Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

nickart

Блин....глючат вложения что-то.

Шкода рс, что в стоке 200сил, тюнится на 350сил, без влезания в движку.

Кулер, выхлоп, насос, форсунки, программа, гарретт28.

Менять щатуны и поршня не нужно!!!!

Так что прёт огогггггооо как...

График скину как домой приеду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Получаеться отстой эта сти 08г если на сток турбе больше 340 не снять

Вон все утверждают что чвн в Эвик и на тебе 390л.с и ежай ровно с М5 а сти говно шоль :kopfkratz:

на эвике фротн кулер нормальный стоит, турба твинскрол большая))) на евро сти картинка похуже, но на новой грб 350-360 л.с. снять можно, конечно похуже чуток будет ехать чем эво9, но не намного))) если взять спеку, с-ку 2.0+твин скрол, то получиться тоже самое, что и эво 9, только субару)))

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Так я тут заморочился 390л.с ЭВо9 со стайдж1 и полазил по нету :icon_imslow:

так вот стайдж1 (чвн) даёт 320-340л.с

стайдж2 это стаг1+валы, форсы или куллер, перепускник и ещё чегото, что дает 370л.с

а стэдж3 это стаг1+2+другая турба

ссылочьки на спортек где стадия 1 даёт 390сил :icon_imslow:

http://www.4g63.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=261

и атомик

http://www.atomic-sportscars.com/steydji/mitsubishi/

Нука теперь обьясните чего странного что астра 300+сил проедет эво стаг1 ролом

и про 12.4 квотер эво стаг1 и поро рол с М5 :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Zlodey, Да я как то и не рассматриваю шкоды как нечто супер быстрое. Для сарая, за эти деньги, оч не плохо было бы. А так, конечно базара нет, овощь. Катался с RS летом, ночью на ТТК. Не сток 100%. Выхлоп как минимум. Не думаю, что просто перделка. Жопель отъезжает не напрягаясь. Ну так, и от Жопеля много кто отъезжает. :666: Имхо, тут все относительно. Нет предела совершенству, кроме собственного кармана и фантазии. Просто реально нужен сарай. А покупать овощной паркетник, ниразу не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так я тут заморочился 390л.с ЭВо9 со стайдж1 и полазил по нету :icon_imslow:

так вот стайдж1 (чвн) даёт 320-340л.с

стайдж2 это стаг1+валы, форсы или куллер, перепускник и ещё чегото, что дает 370л.с

а стэдж3 это стаг1+2+другая турба

ссылочьки на спортек где стадия 1 даёт 390сил :icon_imslow:

http://www.4g63.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=261

и атомик

http://www.atomic-sportscars.com/steydji/mitsubishi/

Нука теперь обьясните чего странного что астра 300+сил проедет эво стаг1 ролом

и про 12.4 квотер эво стаг1 и поро рол с М5 :spiteful:

Главная фишка это это что он дружит с бустконтроллером очень хорошо,чвн + буст 1.6 вот тебе и 390 сил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Так я тут заморочился 390л.с ЭВо9 со стайдж1 и полазил по нету :icon_imslow:

так вот стайдж1 (чвн) даёт 320-340л.с

стайдж2 это стаг1+валы, форсы или куллер, перепускник и ещё чегото, что дает 370л.с

а стэдж3 это стаг1+2+другая турба

ссылочьки на спортек где стадия 1 даёт 390сил :icon_imslow:

http://www.4g63.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=261

и атомик

http://www.atomic-sportscars.com/steydji/mitsubishi/

Нука теперь обьясните чего странного что астра 300+сил проедет эво стаг1 ролом

и про 12.4 квотер эво стаг1 и поро рол с М5 :spiteful:

