Как я понял, что это именно ОНА?
Апрель 2007
Предисловие
До покупки я уже являлся владельцем Вектры. Это была Vectra B 1996 г.в. с движком Х18ХЕ. Аж 116 лошадей.
Досталась она мне с пробегом около 200 т.км. от одного знакомого , который (как выяснилось) гонял её в хвост и в гриву. Несмотря на то, что поменял я на ней достаточно много (сцепа, коллектор ну и много всяких мелочей и не только) - эту машину я реально полюбил.
Во-первых, она (как мне казалось тогда) достаточно динамична для города.
Во-вторых - мало бензина кушала.
Ну и в-третьих - никаких проблем с запчастями и вменяемые цены на обслуживание.
Нравилась она мне. Поэтому когда у моего отца угнали машину, я захотел, чтобы Вектра осталась в семье - и отдал её отцу. Чему он был рад, и ездил на ней благополучно ещё несколько лет.
Так что к моменту покупки я прекрасно осознавал, что Опель - вполне себе нормальный автомобиль, и многие шутки о нём - пережиток прошлого....
Выбираем...
Бюджет - 800 т.р
Требования:
НОВЫЙ автомобиль. Хочу быть у неё первым ))
МКПП - обязательно
150-200 л.с
Седан или 5-дверный хэтчбэк
За эти деньги хотел получить максимальную мощность и максимальное количество опций
Варианты:
Мазда 6 2,3 166 л.с
Мазда 3 2,0 150 л.с
Сааб 9-3 2,0Т 175 л.с
Аккорд 2,4 190 л.с
S 40 2.4 170 л.с
Вектра 2,0Т 175 л.с
Мазды отпали практически сразу. Внешне они мне очень нравились, но в салоне - ну не моё.
Аккорд был дороже бюджета. В салоне мне тоже не понравилось. + угоняли их достаточно много.
S 40 опять-таки - внешне нравился. Но как сел в салон - всё желание отпало. Больше всего почему-то не понравилась центральная консоль..
Внешне, конечно же, Сааб выигрывал у Вектры. Но, во-первых, цена в бюджет не укладывалась, в наличии были только АКПП, ну и знаменитая "красота" саабовского салона...
Я уже начал расстраиваться, т.к. оставался только один вариант - и это Опель...
Пора делать выбор
Обзвонил салоны, чтобы поехать смотреть что есть в наличии.
Первая Вектра, которую смотрел, была хэтчем цвета "панакота". Блин, всё зашибись, набор опций отличный, но цвет...старпёрский. Не смог я себя ассоциировать с этим автомобилем.
Вторая - чёрный хэтч с бежевым салоном. Красиво. Но не практично.
Ну и наконец - третья...
Она
Когда я только её увидел, то сразу понял - это она!
Цвет Metro Grey. Сначала даже не понял серый это или тёмно-синий. В последствии все, кто видел цвет так и не пришли к единому мнению.
Седан.
Комбинированный салон кожа-ткань.
Ксенон.
Датчик дождя.
17-е многоспицевые диски.
Салон меня просто порадовал. Всё аккуратно, на своём месте, строго и эргономично.
Ну и главное, что меня просто добило - ОРС-line.
До этого я (почему-то) не видел вживую вектр ОРС, просто знал, что есть 2,8Т.
Бампер, пороги, задний спойлер, две торчащие сзади выхлопных трубы...ах да - удобная ручка МКПП
Я сдался...
И в последствии ни разу об этом не пожалел!
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти