PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Приветсвтвую всех форумчан :) ФАК- глядел , ПОИСК вряд ли даст ответ , поэтому пишу отдельной темой , тем более задуманное по сути есть не что иное как "Форсаж" стокового Х20ХЕV . Давно терзала мсль как-то "услить" сердце своей Омеги В 2000 . Тем временем оказалось , что я не один в этом поиске - http://www.opel-club...showtopic=69377 Рассматривались варианты установки мех. нагнетателя , замена пршивки и т.д.Была даже попытка самому изготовить нагнетатель - http://www.opel-club...showtopic=70691 , но вовремя одумался и не стал тратить силы на ерунду ... Надо сказать непосредственных действи до этого так и не предпринял, наблюдал за окружающими (как пример- http://www.opel-club...showtopic=83725 ) , за ходом событий в данном направлении у них, собирал инфу , анализировал . Рассматривал вариант с заменой мотора аналогично - http://www.opel-club...showtopic=84132 (кстати это все всоседнем гараже не без моего участия было;) . Но по тем или иным причинам отказался ... Но мысль не давала покоя .. И вот , в очередной раз просматривая "Продажу" на своём , родном форуме- ншёл интересную вещицу , турбину от Астры ОРC . Первое что "зацепило" - она просто прикручивается к ГБЦ моего мотора !!! Становится просто и компактно . Комплект предложенный стоит 200$ и включает в себя ;- выхлопной коллектор, турбину, все клапана на ней (блоу-офф, вест-гейт) , катализатор(идеальный !!!) , и аллюминиевый впускной патрубок от Астры ОРС . Сама турбина -полный трупп:(болтаетсяи тёрлась уже турбинным колесом , лопатки подогнуты ... , всё остальное - как новое , видимо хозяин понятия не имелл как эксплуатировать ТурбоМотор ... Ремонт обещает быть 350$ . По сему возникли вопросы , ответы на которые мне сможете дать думаю только Вы , о АстроОРС воды !!! 1) Турбина К04 насколько надёжный агрегат? Отзывы какие о ней ? Особенности :) 2) Реальные ли цены я озвучил выше по поводу приобретения и ремонта ? Стоитли связываться с тем "комплектом" ? 3) Хочу дуть в мотор "стоковый" до 0.3-0.4 - турбина с каких оборотов начнёт создавать это давление ? Есть ли такая инфа . Хочется конечно с 1800-2000 , а лучше с 1500 :) 4) Есть реальные фото Ваших ТурбоМоторов , интересуют моменты крепления , подачи и отвода масла, ОЖ - можно ссылки ? 5) Как организованна подача масла ? В смысле откуда берётся , чем подаётся масло к турбине ?6) Как организованн слив масла ? Сливное отверстие(трубка в картере) находится ниже уровня масла или выше ? Если есть детальные фото этих моментов - поделитесь :) 7) Вопрос философский - "Я ерундой занался ? " ... Вопросов гораздо больше , но пока хотелось бы услышать Ваши мнения по данным направлениям . Я хочу с минимумом переделок(в мотор вообще не лезть , разве что выкинуть балансиры) , получить чуть более мощный , то есть 136л/с поменять на 160-170л/с что ли , как-то так . При чём не для постоянной езды "в пол" а для возможности уверенного обгона (если надо) . Прогу перепишут :) Настройка пока не волнует - обещали победить , ведь дуть мало собираюсь :) Изменено 5 января, 2010 пользователем PILOT-T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 1. Надежно2. Не знаю3. Зачем дуть 0.3? Сысла нет. К04 обычно дует с 3000. С 1800 об дует твинскролл на вектре.4. http://images.google...ved=0CBMQsAQwAA5. С канала маслянного насоса металлическим пайпом6. ????7. ДА.На сколько я знаю, x20xev очень просто превращается в 20LET. Для этого нужны:ШатуныПоршнигбцколлектор с турбиной ( пофиг какой )мозгвпускной трактнавесное с датчикамиБудет 200+Бюджет обычно 1500 - 2000$Если не разбирать мотор, то надо организовать охлаждение турбины ( оно водяное!!! ). Но сразу вопрос, как будет организовываться контроль давления? Получается, что вестгейт будет открываться на 3500 об, да бы не дать турбине раскрутиться более 0.3 - 0.4. а мощность максимальная где будет?))) Каким образом давление останется стабильным до 5-6000 об? Подобные киты делают dbilas.de, но там турба очень маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 инъекция в протез (с)нет смысла во всех этих переделках, надежность будет в минусе.