Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Разбираем центральную панель приборов Corsa D

Рекомендуемые сообщения

x-maks

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ CORSA D

на примере cd40  opera + Климат + большой монохром экран

 

толком нигде нету описания разбора передней панели корсы д, а гемора там ой много,если не знаешь как.

 

 

 

Ни в коем случае не включайте зажигание с отключенным блоком с аварийкой,иначе придется ехать сбрасывать ошибку подушек. мне придется ехать   :facepalm: 

Настоятельно рекомендую снять минусовую клемму во время демонтажа панелей.

Если надо ехать кудат о потом, то подсоединяйте все приборы но без панелек. иначе будет гемор .

 

обязательно прогрейте салон,а то сломаете пластик

 

 

мафон выдергивается. надо в дырки по периметру вставить гвози максимально входящего диаметра и ими отогнутся защелки внутри. потом аккуратно выдернуть мафон. он там туго сидит.

после этого выдергивается нижняя панелька с кнопками климата. если климата нет, то скорее всего эта панелька будет на саморезах,их увидишь,когда выдернешь мафон. два штуки. открутил и силой дергаешь аккуратно. она на клипсах по-бокам. 

 

верхняя крышка сложнее с нимается. сначала снимаешь сеточку с пипкой под лобовым. отсоединяешь сенсор,если он в пипке есть(климат).

если есть 7я колонка,то она под этой пипкой стоит. она на 2х саморезах побокам крепится к панели. откручиваешь их, вынимаешь колонку,отсоединяешь от нее провод.

за колонкой дальше у стекла есть еще саморез. откручиваешь. 

далее сдергиваеш крышку  большую длинную серую,которая стоит и прикрывает СВЕРХУ экран мафона. она держится тем саморезом,что за колонкой. начинай отрывать именно отуда. посередке этой длинной крышки с двух сторон защелки, они отстегнутся,если дернуть вверх.

уточняю, сейчас говорю про крышку с большим экраном как у меня. крышка с малым экраном может сниматься вместе с рамкой от экрана. у меня рамка отдельно прикручена под этой крышкой.

если экран как у меня,то отстегнув саму длинную крышку, мы получим доступ к рамке экрана мафона.

с обеих сторон за рамкой сам экран и рамка прикручены на 2 самореза. их не видно. пальцем с фонариком пошурудите, нащупаете их побокам от него. за монитором тожа два самореза, их видно. они держать тыльные ножки за экраном.

откручиваем их и выдергиваем рамку вверх начиная сзади. передняя часть рамки просто защелкивается за лицевой панелькой. не боимся, дергаем.

выдернули экран с рамкой, аккуратно отсоединяем провод от него.

перед экраном тоже саморез под рамкой. его видно.

далее (непомню точно) помоему больше болтов нету.

 аккуратно сдергиваем лакированную панельку с кнопками аварийки и т.п.

сам блок аварийки на защелках крепится к этой панельке. отсоединяем его от проводки. и вытаскиваем из панльки,отжав ушки чемнить. 

Ни в коем случае не включайте зажигание с отключенным блоком с аварийкой,иначе придется ехать сбрасывать ошибку подушек. мне придется ехать   :facepalm: 

Настоятельно рекомендую снять минусовую клемму во время демонтажа панелей.

Если надо ехать кудат о потом, то подсоединяйте все приборы но без панелек. иначе будет гемор .

Все демонтаж делайте на теплом пластике,а то сломаете.

кстати, эта верхняя панелька еще имеет ножки за мафоном,поэтому аккуратно вытаскиваем.

 

 

далее. чтобы снять лиц панель с мафона,придется испытать себя на стрессоустойчивость и терпение.

сразу скажу,придется снимать крышку верхнюю, это автоматом лишит гарантии на мафон,поимете сами почему, увидев пломбу. крышка снимается легко отверткой поддевая равномерно начиная с тыльных сторон слева и справа и просто отщелкивается вверх.

далее по бокам мафона будут два самореза в металле под торкс(хз какой) . их откручиваем.

под крышкой язычек лакированной лиц панельки .его отгибаем и аккуратно выдергиваем лиц панель вперед от платы мафона. она снимается с трудом.

далее обязательно снимаем крутилки. они ОДЕТЫ на шпиндели. и они вынимаютс. не откручиваются, а именно выдергиваются. и это достаточно тяжело сделать.. я думал,что отломаю ,но получилось с трудом .

все крутилки вынимаются.

далее. на снятой с платы панели с ее тыла есть мет пластина,которая плату с кнопками держит на саморезах. ВСЕ саморезы откручиваем торксами.

все. панельку разобрали.

 

нижняя панелька аналогично,но без саморезов.

там тож есть гемор. три крутилки ТОЖЕ снимаются. выдергиваются руками и очень тяжело, он ничего не разобрать,не выдернув крутилки.

поэтому снимаем и их. потом панельку лакированную отжимаем снижу в двух местах с язычками. а сверху тоненькой отверточкой под часики поддеваем побока,там видно куда поддевать. поддевать именно под лакиров панель.. а то можно напутать(там есть еще язычки,но они нам не нужны.

панелька сдергивается от корпуса с начинкой.

поэтому нам надо тока она.

идет туго,так что аккуратно.

 

вот и все... я заранее прошу,если руки кривые, не лазайте сами. я не несу ответственность за сломанное вами ....

 

удачи!!!

© x-maks

 

немного фоток общего вида.

post-573-0-23504800-1355770270_thumb.jpg

post-573-0-32028700-1355770274_thumb.jpg

post-573-0-42344900-1355770280_thumb.jpg

post-573-0-09314600-1355770282_thumb.jpg

post-573-0-74580500-1355770286_thumb.jpg

post-573-0-69485000-1355770289_thumb.jpg

post-573-0-70062700-1355770292_thumb.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...