Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

АКПП - Удары

Рекомендуемые сообщения

Fueled

жесть)) да я про корпус- на всякий случай, завтра забираю, во вторник опять  к Вам на правый сальник, там и на левый посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

жесть)) да я про корпус- на всякий случай, завтра забираю, во вторник опять  к Вам на правый сальник, там и на левый посмотрим)

Посмотрим конечно.

Промыть инжектор не получилось, может приедешь не в 12, а с утра.

Мы её перед слесарным ремонтом и промоем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

во вторник ? без проблем ко скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

во вторник ? без проблем ко скольки?

Утром, к 9часам.

Завтра, будешь забирать машину, попроси Алексея на приёмке записать тебя к электрикам.

Изменено пользователем Mr.BOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

ну надо по гарантии ехать и требовать замены акпп, а не лечить герметиком.... 

Сегодня этот автомобиль приехал на устранение течи масла с раздатки (правый привод) и вот фото после нашей замены левого сальника привода.

post-532-0-25025500-1384872692_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

молодцы! главное чтобы надолго хватило

 

Жаль нет смайлика  :opc:  тока с АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

молодцы! главное чтобы надолго хватило

 

Жаль нет смайлика  :opc:  тока с АБС

Стараемся!

Но есть проблема с правым.

Я начал новую тему, если есть у кого информация, то давайте поможем друг другу.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30901-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled
:yes: 

Стараемся!

Но есть проблема с правым.

Я начал новую тему, если есть у кого информация, то давайте поможем друг другу.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30901-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0/

спасибо большое за проделанную работу. Вам GM должен доплачивать за переделанную работу "пряморуких" дилеров и хорошее настроение клиентов :respekt: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

спасибо большое за проделанную работу. Вам GM должен доплачивать за переделанную работу "пряморуких" дилеров и хорошее настроение клиентов :respekt: ))

Постараемся и дальше не подводить.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

у нас какнить можно проверить\померить уровень масла акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

смотри мой пост на второй странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Кстати после установки доп охл акпп надо немного поездить без максимальных нагрузок чтоб из радиатора выдавило воздух и он полностью заполнился маслом и после провести процедуру проверки уровня масла как я написал на второй странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Кстати после установки доп охл акпп надо немного поездить без максимальных нагрузок чтоб из радиатора выдавило воздух и он полностью заполнился маслом и после провести процедуру проверки уровня масла как я написал на второй странице.

именно так.... там разница примерно грам триста в сравнении со стандартным радиатором. появились удары, нужно доливать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

У меня вот какие наблюдения:

7 тыщ назад поменял масло в коробке полностью(ну на сколько можно) удары прошли. Через 4 тыщи начались снова.

В абс два раза смотрели уровень. Уровень норм но масло черное как будто не меняли. В последний раз долили 500 грамм чистого вместо старого. Не помогло. Решил поменять снова полностью и удары прошли.

Напрашивается вывод менять масло каждый 5 тыщ??? или так как оно не меняется полностью менять его два раза - типа поменял покатался км 500 еще раз поменял. В любом случае получается не то чтобы оч накладно, но как то по опелевски заморочено)

У меня на альтезе когда коробка от дрифта задергалась так там ей вообще пипец настал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Видимо ты сильно греешь коробку, хороший кулер в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Прямая трансляция из абс, установка кулера акпп

post-193-0-90573600-1403343112_thumb.jpg

post-193-0-61613100-1403343426_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Прямая трансляция из абс, установка кулера акпп

attachicon.gifDSC_0076.JPG

attachicon.gifDSC_0074.JPG

 

Ты главное промониторь температуру после установки, у тебя вроде терка стоит. У меня есть сомнения насчет эффективности такого типа кулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Ты главное промониторь температуру после установки, у тебя вроде терка стоит. У меня есть сомнения насчет эффективности такого типа кулера.

Не читает почему то обд температуру акпп,раньше читал, а сейчас нет. у тебя какая с кулером температура?

Терка это что?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Терка это прога по OBD (torque pro), ты же ее вроде юзаешь. У меня кулер пока не стоит, но в жару при недолгом навале, у меня легко по OBD показывает 115 градусов по терке. Кулер не поставлю никак, переходники колхожу, да и бампер скидывать, чтобы примерить никак не соберусь ))) На предыдущей тойоте использовал кулер с термостатом и вентилятором, темпер стоял строго 85 градусов, и никаких затупов в жару  :respekt:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Интересно, кто минусанул и за что? ))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Терка это прога по OBD (torque pro), ты же ее вроде юзаешь. У меня кулер пока не стоит, но в жару при недолгом навале, у меня легко по OBD показывает 115 градусов по терке. Кулер не поставлю никак, переходники колхожу, да и бампер скидывать, чтобы примерить никак не соберусь ))) На предыдущей тойоте использовал кулер с термостатом и вентилятором, темпер стоял строго 85 градусов, и никаких затупов в жару :respekt:

Сорри случайно минусанул, парни поправьте.

Терка есть прошная, только она перестала показывать температуру акпп и у Олега_ррр тоже. Это кулек ставили так же на верку ат, нормально охлаждал. У меня максимум 113 было...при этом температура масло двс меня большесли парит, она зашкаливает за 120. У тебя кстати она какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Сорри случайно минусанул, парни поправьте.

Терка есть прошная, только она перестала показывать температуру акпп и у Олега_ррр тоже. Это кулек ставили так же на верку ат, нормально охлаждал. У меня максимум 113 было...при этом температура масло двс меня большесли парит, она зашкаливает за 120. У тебя кстати она какая?

 

Где -то 110, при жесткоче кратковременном, до 115, дальше тапку поднимаю. ДВС у нас разные, так что тут ни о чем. У меня штатно стоит охладитель через ОЖ, но не хватает. Откуда на кулер запитаться не знаю, опять же переходники надо точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

радиатор пора мыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

Прямая трансляция из абс, установка кулера акпп

attachicon.gifDSC_0076.JPG

attachicon.gifDSC_0074.JPG

Сколько денег отдал и кто выбирал кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

8 с копейками, абс выбирал, они их ставили и ставят на вектры орс с ат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...