дааа...фома неверущий, ты к владу заедь и поговори насчет того как он на эво 9 снимает 390 л.с., чип+выхлоп+насос+фильтр+буст контролер,а потом уже ссылки скидывай. все верно на ст1 примерно 340-350 л.с., бустом поднимаешь давляк до 1.6-1.7 и все ок, только влад сразу прудупреждает о том, что это для еденичных заездов))) чтоб постоянно так давило надо шпильки и прокладку...поэтому есть два основных режима на бусте 340-350 и 390, на черном эво было 393 л.с. при давлении 1.65...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня вот дофига чо понаделоно(все бюджетное правда,но всеже) а только только к 350-ти подобрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

дааа...фома неверущий, ты к владу заедь и поговори насчет того как он на эво 9 снимает 390 л.с., чип+выхлоп+насос+фильтр+буст контролер,а потом уже ссылки скидывай. все верно на ст1 примерно 340-350 л.с., бустом поднимаешь давляк до 1.6-1.7 и все ок, только влад сразу прудупреждает о том, что это для еденичных заездов))) чтоб постоянно так давило надо шпильки и прокладку...поэтому есть два основных режима на бусте 340-350 и 390, на черном эво было 393 л.с. при давлении 1.65...

А на сайте это типо развод на бабос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А на сайте это типо развод на бабос

Это же питлейн))) На эво,суба,VW/Audi и теперь мазда форумах это место называется "место куда нельзя ездить" ))))))))

Изменено пользователем MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Это же питлейн))) На эво,суба,VW/Audi и теперь мазда форумах это место называется "место куда нельзя ездить" ))))))))

макс будешь на смотре? поехал тестить аудюху рс6(с5), резину только махну на лето, настроили 560-570 л.с. + 770+ момента...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Это же питлейн))) На эво,суба,VW/Audi и теперь мазда форумах это место называется "место куда нельзя ездить" ))))))))

Какой ещё питлэйн, сдесь утверждали что стэйдж1 в спортеке даёт 390л.с. эво9 так вот это не так!

стаг1 это как все знают для суб и эво чвн и ничегго больше! И то что набустить на один заезд можно это всё фигня как нитрос и т.п. мощность не постоянная. А если на таком эвике с таким бустом каждый день кататься то превед ему будет.

стаг1

http://www.youtube.com/watch?v=8i3fAwAPvos&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Какой ещё питлэйн, сдесь утверждали что стэйдж1 в спортеке даёт 390л.с. эво9 так вот это не так!

стаг1 это как все знают для суб и эво чвн и ничегго больше! И то что набустить на один заезд можно это всё фигня как нитрос и т.п. мощность не постоянная. А если на таком эвике с таким бустом каждый день кататься то превед ему будет.

велкам на эвоклаб и там это расскажи...настроить постоянно на 390 л.с. можно, но смысл? если есть офигенная штука бустконтр. черный эво 9 проехал 25 тыс км в режиме 1.5-1.6 бар, шпильки так и не пришлось ставить...вобщем, че мы обсуждаем то тут, может попробовать устроить битву эво 9 чвн против астр опс чвн, драг и ролл с 50 до 250-260 км\ч и все встанет на свои места, потом можно мячиком закончить и гравиечкой в тушино...видео заснять и потом всем успокоиться)))) :icon_imslow: осталось только эвоводов подбить на такое мероприятие, в серьез же не воспримут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

велкам на эвоклаб и там это расскажи...настроить постоянно на 390 л.с. можно, но смысл? если есть офигенная штука бустконтр. черный эво 9 проехал 25 тыс км в режиме 1.5-1.6 бар, шпильки так и не пришлось ставить...вобщем, че мы обсуждаем то тут, может попробовать устроить битву эво 9 чвн против астр опс чвн, драг и ролл с 50 до 250-260 км\ч и все встанет на свои места, потом можно мячиком закончить и гравиечкой в тушино...видео заснять и потом всем успокоиться)))) :icon_imslow: осталось только эвоводов подбить на такое мероприятие, в серьез же не воспримут))))

Если ты не в курсе то у меня был сток эво6 тме и я прекрасно знаю на что способен этот авто. И про гравийку то зачем попахивает фанатизмом, на эво против астры переднеприводной по гравийке хорошо придумал и про драг тоже :icon_imslow::respekt:

Довай тогда лучьше возьмём эво стаг1 390л.с и я возьму suzuki gsx-r1000k6 и с места покатаемся и ролом и видео снимем. Также прикольно выйдет как с астрой по гравийке :icon_imslow:

И значит на сайте спортека хрень написана?