продать эту Омегу, купить 3хлитровую и спать спокойно.Если уж совсем руки чешутся, я бы остановился на компрессоре. Зачем турбина, если давление будет такое смешное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) 3. Зачем дуть 0.3? Сысла нет. К04 обычно дует с 3000. С 1800 об дует твинскролл на вектре.На сколько я знаю, x20xev очень просто превращается в 20LET. Для этого нужны:Бюджет обычно 1500 - 2000$Если не разбирать мотор, то надо организовать охлаждение турбины ( оно водяное!!! ). Но сразу вопрос, как будет организовываться контроль давления? Получается, что вестгейт будет открываться на 3500 об, да бы не дать турбине раскрутиться более 0.3 - 0.4. а мощность максимальная где будет?))) Каким образом давление останется стабильным до 5-6000 об? Подобные киты делают dbilas.de, но там турба очень маленькая.0.3-0.4 дабы не лезть в мотор . Я приводил ссылки где ПЦН давит в стоковое железо до 0.4 и всё живёт нормально :) Как переделать ХЕ в LET , что надо и сколько стоит - я в курсе , именно нежелание переделывать свой нормальный мотор и столько тратить , да и проще тогда именно RB20DET поставть :) R6 всегда были самые самые по плавности хода , звук абалденный ... А в чём проблемма организовать охлаждение водяное ? Полно "мест" куда врезаться , можно и доп. насос поставть электрический при необходимости . По поводу где будет максимальная мощность - это пока для меня вопрос такой же , я для этого и запостил на Вашем форуме данную тему . А что в том , что турбина в тех КИТ маленькая ??? Долго не живёт ? Или ... ? Изменено 5 января, 2010 пользователем PILOT-T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 , надежность будет в минусе.продать эту Омегу, купить 3хлитровую и спать спокойно.Если уж совсем руки чешутся, я бы остановился на компрессоре. Зачем турбина, если давление будет такое смешное?Надёжность в минусе в каком плане ? Что будет плохо ? Не , продать и купить - этот вариант я сам в других случаях предложил бы людям , но я не хочу другую машину , тем более с огромным мотором . Кстати , Х20ХЕV 136 , а его предшественник С20ХЕ 150 - может просто сменить ЭБУ с всем топливным хозяйством ? Я так понимаю . что ХЕV "задушенный" экологами вариант С20ХЕ ? Или есть ньюансы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 0.3-0.4 дабы не лезть в мотор . По поводу где будет максимальная мощность - это пока для меня вопрос такой же , я для этого и запостил на Вашем форуме данную тему . C к04 это не возможно, т.к. или вдует по самый небалуй, либо актуатор откроется на 3.500 и мощность максимальная будет на 4000. Так чем давление контролировать??? От чего его управление должно данные брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Думаю Клаузз прав, такого размера турбы вряд ли будут держать меньше 0.6+ атмо.Для 0.5 и меньше атмо есть маленькие турбины вроде TD025. Вот глянь тут: http://www.industrialbusiness.info/turbo.asp?turbos=opel&idcat=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Прикрутить турбу, чтобы получить 170 сил со 136?Ну, во первых, как написал cLauzz, нужно будет организовать контроль давления наддува. Омеговский мозг турбу не поймет, поэтому мозги прийдется искать другие и их уже потрошить.Во вторых, легкая организация подачи масла и охлаждение турбы красиво звучит только на словах, при переходе к действиям результат обычно оказывается плачевным. Если есть положительный опыт по совершению данной процедуры - карты в руки, но что-то мне подсказывает, что такового нет.