Перейти к содержанию
Авторизация  
Atomic-Shop

ATOMIC SPORTSCARS - запчасти для тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

Fmacvxr кажись.завтра гляну.он один там для астры Орс/вхр. Я парочку возьму. Doctor48 думаю ещё один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Fmacvxr кажись.завтра гляну.он один там для астры Орс/вхр. Я парочку возьму. Doctor48 думаю ещё один.

Ок, жду артикул байпасов и количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Отлично, актуатор FMACAVXR.

Сколько к ним нужно мембран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пишите 2 на меня. Doctor48 ща пну,чтобы сюда дошел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не, мне не надо. Я себе сделал из стока  :respekt: 
Phoenix, спасибо  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

+2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

+2

На сток корсу со сток актом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

На сток корсу со сток актом)

Тебе просили передать, что на бракованые актуаторы, которые ты привез.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

подделка,ёлы :tro: еще и впуск чуть не увел.

знаю одного,по уму все сделавшего,у кого все оК:)

всем выйти из сумрака(с)  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

FMAD115 или FMAD116. цена 25фунтов...какая конкретно у нас- можно спросить у них. Актуаторы для Astra H VXR\OPC

Ответили, вот что нужно:

 

FMAD116
ACTUATOR DIAPHRAGM 049 (T2)
 
В цену 25 фунтов за 1 шт. в Москве мы вполне уложимся.
Привози предоплату :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Turbocharged,как всегда на карту..сколько надо?100%?))))) у меня там заказов еще несколько едет уже)) не поверите?) и когда приход?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Turbocharged,как всегда на карту..сколько надо?100%?))))) у меня там заказов еще несколько едет уже)) не поверите?) и когда приход?)

Предоплату вижу, а сколько надо мембран в итоге?

2 шт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

"*не проверите?" имелось в виду. Лично мне 2шт, и парнишка с ником chemodan там еще хотел сколько-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

"*не проверите?" имелось в виду. Лично мне 2шт, и парнишка с ником chemodan там еще хотел сколько-то. 

Тогда ждем от парнишки предоплату, а тебе проверим и поверим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Turbocharged,я вам вечером отпишу на всяк случай, узнаю не заказали ли мне уже в другом месте. вроде не должны были) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Turbocharged,я вам вечером отпишу на всяк случай, узнаю не заказали ли мне уже в другом месте. вроде не должны были) 

Хорошо...dash2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
Друзья! У нас большое поступление HKS.

 

 

MWTtwwOl_fuelreg.jpg


HKS предлагает настраиваемый регулятор давления топлива, который может быть интегрирован в обновленную топливную систему автомобиля.

Регулятор давления топлива от HKS способен поддерживать необходимое давление впрыска для высокопроизводительных задач. Комплектация легка в установке.

2- 5 кг/см2

28 - 71 PSI

 

LrN7UqWg_15009-ak004.jpg



Уплотнительная прокладка крышки выполнена из силикона, что позволяет ей выдерживать возрастающее давление, равное 108кПа (1,1 кг силы/см2). Это позволяет системе охлаждения двигателя соответствовать суровым нагрузкам, присущим автоспорту.

 

fQcnmSNr_turbotimer%20type%200.jpg


У турботаймера Type-0 цвет цифр на дисплее красный для лучшей видимости, 2 режима таймера и индикатор напряжения аккумулятора с индикацией пиковых состояний и функцией предупреждения.

 

jZmIR28W_turbo%20harness.jpg


 

j4at4ESX_45003-AK009_s.jpg


Буст-контроллер EVC-S - самая новая разработка HKS в области управления наддувом. Он обеспечивает точное измерение и контроль наддува и обладает самыми востребованными функциями, присутствующими в стандартном буст-контроллере EVC 6.

EVC-S оснащен электромагнитным клапаном, специально предназначенным для точного контроля давления наддува до 250kPa или 36 psi. Пользователю доступны 2 уровня настроек наддува, настройки отклика.

Также EVC-S отображает предупреждения в случае превышения наддува, отображает пиковые значения, осуществляет сброс давления. Имеются функции внутренней диагностики и локирования данных. Может работать с внутренним и внешним вестгейтом.

Внешний вид EVC-S хорошо сочетается с турботаймерами HKS и AF Knock Amp.

 

EeMoa49T_45003-AK010_1.jpg


Буст-контроллер HKS EVC 6

Буст-контроллер HKS EVC позволяет делать корректировки давления наддува, находясь внутри автомобиля. С помощью шагового индукторного двигателя (соленоид) он повышает давление наддува, достигая заданное значение без каких-либо отклонений. 

Данное изделие разработано для повышения мощности двигателя и предназначено для использования в гонках на закрытых треках. Увеличение мощности двигателя может повлечь за собой повышение температуры масла/охлаждающей жидкости, а также изменение давления масла. В целях сохранения характеристик и безопасной работы двигателя регулярно проверяйте состояние двигателя перед ездой. 

Примечание: при повышении давления наддува с помощью буст-контроллера HKS EVC возможно потребуется топливный контроллер (например, F-CON, AIC и т.п.). В некоторых автомобилях есть функция ограничения топлива при повышении давления наддува. Для обхода функции ограничения топлива может быть использован такой прибор как HKS FCD. При использовании HKS FCD может потребоваться топливный контроллер для дополнительных топливных настроек. 

  

Особенности:

Полноцветный TFT-дисплей обеспечивает четкое и высококачественное изображение

Система навигации по параметрам обеспечивает простые настройки мониторинга записанных данных

Размер клапана уменьшен на 2/3 по сравнению со стандартным

Диапазон настроек расширяется со стандартных до 250 кПа

Компактный дизайн 

Компактно сконструированный дисплей и шаговый индукторный двигатель (соленоид) делают возможным разнообразное внедрение в интерьер автомобиля и подкапотное пространство. 

Широкий диапазон наддува 

Возможность управления наддувом с начального уровня в 250кПа (36,0 psi). 

Простая установка наддува 

Введите желаемое значение наддува для режимов А и В, и буст-контроллер начнет управление наддувом. 

Функция возврата 

Если буст-контроллер выключен, уровень наддува вернется на начальный уровень. На некоторых автомобилях уровень наддува может быть меньше исходного при выключении буст-контроллера. 

Функция временного повышения наддува (Scramble Function) 

С помощью функции повышения (scramble) давление наддува может быть увеличено на выделенное значение свыше установленного значения. Повышение происходит во время нажатия кнопки ① на дисплее или опционального внешнего переключателя (используя предусмотренную электропроводку). Продолжительность работы функции повышения наддува после того, как Вы отпустили кнопку, также может быть установлено. 

Установка режимов наддува 

Режиме А и В это две пользовательские настройки заранее заданного уровня наддува. Каждый режим может быть использован для различных целей и случаев. 

Настройка режима двойной коррекции (Dual Offset Mode) 

Если желаемый и действительный уровень давления наддува не совпадают, может быть использован режим коррекции для исправления разницы. Коррекция обоих режимов А и В может быть установлена отдельно; следовательно, могут быть достигнуты более точные результаты. 

Функция предупреждения (Warning Function) 

В случае если давления наддува превысит значение для предупреждения, установленное пользователем, EVC уведомит пользователя звуковым сигналом и предупредительным сообщением на экране. Одновременно он понизит давление наддува до начального уровня или до уровня, заранее установленного пользователем. Данная функция предостерегает двигатель и/или турбину от повреждений из-за перенаддува (over-boost). 

Входной сигнал положения дроссельной заслонки 

C помощью входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки характеристики наддува могут быть настроены по отношению к процентному значению положения дросселя. 

Входной сигнал оборотов двигателя 

С помощью входного сигнала оборотов двигателя характеристики наддува могут быть настроены по отношению к оборотам. Данное свойство применимо для двигателей с количеством цилиндров от 1 до 8 и работает до 12000 об/мин. 

Входной сигнал скорости 

С помощью входного сигнала скорости автомобиля характеристики наддува могут быть настроены по отношению к скорости. Данное свойство применимо с системами, использующими скоростные импульсы от 2 до 16 и которые имеют максимальную возможность исчисления скорости равной 500км/ч. 

Функция корректировки по MAP 

С помощью входного сигнала положения дроссельной заслонки и входных сигналов оборотов двигателя или скорости автомобиля можно построить 3D график (карту), используя два этих сигнала. Использование 3D графика (карты) позволяет легко управлять характеристиками наддува. (Диапазон настроек должен быть в пределах +/– 120кПа (17,0psi) от настроек начального уровня наддува). 

Показания трех цифровых значений 

Три цифровых показания давления в расширительном бачке, процентное значение положения дросселя и обороты двигателя или скорость автомобиля могут быть изображены на дисплее. 

Выбор диаграмм 

Экран диаграмм может быть настроен на давление наддува, процентное значение положения дроссельной заслонки, обороты двигателя и скорость автомобиля. 

Функция сохранения пиковых значений диаграммы 

Функция сохранения пиковых значений диаграммы показывает и сохраняет максимально достигнутое значение для легкого мгновенного распознавания. 

Функция остаточного отображения 

Когда позитивное значение давления наддува изменяется на отрицательное (разряжение), максимальное положительное значение наддува отображается на экране в течение нескольких секунд. Данная функция может быть включена/выключена пользователем. 

Функция запоминания настроек 

Все установленные значения сохраняются во внутренней памяти EVC. Соответственно, эти настройки не утрачиваются, когда зажигание выключено или отсоединен аккумулятор. 

Выбор типа вестгейта (bypass/wastegate) 

EVC может работать как с внутренними, так и с внешними вестгейтами. 

Выбор единицы измерения давления наддува 

Возможность выбрать единицы измерения давления наддува между кПа и psi. 

Функция регулировки подсветки 

Яркость дисплея блока управления является регулируемой. 

Функция блокировки данных 

Во избежание случайного изменения данных настроек блок управления может быть заблокирован кодом. 

Большой мульти дисплей 

Большой и точный дисплей обеспечивает отличную видимость, как днем, так и ночью. На дисплее может также одновременно выводиться разнообразная информация. 

Цифровое и аналоговое наблюдение наддува 

Цифровая информация и диаграмма позволяет водителю читать и понимать условия наддува интуитивно и визуально.

 

cbjJ9OEC_oil%20filter.jpg


Особенности:

Новая концепция масляного фильтра позволила минимизировать падение давления масла и улучшить пропускную способность примерно на 30% по сравнению с аналогичными спортивными масляными фильтрами. Большой диаметр входных отверстий и новый гибридный фильтр с низким сопротивлением создают минимальные помехи для течения масла. Это позволяет улучшить отзывчивость двигателя за счет уменьшения нагрузки на него. 

Большинство спортивных фильтров предполагают использование высоковязкого масла и поэтому фильтровочная бумага должна быть прочнее. Это ведет к снижению давления масла в системе. Гибридный фильт HKS Hybrid Sports Oil Filter за счет новой конструкции и перераспределению фильтрующих сил обеспечил минимальную потерю давления, что крайне важно для автоспорта.

Конструкция:

В интересах универсальности, размер устройсва стандартен и составляет 68x65 мм. Размер болтов для крепления M20-1.5P и 3/4-16 UNF. Производительность очистки составляет 20 μ, в то время как стандарт JIS предполагает 25μ. Таким образом, фильтр HKS совместим с большинством стандартных двигателей.

 

При нормальном использовании рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев. Для спортивных автомобилей рекомендуется сократить время службы на треть и даже в два раза, так как в них нагрузки в несколько раз больше. Тем не менее, для поддержания оптимальных свойств и низких потерь давления в HKS рекомендуют менять фильтр каждые 3 000 км.

 

Производительность:

Низкая потеря давления масла в HKS Hybrid Oil Filter позволяет утверждать, что даже в стандартных двигателях будет получено преимущество для работы двигателя за счет снижения трения.

 

Размер: φ68×H65

Размер болтов: M20×P1.5

 

wwbEjPwV_smen.jpg


Сменный элемент диаметром 200 мм для фильтров HKS 

Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха.

Количество слоев - 3

Тип - сухой

Размер фильтрующего элемента - 200 мм

 


Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель.

 

Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы.

 

Диаметр 200 мм

Тип: влажный, двухслойный

Цвет: красный

 


Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель.

 

Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы.

 

Диаметр 150 мм

Тип: сухой, трехслойный

Цвет: зеленый

 

3clLse5v_M.jpg


 

SwkXJPFB_circle.jpg

55xj6aiB_circle%20coupe.jpg


Универсальная система дополнительных точек заземления (Circle Earth System)

Применение покрытия из 24-х каратного золота на распределительном блоке и точках заземления позволяют получить лучшие характеристики и стабильность работы электронных систем автомобиля. Дополнительные точки заземления выравнивают сопротивление и напряжение между ними.

Каждый из восьми проводов покрыт сиреневой изоляцией со знаком HKS.

Комплект включает блок распределения и провода определенной длины для соответствия разным автомобилям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Хорошо...

задолбался ждать оттуда ответа. закажите мне пож-та две:) оплачу сраху по приходу без каких-либо проблем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop
 

Добрый день друзья, с каждым годом условия соревнований становятся все жестче и жестче. Если пару лет тому назад можно было кататься только при наличии шлема и перчаток, то в этом году регламент ужесточили и теперь  требуется наличие полной экипировки. Лучше как говорится не оставлять это дело "на потом", а подготовиться заранее. Именно поэтому в нашем магазине всегда есть в наличии полный спектр экипировки которую вы можете предварительно посмотреть в живую, потрогать, померить.

Во всех классах настоятельно рекомендуется использовать омологированную экипировку, пройдемся по пунктам :

- Несгораемый комбинезон сомологацией не ниже FIA 8856-2000

 


jCktYqJg_ia01837_black.jpg

 


uDidyEVy_ia01838_black.jpg

 


GRkT0myi_ia01840_black.jpg

 


q9I09U2h_ia01819_big_1.jpg

 


PKdjenlj_ia01828_big3.jpg

 


ij3u0Dh7_ia01830_big1.jpg

 


HADnRB7J_ia01831_big1.jpg

 


eI0xyQE7_ia01827_big2.jpg

 

 

- Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000:

 


fpkWRmbL_ib750_big.jpg

 


8xL6YBun_ib751E_blue.jpg

 


jx2tuyyO_ib702_big.jpg

 


SoxjiYgQ_ib753_rosso.jpg

 


ARd5ucN6_ib754_big1.jpg

 


iCehMz7A_ib744_big.jpg

 


crTLhnB0_ib746_blue.jpg

 


raZWet0t_ib745_rosso.jpg

 

 

- Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000:

 


b6sahHsb_ic784_big.jpg

 


4f5A9qhZ_ic791_big.jpg

 


8fmE7XeU_ic797_big3.jpg

 


jXoIEUxC_ic801_black.jpg

 


GekJk0sw_ic791_big.jpg

 


Tq4YkcFw_ic798E_wh.jpg

 


tbdqtFsG_ic791_big.jpg

 


jJzkaMZR_ic782_dbrown.jpg

 


dbYZOMWA_ic799_red.jpg

 


4SCkDbLf_ic788_big.jpg

 


Tfc7HXQy_orc3401_big.jpg

 

 

- Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000:

 


wAqKLcAe_sc754_big.jpg

 


2UHevDyu_sc756_big.jpg

 


kWsTVKiU_sc776_big%20(1).jpg

 


7GZgLwz6_sc611_big.jpg

 


GNlidnoI_sc756_big.jpg

 


vNAgDU5y_sc775_big.jpg

 

 

- Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны) удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000 :

 


B0PcSmcL_iaa720_big.jpg

 


6feciSf0_iaa729_big.jpg

 


3U31MbBr_iaa720_big.jpg

 


rwoEEb6G_iaa735_big.jpg

 

 


GfYOywBC_iaa727_big.jpg

 


Mdep1wMN_iaa730_big.jpg

 


8EPP94wY_iaa732_big.jpg

 


9fmtdifP_iaa728p_big.jpg

 


baygy4Tl_iaa728p_big.jpg

 


hhhYRMHP_iaa731p_big.jpg

 


bs1N56W9_iaa728p_mm_big.jpg

 


W47gEYaW_iaa733p_big.jpg

 


 


BYJxwlvP_iaa723_big.jpg

 


P0NXLLNZ_iaa722_big.jpg

 


Qa2Bgv7U_iaa724_big.jpg

 

Вся перечисленная продукция как всегда находится в наличии, скидка на нее также распространяется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ребят, сделайте плиз НОРМАЛЬНОЕ описание диаметров на термоизоляцию. Я так и не смог понять, что это за херня)))))))))

 

 

http://www.atomic-shop.ru/part/626-14010/

5/8 - 1" x 3ft.

 

WTF?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Андрюх, полагаю это типа

 

5/8-1" (дюйм)

то есть

0,625-1" (дюйм)

то есть

1,6-2,5 см

 

как-то так!

 

ps. ну а х3ft - это длина три фута, то есть 90 см)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Ребят, сделайте плиз НОРМАЛЬНОЕ описание диаметров на термоизоляцию. Я так и не смог понять, что это за херня)))))))))

 

 

http://www.atomic-shop.ru/part/626-14010/

5/8 - 1" x 3ft.

 

WTF?

 

 

Андрюх, полагаю это типа

 

5/8-1" (дюйм)

то есть

0,625-1" (дюйм)

то есть

1,6-2,5 см

 

как-то так!

 

ps. ну а х3ft - это длина три фута, то есть 90 см)

 

Совершенно верно.

В описании к товару указали данные с упаковки.

При переводе в метрическую систему счислений ровных чисел не получится, а округлять - это вводить клиентов в заблуждение.

В любом случае всегда готовы ответить на вопросу по товару на форуме или по телефону :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:


меня смутило 5/8-1", я подумал, что это вычисление  :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...