А так я с удовольствием проедусь ролом с 330сильным эвиком без буста просто на чвн.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Zlodey, Да я как то и не рассматриваю шкоды как нечто супер быстрое. Для сарая, за эти деньги, оч не плохо было бы. А так, конечно базара нет, овощь. Катался с RS летом, ночью на ТТК. Не сток 100%. Выхлоп как минимум. Не думаю, что просто перделка. Жопель отъезжает не напрягаясь. Ну так, и от Жопеля много кто отъезжает. :666: Имхо, тут все относительно. Нет предела совершенству, кроме собственного кармана и фантазии. Просто реально нужен сарай. А покупать овощной паркетник, ниразу не хочется.

я вот тоже думаю о сарае - коляски возить, шкафы всякие... шкода норм вариант - 200 сил, ДСГ... правда ща сараи не поставляют к нам :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

макс будешь на смотре? поехал тестить аудюху рс6(с5), резину только махну на лето, настроили 560-570 л.с. + 770+ момента...

Штормен предупредирен! Не сдует вас со смотры-то?

я вот тоже думаю о сарае

Щас укропыч замутит в астросарае турбодвиг, заценим :) Может, сам захочешь свапнуть))) :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

макс будешь на смотре? поехал тестить аудюху рс6(с5), резину только махну на лето, настроили 560-570 л.с. + 770+ момента...

Не.сеня не поеду,а это твоя чтоль??

Какой ещё питлэйн, сдесь утверждали что стэйдж1 в спортеке даёт 390л.с. эво9 так вот это не так!

стаг1 это как все знают для суб и эво чвн и ничегго больше! И то что набустить на один заезд можно это всё фигня как нитрос и т.п. мощность не постоянная. А если на таком эвике с таким бустом каждый день кататься то превед ему будет.

стаг1

http://www.youtube.com/watch?v=8i3fAwAPvos&feature=related

Питлейн это староеназвание спортека = одно и тоже)

Стейдж это то что сделано с мотором,коробки,датчики всякие,блокировки и бусты в это понятие не включаются и на японоведрах(кроме суб) буст непременный атрибут,как датчики Дефи турботаймеры)

Если ты не в курсе то у меня был сток эво6 тме и я прекрасно знаю на что способен этот авто. И про гравийку то зачем попахивает фанатизмом, на эво против астры переднеприводной по гравийке хорошо придумал и про драг тоже :icon_imslow::respekt:

Довай тогда лучьше возьмём эво стаг1 390л.с и я возьму suzuki gsx-r1000k6 и с места покатаемся и ролом и видео снимем. Также прикольно выйдет как с астрой по гравийке :icon_imslow:

И значит на сайте спортека хрень написана?

А так я с удовольствием проедусь ролом с 330сильным эвиком без буста просто на чвн.

Он просто написал тебе что эво универсальная машина,на которой можно ВСЁ,опц тоже хорош,но в теплое время года и на сухом хорошем асфальте,не надо так в штыки всё воспринимать!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

dimitry, Погоди... Я ж так понял, RS только на ручке... Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

теперь наоборот только на ДСГ (у нас в РФ)... и только хетч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

ну да в которой я был...))) старт у тебя по мокрому покрытию ад))) а че там у мазды за спеки? хорошо он едет...

Я кстати в тот день всё хотел узнать, а почему Аудь не догонял? Или он вообще не гонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Не.сеня не поеду,а это твоя чтоль??

Питлейн это староеназвание спортека = одно и тоже)

Стейдж это то что сделано с мотором,коробки,датчики всякие,блокировки и бусты в это понятие не включаются и на японоведрах(кроме суб) буст непременный атрибут,как датчики Дефи турботаймеры)

Он просто написал тебе что эво универсальная машина,на которой можно ВСЁ,опц тоже хорош,но в теплое время года и на сухом хорошем асфальте,не надо так в штыки всё воспринимать!)

Да всё ок, просто всё время путаница с этими стэйджами, надо просто говорить скока сил и согласись 390л.с это не стаг1 :wink:

Да и не все конторы в россии чвном поднимают эвик под 400л.с напрамер в других городах.

И не как не пойму если все знают что просто чип выхлоп насос и буст дают 390л.с у 9 эвика, то зачем тунинг конторам писать про эти стайджи и замену турбы чтоб 400 было :wink:

И сначало было написанно что 3 машины на стэйдж 1 сделаны в спортеке, поэтому туда и полез

to "все" насчет эво8-9...смысл моих сообщений в том, что живой эво8-9 на спортековском ст1 объехать на астре чвн не вариант, как бы этого не хотелось вам, владельцы м5, 335, wrx тюн (возможно данмет) это подтвердили, если не верите заедте с филом м5 и посмотрите какой разрыв у вас будет с ним до 220 км\ч))) а объехать угашеный или кривой эво всего лишь утешение для самолюбия или фанатиков...я тоже много разных полустоков эво6-9 проехал ходом до 200 км\ч на субе 99г.в., 2007г.в., но не думаю, что есть смысл это обсуждать, т.к. это были кривые или мертвые варианты, вот и все...и мнение свое я не меняю насчет эво, т.к. ездил и юзал его не один месяц и понимаю, что такое 12.5 сек квотер и ролл с м5е60...

Просто угашеный или кривой эво может как раз оказаться стаг1 330л.с от кривой конторы :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

макс будешь на смотре? поехал тестить аудюху рс6(с5), резину только махну на лето, настроили 560-570 л.с. + 770+ момента...

нормал заехали) надо по сухому заехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да всё ок, просто всё время путаница с этими стэйджами, надо просто говорить скока сил и согласись 390л.с это не стаг1 :wink:

Да и не все конторы в россии чвном поднимают эвик под 400л.с напрамер в других городах.

И не как не пойму если все знают что просто чип выхлоп насос и буст дают 390л.с у 9 эвика, то зачем тунинг конторам писать про эти стайджи и замену турбы чтоб 400 было :wink:

И сначало было написанно что 3 машины на стэйдж 1 сделаны в спортеке, поэтому туда и полез

Просто угашеный или кривой эво может как раз оказаться стаг1 330л.с от кривой конторы :icon_imslow:

Стж1 это чвн у кого то есть буст,у кого то нет,бигтурбо это не только мощность но и как это не странно надежность,можно дуть 1.7 сток турбой,а можно дуть всего 1.2 30-ым гарретом и получить туже мощность но без риска детонации и т.д.,390 - 400 сил на стоктурбо это выжимают все соки,мотор может дриснуть в любой момент(адская смесь,адские углы) и это не на каждый день,кароч Не японоводам этого не понять)))

нормал заехали) надо по сухому заехать...

С места ехали? Кто кого и на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

парни, фанаты 300 сил на сток турбе, хочу у вас спросить... а вас не наталкивает на мысли то, что эво чвн с их в разы большими улитками прибаляют 50 лс в весе.. а вы по сути с аналогичными модами но на мааленькой к04 фактически столько же (а кто-то и больше).. или вы всерьез верите, что опель делает сверхнадежные и супертехнологичные моторы?? имхо еще одно доказательство тому, что на сток турбе больше 290 сил - это от лукавого..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...