В третьих, прикрутив турбу к стоковому атмосфернику, даже при давлении в пол очка, бензин будет АИ98 only!!! В противном случае (или при большем давлении надува даже на АИ98) вариантов развития событий 2:а) разорвет мотор от детонации;б) расплавятся поршни и погорят клапана от температуры в камере сгорания.Ну и в четвертых, накинуть 30-40 сил на двухлитровый атмосферник можно более простыми методами. С20ХЕ очень широко используется в автоспорте, да и в тюнинге, уже достаточно долго. ХЕ и ХЕV конструктивно близнецы. В связи с этим:а) Найти пару незлых распредвалов с ресивером - и будет Вам счастье. Все повалит, правда в зоне средних-высоких оборотов. б) Если нужно, чтобы валило "снизу" - варианта 2: компрессор или объем. в) Третьего, к сожалению, не дано.ИМХО, самый разумный вариант (при нежелании менять машину) - купить 3-литровый мотор.PS - есть еще один Опелевский ресурс, калибра-клуб. Там можно подчерпнуть много нового. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Спасибо всем отозвавшимся . 1) Что значит для 0.5 и ниже нужна турбина поменьше ? На Скае с L20 стоит раза в два !!!больше и дует 0.4 еле .добавляя лошадей 30-40 ... При этом рессурс у неё просто бесконечный, машина более 600.000 пробежала , а её хоть бы ... 2)По поводу камментов sep800 - я писал ранее, что ЭБУ + прога = не проблемма . Организация охлаждения и смазки - так же :) Нагнетатель хочется именно для поднятия низов и середины , так как мотор сам по себе "верховой" , живёт после 3500-4000 ... А вот по поводу этого - http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20http://www.saabzauto.ru/index.php?news=19 - что скажете ? Я до сих пор им не верю !!! Как можно на стоковом тазике так просто получить прирост тот ??? Заметьте , и бензин "стоковый".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Приветсвтвую всех форумчан :) ФАК- глядел , ПОИСК вряд ли даст ответ , поэтому пишу отдельной темой , тем более задуманное по сути есть не что иное как "Форсаж" стокового Х20ХЕV . Давно терзала мсль как-то "услить" сердце своей Омеги В 2000 . Тем временем оказалось , что я не один в этом поиске - http://www.opel-club...showtopic=69377 Рассматривались варианты установки мех. нагнетателя , замена пршивки и т.д.Была даже попытка самому изготовить нагнетатель - http://www.opel-club...showtopic=70691 , но вовремя одумался и не стал тратить силы на ерунду ... Надо сказать непосредственных действи до этого так и не предпринял, наблюдал за окружающими (как пример- http://www.opel-club...showtopic=83725 ) , за ходом событий в данном направлении у них, собирал инфу , анализировал . Рассматривал вариант с заменой мотора аналогично - http://www.opel-club...showtopic=84132 (кстати это все всоседнем гараже не без моего участия было;) . Но по тем или иным причинам отказался ... Но мысль не давала покоя .. И вот , в очередной раз просматривая "Продажу" на своём , родном форуме- ншёл интересную вещицу , турбину от Астры ОРC . Первое что "зацепило" - она просто прикручивается к ГБЦ моего мотора !!! Становится просто и компактно . Комплект предложенный стоит 200$ и включает в себя ;- выхлопной коллектор, турбину, все клапана на ней (блоу-офф, вест-гейт) , катализатор(идеальный !!!) , и аллюминиевый впускной патрубок от Астры ОРС . Сама турбина -полный трупп:(болтаетсяи тёрлась уже турбинным колесом , лопатки подогнуты ... , всё остальное - как новое , видимо хозяин понятия не имелл как эксплуатировать ТурбоМотор ... Ремонт обещает быть 350$ . По сему возникли вопросы , ответы на которые мне сможете дать думаю только Вы , о АстроОРС воды !!! 1) Турбина К04 насколько надёжный агрегат? Отзывы какие о ней ? Особенности :) 2) Реальные ли цены я озвучил выше по поводу приобретения и ремонта ? Стоитли связываться с тем "комплектом" ? 