Перейти к содержанию

Opel Vectra С OPC 500+

  • записей
    13
  • комментариев
    80
  • просмотров
    29 247

Регулировка актуатора на Vectra OPC, Insignia OPC

Авторизация  
cLauzz

9 313 просмотра

Итак.

По порядку.

Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.

1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.

2. Откручиваем патрубок впускной

blogentry-1-0-41760700-1387213167_thumb.

3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

blogentry-1-0-47753000-1387213243_thumb.

4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

blogentry-1-0-61313500-1387213308_thumb.

5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

blogentry-1-0-19617300-1387214755_thumb.blogentry-1-0-24764400-1387214811_thumb.

6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)

7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.

8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.

9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:

10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

blogentry-1-0-06931800-1387222243_thumb.blogentry-1-0-88942600-1387222262_thumb.blogentry-1-0-94072700-1387222278_thumb.

11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.

13. Вытаскиваем актуатор.

blogentry-1-0-98492400-1387222499_thumb.

14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

blogentry-1-0-35487100-1387222554_thumb.

15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.

16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.

17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.

18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

blogentry-1-0-64287900-1387223264_thumb.

17. Закручиваем актуатор.

18. Проверяем прямой угол штока.

blogentry-1-0-77032600-1387223330_thumb.

19. Собираем все в обратном порядке.

20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию

- снимаем клемму "-" на 15 мин

- снимаем разьием с мозга на одну минуту.

21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.

усе.

Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ

2 человека в салоне

До

blogentry-1-0-89297000-1387224042_thumb.

После

blogentry-1-0-75752600-1387224062_thumb.

Авторизация  


17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

как думаешь, на чипе сергейника есть смысл увеличить натяжение? и если есть, то со скольки начать? сразу с 7 мм? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

по железу на момент прошивки был полный сток, только свечи ИКХ22 0,6 мм.

Сергей эту прошивку на все верки в стоке заливал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

приветствую!

поставил шайбы. Фишка в том, что когда открутил болты и повернул вестгейт чтобы определить преднатяг, я был удивлен тем, что он был равен 0 мм ))) Поставил шайбу 2 мм. Пока катаюсь, наблюдаю. наблюдаю улучшение динамики.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Emil797 сказал:

100-200 чёт вообще не едет... 18 секунд это ппц просто... :banghead:

сток так едет

на что мерял?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ysts сказал:

сток так едет

на что мерял?

На ходу настройщик по ноуту смотрел, я сам дилетант, компетентно не могу обьяснить) искали ошибку одну на ходу.. пробои в зажигании.. 

а по поводу 100-200, у меня получается не сток.. скоро по РЛ замерюсь скажу сколько едет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.12.2016 в 13:43, Ysts сказал:

сток так едет

на что мерял?

Замер по рейслоджику при 0 за бортом, два пассажира по 80 кг и полный бак 98 100-200 17.0 сек. 

80-160  9 сек. 

0-100 на зимней резине и при тех же нагрузках - 6.5. 

Но 0-100 в обычном режиме. 

На sport - 7.2. Зарывается, затыки и тд.. 

у меня АТ. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

добавлю что тогда боролся с недодувом, потому не знаю насколько 17 сек хорошо для просто чипа. Но сток едет хуже

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ysts сказал:

добавлю что тогда боролся с недодувом, потому не знаю насколько 17 сек хорошо для просто чипа. Но сток едет хуже

Один поеду 16.5, думаю. Учитывая, что у меня кат после турбы на месте ещё. Если его удалить, то возможно ещё чуть сократить время можно будет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Emil797 сказал:

Один поеду 16.5, думаю. Учитывая, что у меня кат после турбы на месте ещё. Если его удалить, то возможно ещё чуть сократить время можно будет. 

И ещё - у меня не ОРС.. а орс Лайн. 2.8т.. седан в самой жирной комплектации с вентиляцией,подогрев задних, шторками, кожа, телефон и прочие прелести жизни прибавляющие массы. Я думаю я тяжелее обычной орс.. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...