Перейти к содержанию
Авторизация  
DesperadoIR

Визит в Эвотрек

Рекомендуемые сообщения

DesperadoIR

Сегодня сьездил в Эвотрек на замер вот, что получилось

У меня все сток + даунпайп.

4163972814_4915cb38b5_o.jpg

Вот только какимто очень странным мне кажется график давления турбы,так и должно быть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Всё у тебя ок. В стоке турба дует в пик, а потом давляк падает и идёт полка практически ровная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

И отсечка на 6100 .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну нормально... честно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

И отсечка на 6100 .....

а кто тебе сказал, что там отсечка??? Я лично просил не крутить выше 6000 оборотов на замере. Тебе видимо тоже не стали выше крутить, вот и всё. В реальности у тебя же не на 6000 отсечка, правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

Я так понял до нее крутил Дима, т.к. он сказал, что как то рано она срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

У тебя когда ты по дороге едешь когда она срабатывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

6500 гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Может аварийный режим какой когда ЕСП и АБС неработает :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Причём тут есп и абс????

6500-6600. Совершенно нормально!!!

Ездий и не парься!!! Тем более на турбомоторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Посмотрел свой график тоже 6100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DesperadoIR

Может аварийный режим какой когда ЕСП и АБС неработает :kopfkratz:

Всмысле аварийный режим ? А какой тогда смысл отключать ЕСП если в аварийный режим все становится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Я всё написал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Всмысле аварийный режим ? А какой тогда смысл отключать ЕСП если в аварийный режим все становится ?

При замере выскакивает ошибка АБС по крайней мере у меня может это связанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На барабанных стендах у 90% выскакивает ошибка есп и абс!!!! после 1 минуты езды и вращения руля ошибка исчезает!!!

На мощность и давление это не влияет!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, 1500р за болт. На днях надо мне или Злодею отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

На барабанных стендах у 90% выскакивает ошибка есп и абс!!!! после 1 минуты езды и вращения руля ошибка исчезает!!!

На мощность и давление это не влияет!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, 1500р за болт. На днях надо мне или Злодею отдать.

А почему тогда отсечка на 6100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

оооооххх.

я в шоке.

сказали же вам, что всё у вас ок!!!! он либо не докрутил, либо стенд глючнул, что вы всё ведётесь??? главное где отсечка в повседневное езде, а не на стенде, у нас же не роторы и даже не втэк!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хорошо давляк регулируется вестгейтом. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...