3) Хочу дуть в мотор "стоковый" до 0.3-0.4 - турбина с каких оборотов начнёт создавать это давление ? Есть ли такая инфа . Хочется конечно с 1800-2000 , а лучше с 1500 :) 4) Есть реальные фото Ваших ТурбоМоторов , интересуют моменты крепления , подачи и отвода масла, ОЖ - можно ссылки ? 5) Как организованна подача масла ? В смысле откуда берётся , чем подаётся масло к турбине ?6) Как организованн слив масла ? Сливное отверстие(трубка в картере) находится ниже уровня масла или выше ? Если есть детальные фото этих моментов - поделитесь :) 7) Вопрос философский - "Я ерундой занался ? " ... Вопросов гораздо больше , но пока хотелось бы услышать Ваши мнения по данным направлениям . Я хочу с минимумом переделок(в мотор вообще не лезть , разве что выкинуть балансиры) , получить чуть более мощный , то есть 136л/с поменять на 160-170л/с что ли , как-то так . При чём не для постоянной езды "в пол" а для возможности уверенного обгона (если надо) . Прогу перепишут :) Настройка пока не волнует - обещали победить , ведь дуть мало собираюсь :)1)-обычная турбина.на 0.4 бара особенностей никаких,ресурс больше 100 тыс. км.2)-ремонт такой турбины не целесообразен.это труп и лечить его не надо.в ней нет живых деталей т.к. крыльчатки убили холодную и горячую улитки,вал скорее всего гнутый,посадочные под подшипники разбиты.3)именно эта турбина на 0.4 выйдет на 2500+- оборотах4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.Подвод охлаждайки к турбине тоже делается без особых проблем,никаких насосов для этого не нужно.7)нет,если те,кто тебе это обещал настроить выполнят свои обещания. Изменено 7 января, 2010 пользователем MIKEoff 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Прикрутить турбу, чтобы получить 170 сил со 136?Ну, во первых, как написал cLauzz, нужно будет организовать контроль давления наддува. Омеговский мозг турбу не поймет, поэтому мозги прийдется искать другие и их уже потрошить.Во вторых, легкая организация подачи масла и охлаждение турбы красиво звучит только на словах, при переходе к действиям результат обычно оказывается плачевным. Если есть положительный опыт по совершению данной процедуры - карты в руки, но что-то мне подсказывает, что такового нет.В третьих, прикрутив турбу к стоковому атмосфернику, даже при давлении в пол очка, бензин будет АИ98 only!!! В противном случае (или при большем давлении надува даже на АИ98) вариантов развития событий 2:а) разорвет мотор от детонации;б) расплавятся поршни и погорят клапана от температуры в камере сгорания.Ну и в четвертых, накинуть 30-40 сил на двухлитровый атмосферник можно более простыми методами. С20ХЕ очень широко используется в автоспорте, да и в тюнинге, уже достаточно долго. ХЕ и ХЕV конструктивно близнецы. В связи с этим:а) Найти пару незлых распредвалов с ресивером - и будет Вам счастье. Все повалит, правда в зоне средних-высоких оборотов. б) Если нужно, чтобы валило "снизу" - варианта 2: компрессор или объем. в) Третьего, к сожалению, не дано.ИМХО, самый разумный вариант (при нежелании менять машину) - купить 3-литровый мотор.PS - есть еще один Опелевский ресурс, калибра-клуб. Там можно подчерпнуть много нового. Удачи!При грамотной настройке на 0.4 бара мозгу не обязательно уметь видеть буст.Организация подачи и слива масла,охлаждайки занимает минимум времени и напрягов мозга,особенно если есть оригинальные опелевские детали.При их отсутствии времени надо немного больше,напрягов тоже немного больше.В целом трудностей никаких.Про бензин и наддув правильно,но:a)от детонации мотор не разорвет,стекут поршни в подон)б)клапана прогореть вполне могут,поршни не расплавятся а заклинят в цилиндреХЕ и ХЕВ далеко не близнецы!головки разные,клапаны разные,валы разные,поршни разные,схема управления двигателем разные,механизы газораспределения разные,коллекторы разные,балансиров в ХЕ нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 C к04 это не возможно, т.