
сток
айбах
после установки обязательно делайте сход-развал!
через 1500 км после установке обязательно делайте сход-развал ЕЩЁ РАЗ! (проверено, если второй раз не сделать - пожрёт резину)
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти