Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

я читал отзывы за бугром и у нас.

норм датчики.

плохие отзывы пишут криворучки. на показания может влять кривая установка,плохая земля, удлинение проводов сенсоров и просадки напруги. вот и пишут после этого отзывы.

имхо нормальные датчики. имеют аналоговые выходы под логи и возможность последовательно подключить мостом. и память.

стак афигенский, но не вписывается по дизайну. теперь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

официально благодарю 

KARLSON

за помошь в решении проблем с просадкой напряжения на датчиках!

установили 4 конденсатора, которые решили проблему в паузе,перед подхватом турботаймера.

 

маркировка на кондерах

post-573-0-66258400-1391088074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

а чего изолента не синяя? не тру!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кончилась 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Ну следующим этапом будет покупка одного на 40 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Стак лучше чем стри.если оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

x-maks, Макс, а чего разряжение -0.2?
Давка масла- макс. заброс в р- не +\- 7 бар, на хх (на холодную) +\- 6 и с последущим снижением, хх (на горячую +\- 2), при езде- +\- 5.5, с забросом до +\- 7.
* +\- зависит от датчика(не критично) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Холодный двигатель был.

А вот давка масла , показанная арехом- с луны.

Жду нормальный датчик депо на и сенсора в одном будильнике, чтобы убрать китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

приехал долгожданный. 

ехал, только, долго.

т.к. реклама у нас на форуме запрещена, ссылку давать не буду.

AJS магазин, кто в теме, тот знает.

Там Depo - оригинал , по хорошей цене.

убираю кетай, ставлю тайвань.

 

Буст + давка масла + темп масла +вольтаж

 

подробнее 

2105d1771273.jpg

 

сегодня буду мутить.

1H5gFNFKKOE.jpg

 

Nfvq2chyTgw.jpg

 

dLYHrqqE3uc.jpg

 

OfBuIRN78DI.jpg

 

YF54Eh7ZSEo.jpg

 

kzRTtigJLKg.jpg

 

DQYpvH54Y6w.jpg

 

Eo9bQoGnjdo.jpg

 

7Cml7RNyocE.jpg


на последней фото - не реклама.

это наклейка 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

4 в 1? Кроме буста какие еще параметры показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Буст + давка масла + темп масла + вольтаж.

 

есть различные варианты датчиков.  хотел взять черный, но были только белые


очень понравилось качество будильника и качество сенсоров и проводки. никаких претензий. инструкция очень понятная.


кстати, сенсор давления масла интересный. те такой,как обычно. обычно боченок, а тут как стоковый опелевый сенсор.

 

http://www.youtube.com/watch?v=bjRewk8HObA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Прям копия Гредди )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я вот че думаю. 

можно ли юзать сенсор для темп масла на темп антифриза ?!

 

думаю, можно. ибо кЕтайский арех ватер темп накрылся недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Все сенсоры в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

все в комплекте. 

уже установил вот фотки по-порядку. задубел слегка на улице.

фотки по-порядку.

ruzDsdm8c90.jpg

 

собрал из комплекта сенсор давки турбины на фото ниже. состоит из трубки, !фильтрика! и электронного сенсора, тройника.

yNZZwTwMdZY.jpg

 

MS1lYR0J_HM.jpg

 

Чтобы проложить провода, необходимо снять жабо.

снимается не трудно.

сначала снимаем дворники, затем убираем уплотнительную резинку капота, затем аккуратно с любой из сторон подымаем жабо в месте стыка со стеклом, оно начнет отщелкиваться по периметру стекла. подымаем жабо и убираем выше.

Под жабо есть дренажная утка, через нее просовываем провода их подкапотного в зону моторчика двоников.

Nn8YGyaoQLQ.jpg

 

E0DxDmmsqLA.jpg

 

фото старого датчика давления масла от ареха и нового от Depo(справа)

kaHVlYr83-U.jpg

 

сенсор давки масла был выведен при переборке двигателя и установлен сверху на самодельный кронштейн взамен штатного уха двигателя.

MZRc_60rNO0.jpg

 

рядом в оплетке провод датчика егт.

-fzUgmhcA-E.jpg

 

Установленный сенсор давки масла

CIi-siAGSoM.jpg

 

Тянем провод от датчика давки масла в утку под жабо.

L1yPgOKVpbw.jpg

 

далее  с правой стороны есть резиновая клизма, через которую идут штатные провода в салон. ее АККУРАТНО прокалываем длинным острым предметом, к предмету приматываем все провода от сенсоров, аккуратно уложенные в тунель под жабо. важно,чтобы они не касались трапеции дворников и других подвижных элементов.

6U4ZYWWerEs.jpg

 

протягиваем их в салон(чтобы легче пошло, смажьте их смазкой)

Ga-5ZHQCnv8.jpg

 

i3aJIpJAg4Y.jpg

 

 

 

как подключить - смотрите инструкцию. перепутать невозможно.

 

 

bdwEHetLdCo.jpg

 

im8m6-v9qik.jpg

 

1y0Q3D0_pkk.jpg

 

 

датчик имеет два типа подсветки. синя и белая.

 оставил синюю.

сенсор темп масла не поставил пока. некуда. но провода провел.

двигатель холодный, давка масла больше положеного.

сенсор очень отзывчивый. мне нра.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

сенсоры давка масла и топлива одинаковые тоже самое температура ож и масла. мы с драмзом черные заказали егт 4 в 1 )) белый не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

угу. сегодня поставил сенсор от темп масла в адаптер на трубке антифриза. все встало как родное и работает отлично. фотки позже скину. сенсоры одинаковые. и резьба тоже.

давку масла на прогретую показывает на холостых в 1.7 -1.6 бара.

на 110 кмч при скорости const = 5.2bar

это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

угу. сегодня поставил сенсор от темп масла в адаптер на трубке антифриза. все встало как родное и работает отлично. фотки позже скину. сенсоры одинаковые. и резьба тоже.

давку масла на прогретую показывает на холостых в 1.7 -1.6 бара.

на 110 кмч при скорости const = 5.2bar

это норм?

да. не слышал чтоб у кого то на корсе или астра завернуло вкладыши. а так это все лишний вид .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а к чему про вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

а к чему про вкладыши?

а для чего ты давку поставил? я думаю просто чтоб была и все один фиг ты ничего не увидишь если при валилове она упадет в 2 к примеру и.т.д.

просто на субе постоянно заварачивает и по давке можно увидеть во время трещину в масло приемнике например . я все маслянные снял не вижу в них смысла на овощ машине

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

именно, чтобы не пропустить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

именно, чтобы не пропустить масло.

на исправном моторе ему не куда свалить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да. не слышал чтоб у кого то на корсе или астра завернуло вкладыши. а так это все лишний вид .

Держи

post-2842-0-93002600-1374823810.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Держи

post-2842-0-93002600-1374823810.jpg

ключевое слово на исправном! возможно после N-го раза тебе собрали правильно . я тут блок разбирал на котором 5км вообще без масла ехали так там и то вкладыши поживее в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

фотки установленного датчика температуры масла на место сенсора температуры антифриза.

резьба такая же 1\8

 

двиг холодный, на фото показывает 20*

 

когда поехал, открылся большой круг и датчик очень резво отреагировал.

 

скорость реакции сенсора впечатлила.

 


весной буду отмывать подкапотное... везде долбаная соль

post-573-0-29592300-1391983024_thumb.jpg

post-573-0-09580600-1391983025_thumb.jpg

post-573-0-33647900-1391983063_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...