к. или вдует по самый небалуй, либо актуатор откроется на 3.500 и мощность максимальная будет на 4000. Так чем давление контролировать??? От чего его управление должно данные брать?Андрюха,для этого достаточно взять трубку с "поддросселя" и соединить ее с родным актуатором вестгейта через мех. буст-контроллер за 10 баксов))).Можно сделать схему вообще без мех. буст-контроллера.Для этого надо будет поиграть с жесткостью пружинки актуатора.В обоих случаях как только турбина надует 0.4 бара вестгейт будет открываться и не давать надувать больше.Это ж элементарно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Андрюха,для этого достаточно взять трубку с "поддросселя" и соединить ее с родным актуатором вестгейта через мех. буст-контроллер за 10 баксов))).Можно сделать схему вообще без мех. буст-контроллера.Для этого надо будет поиграть с жесткостью пружинки актуатора.В обоих случаях как только турбина надует 0.4 бара вестгейт будет открываться и не давать надувать больше.Это ж элементарно.Вот я о том же хотел и писать . Или есть иные мнения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 1)-обычная турбина.на 0.4 бара особенностей никаких,ресурс больше 100 тыс. км.2)-ремонт такой турбины не целесообразен.это труп и лечить его не надо.в ней нет живых деталей т.к. крыльчатки убили холодную и горячую улитки,вал скорее всего гнутый,посадочные под подшипники разбиты.3)именно эта турбина на 0.4 выйдет на 2500+- оборотах4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.Подвод охлаждайки к турбине тоже делается без особых проблем,никаких насосов для этого не нужно.7)нет,если те,кто тебе это обещал настроить выполнят свои обещания.Прям всё как я хотел :) А то пишут , что ничего не выйдет :( Понимаю , что это весьма не просто , и масса головняка с настройками и т.д. Просто хочется знать - насколько это будет "нормальный" подход к желанию несколько увеличить мощность своего любимого автомобиля :)При грамотной настройке на 0.4 бара мозгу не обязательно уметь видеть буст.Организация подачи и слива масла,охлаждайки занимает минимум времени и напрягов мозга,особенно если есть оригинальные опелевские детали.При их отсутствии времени надо немного больше,напрягов тоже немного больше.В целом трудностей никаких.Про бензин и наддув правильно,но:a)от детонации мотор не разорвет,стекут поршни в подон)б)клапана прогореть вполне могут,поршни не расплавятся а заклинят в цилиндреХЕ и ХЕВ далеко не близнецы!головки разные,клапаны разные,валы разные,поршни разные,схема управления двигателем разные,механизы газораспределения разные,коллекторы разные,балансиров в ХЕ нет.Ну детонацию никто не допустит :) Есть способы и решения . А вот по поводу клапанов(выпускных) - просвятите - они на Т моторах этих - аналогичные по размерам к обычным атмо ,а материал иной или совсем не те ? А их втулки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Клапаны на турбозетах другие по номерам.Скорее всего у тебя без натрия а на турбах с натрием.Впускные одинаковые.Втулки скорее всего тоже одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Клапаны на турбозетах другие по номерам.Скорее всего у тебя без натрия а на турбах с натрием.Впускные одинаковые.Втулки скорее всего тоже одинаковые.Вы уверенны что там есть натрий??? Я знаю , что есть такая технология для отвода тепла от тарелки к стержню... , но это было и на простых ГАЗонах, мы ещё в детстве резали выхлопные клапана и сливали(ковыряли) натрий, потом его в воду кидали ... Кстати , на иномарках турбо(дизеля и бензин) не встречал :( Да и стержень на 7мм - куда там ещё полости делать-то ? Я не спорю, я интересуюсь :) Кстати , а моторы Астры LET и NET имеют систему балансиров? А насос маслянный аналогичный Х20ХЕV ? Или с большей производительностью ? Или давление отрегулированно большее на редукционном клапане ?4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.Это как простой вариант , или это так и на "настоящем" реализованно ? Речь идёт о главном маслянном канале- верно ? Он имеет заглушки резьбовые и спереди(под помпой) и сзади . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) 6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.Вот так - ? http://images.google...26newwindow%3D1 А вот такое - http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://img36.imageshack.us/img36/9782/dsc02355u.jpg&imgrefurl=http://www.astra-h-forum.de/viewtopic.php%3Ff%3D28%26t%3D38143%26start%3D0&usg=__SeNsV4y85_aoRYEKcrAGivRTUww=&h=551&w=735&sz=76&hl=ru&start=176&um=1&tbnid=1EMSeFfA0ZpBYM:&tbnh=106&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dz20leh%26ndsp%3D20%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DN%26start%3D160%26um%3D1%26newwindow%3D1 - часто бывает с коллектором ? Или это "не повезло" ? Изменено 9 января, 2010 пользователем PILOT-T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Вы уверенны что там есть натрий??? Я знаю , что есть такая технология для отвода тепла от тарелки к стержню... , но это было и на простых ГАЗонах, мы ещё в детстве резали выхлопные клапана и сливали(ковыряли) натрий, потом его в воду кидали ... Кстати , на иномарках турбо(дизеля и бензин) не встречал :( Да и стержень на 7мм - куда там ещё полости делать-то ? Я не спорю, я интересуюсь :) Кстати , а моторы Астры LET и NET имеют систему балансиров? А насос маслянный аналогичный Х20ХЕV ? Или с большей производительностью ? Или давление отрегулированно большее на редукционном клапане ?Это как простой вариант , или это так и на "настоящем" реализованно ? Речь идёт о главном маслянном канале- верно ? Он имеет заглушки резьбовые и спереди(под помпой) и сзади .Диаметр штока клапана на ХЕв-6мм.Есть натрий в клапанах ЛЕх или нет я смогу сказать завтра.Да,на z моторах,кроме ЛЕХ,есть балансиры.Масляный насос на поздних ХЕВах такой же как на турбовых z.Масло на турбину берется из главного масляного канала в блоке.Это оригинальная опелевская схема.Заглушка есть и у помпы.но нужно использовать ту,что ниже кронштейна генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Диаметр штока клапана на ХЕв-6мм.Есть натрий в клапанах ЛЕх или нет я смогу сказать завтра.Да,на z моторах,кроме ЛЕХ,есть балансиры.Масляный насос на поздних ХЕВах такой же как на турбовых z.Масло на турбину берется из главного масляного канала в блоке.Это оригинальная опелевская схема.Заглушка есть и у помпы.но нужно использовать ту,что ниже кронштейна генератора.Упс , описался, каюсь ... - стержень 6мм :) 7мм это у 8клапанников :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Упс , описался, каюсь ... - стержень 6мм :) 7мм это у 8клапанников :)Клапан распилил,натрий есть.Фото клапана и подвода,слива масла выложу через пару часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Клапан распилил,натрий есть.Фото клапана и подвода,слива масла выложу через пару часов.клапан,слив,подача соответственно... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Какова цена выпускных турбо-клапанов ??? Подскажите . Я так понимаю они только в оригинале или есть подделка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT-T 10 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Подскажите - сколько будет стоит ЭБУ , проводка и всё всё всё по электронике от мотора 20Т ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 вот и осталось среди разбирающихся в матчасти всего один Майк..)) а мы тут все тюнеры.. все знаем.. чип впуск выпуск стыдоба))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morino 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Темка заглохла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты