Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.0T

Авторизация  
  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотров
    13 028

Upgrade подвески (Eibach pro-kit + KONI Sport)

Авторизация  
aЛЁХАндро

2 008 просмотров

14 Июля 2011

Установил амортизаторы KONI Sport и Eibach Pro-Kit -30mm

Честно говоря, сначала хотел поставить только амортизаторы. Искал Bilstein B6, но с ними вышла засада на заводе... в-общем долго рассказывать, в итоге купил Koni sport. Потом покурил про Eibach ну и решился на pro-kit. Больше всего меня смущало то, что клиренс уменьшится на 3 см... Внешний вид меня не особо беспокоил, от пружин хотелось именно улучшение управляемости.

В итоге, братцы, хочу я вам сказать, что после установки пружин вид у машины реально изменился, стал более спортивным что-ли. Это как дополнительный бонус ко всему остальному.

Итак,

Первое впечатление - это слова мастера из сервиса, когда мне выдавали машину после установки этого всего:

- Обалденная подвеска!

- Серьезно? - спросил я.

- Вы сейчас сами все поймете...

Выезжаем из сервиса... Я боялся, что после замены подвески на более жесткую появится "табуреточность" и будет все громыхать.

ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Подвеска теперь стала более упругой, звуки по сравнению со стоковой подвеской стали тише.

И самое главное - машина стала - не знаю, насколько правильно говорить "мягче", скорее - КОМФОРТНЕЙ!!!

На стоковой подвеске при езде чувствовались все колдобины и колдобинки. При поворотах на скорости, особенно если их несколько вряд, при перестроениях в потоке, машину раскачивало так, что было даже стрёмно.

Сейчас машина как-будто прилипла к асфальту, крены практически исчезли, в поворотах ощущения просто супер!!!

При торможении - нет клевков, есть ощущение, что тормозной путь меньше стал.

В первый же день была поездка по МКАДу, сами знаете какая там колея в некоторых местах. Так вот, по сравнению со стоком теперь ощущение, что руль стало гораздо легче в руках держать, и машина лучше держит выбранное направление.

Подвеска стала реально более собранной, поведение машины - более предсказуемым.

В своем отзыве хотелось избежать штампов, которые используют другие люди, описывающие свои впечатления. Казалось, что не могут все одинаковыми словами все описать. НО, попробовав на себе, я не знаю как другими словами это все сказать.

В-общем, нахожусь под впечатлением. Я доволен.

Единственный минус, который я пока вижу - это уменьшение клиренса (но он же - плюс. т.к. улучшился внешний вид).

Подвесон считаю одним из лучших вложений в машину.

сток

blogentry-569-0-77832100-1347304480_thum

айбах

blogentry-569-0-42712100-1347304504_thum

blogentry-569-0-74797800-1347304524_thumblogentry-569-0-85782400-1347304525_thumblogentry-569-0-79153500-1347304526_thum

после установки обязательно делайте сход-развал!

через 1500 км после установке обязательно делайте сход-развал ЕЩЁ РАЗ! (проверено, если второй раз не сделать - пожрёт резину)

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...