Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

JUICE

нормал заехали) надо по сухому заехать...

Рассказывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ехали с 70,2 передача букс но всё равно уверенно уезжаю особенно на переключениях...с субботы стабильный + поэтому скоро норм катнемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

чвн - чип выхлоп насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

чвн - чип выхлоп насос?

да

Я вот и говорю что есть разные эвики, а не все как писал Сантеус на первом моде 390лс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Стж1 это чвн у кого то есть буст,у кого то нет,

Сорри, что влезаю в ваш диалог, но не мог не уточнить, - получается и 340 и 390 лс это стейдж 1? Как то не логично, прирост в 2 раза увеличивается, а стэйдж всё тот же :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

хватит успокаивать себя и оправдывать 267сил на стейдж 3 =)))))) :666:

Не ребят по меркам субару эво водов наш стэйдж 3 не до стэйдж1 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

хватит успокаивать себя и оправдывать 267сил на стейдж 3 =)))))) :666:

:666::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: bis красавчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сорри, что влезаю в ваш диалог, но не мог не уточнить, - получается и 340 и 390 лс это стейдж 1? Как то не логично, прирост в 2 раза увеличивается, а стэйдж всё тот же :kopfkratz:

Ну всё же понятно вроде написанно стж1 = Чип,выхлоп,насос в среднем это ~ 340 - 350 сил,но есть такой ништяк как бустконтроллер и если выставить давление на 1.6 - 1.7 то будет ~ 400 сил! бустконтроллер,как и всякие там блокировки в коробке,трансферы и т.д. в стейджи не входят,тоесть получается что эво чвн с бустом это стж1,эво чвн с валами это стж1.5,если добавить кулер шмулер и форсы то это стж2,если другая турба то стж3 и т.д.))

Не ребят по меркам субару эво водов наш стэйдж 3 не до стэйдж1 :icon_imslow:

Ну да,просто что первым делом делом делает опцвод - пайп какой нить или выхлоп целиком и сразу это стж1 обзывает,на японоведрах это вообще считай сток)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

мда , не те мерки тюнинга у нас :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Ну всё же понятно вроде написанно стж1 = Чип,выхлоп,насос в среднем это ~ 340 - 350 сил,но есть такой ништяк как бустконтроллер и если выставить давление на 1.6 - 1.7 то будет ~ 400 сил! бустконтроллер,как и всякие там блокировки в коробке,трансферы и т.д. в стейджи не входят,тоесть получается что эво чвн с бустом это стж1,эво чвн с валами это стж1.5,если добавить кулер шмулер и форсы то это стж2,если другая турба то стж3 и т.д.))

А скока тогда будет в эво9 на стж2 если буст также задрать :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну всё же понятно вроде написанно стж1 = Чип,выхлоп,насос в среднем это ~ 340 - 350 сил,но есть такой ништяк как бустконтроллер и если выставить давление на 1.6 - 1.7 то будет ~ 400 сил! бустконтроллер,как и всякие там блокировки в коробке,трансферы и т.д. в стейджи не входят,тоесть получается что эво чвн с бустом это стж1,эво чвн с валами это стж1.5,если добавить кулер шмулер и форсы то это стж2,если другая турба то стж3 и т.д.))

А скока тогда будет в эво9 на стж2 если буст также задрать :shok:

Тоже самое,но чуть более надежно,просто сток турба большего не сможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ну всё же понятно вроде написанно стж1 = Чип,выхлоп,насос в среднем это ~ 340 - 350 сил,но есть такой ништяк как бустконтроллер и если выставить давление на 1.6 - 1.7 то будет ~ 400 сил! бустконтроллер,как и всякие там блокировки в коробке,трансферы и т.д. в стейджи не входят,тоесть получается что эво чвн с бустом это стж1,эво чвн с валами это стж1.5,если добавить кулер шмулер и форсы то это стж2,если другая турба то стж3 и т.д.))

А скока тогда будет в эво9 на стж2 если буст также задрать :shok:

420-450...там очень много зависит от проги конкретного железа и так далее...смысл гадать на кофейной гуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Но зато при норм прокладке это выход из 12-ти)))))

ame='Zlodey' date='23 марта 2010 - 00:04' timestamp='1269291857' post='182304']

420-450...там очень много зависит от проги конкретного железа и так далее...смысл гадать на кофейной гуще?

Ну нет,это очень оптимистично,420 это прям ваще пипец нереальный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

овощи вы все :icon_imslow:

я вот, уже первые 7км Ринга выучил, а вы тут все ЧВН'ите :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

согласен с MAX958 практически во всем. Лично по мне, если турба сток, то это ни какой не стэйдж вообще, а так - доведение до идеала. А стэйджи, для моего мотора, например ХКС 2835, далее ХКС 3037, ну а далее гаррет какой-нибудь 40-50. На моей машине стоит нуль AEM, кулер Greddy 75-мм, насос 255 л/ч, полная трасса от турбин на 80 с выходом на 100 - blitz, мозг со злыми картами до 1,2 (при стоке 0,7), бустконтроллер (чтобы стабильные 1,2 держать), плюс всякие там егт-таймеры-температуры масла и прочие свечи 7-ки, и я это особым тюнингом то и не назову, так, обеспечение работы штатных турб и все.

Изменено пользователем Кевин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

:666::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: bis красавчик)

уссывуны.. я еще просто недонастроился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

это раньше так было !!!

а теперь СТЭЙДЖИ - это НОВЫЕ ЧИПЫ !!!

Чип +20 сил - стага1

Чип +40 сил - стага2

Чип +60 сил - стага3

ничЁ вы нИ понимаете :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Сантеус,а чья прога в РС6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

это раньше так было !!!

а теперь СТЭЙДЖИ - это НОВЫЕ ЧИПЫ !!!

Чип +20 сил - стага1

Чип +40 сил - стага2

Чип +60 сил - стага3

ничЁ вы нИ понимаете :icon_imslow:

ну да. мельчать, так мельчать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

нормал заехали) надо по сухому заехать...

да, валит у тебя жестко м5, по сухому шансов у рски не будет. еще на рске с коробкой надо разобраться, там эти лепистки походу для красоты сделали))) тупая до ужаса)))

Не.сеня не поеду,а это твоя чтоль??

общаковая, на гтр денег нет, приходиться на олд скуле в складчину ездить)))

Я кстати в тот день всё хотел узнать, а почему Аудь не догонял? Или он вообще не гонял?

огран в 4 тыс и мин давление турб, коробас новый пару дней ездили в овощь режиме...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Сантеус,а чья прога в РС6?

у димы с алтуфьево, сервис на сигнальном, там рски тюнятся, известный сервис, чип видимо гибрид, названия не имеет, во всяком случае мне не сказали че за контора бралась за основу, дя я и не спрашивал, надо было позырить когда пояли в мозги))) вроде считается хорошим по рекомендациям моих знакомых с ауди клуба...но кажется мне, что там нет 560-570 л.с., 540 максимум, ездили просто по ленинскому с такой же там 540 л.с., вровень...и на смотре прокатились тоже с рс6, так она в стоке только каты выбиты, ходом сливает не очень сильно, с места уезжает, но он с двух педаль прыгает)))

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Tuning club короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Tuning club короче

ну типо того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Просто угашеный или кривой эво может как раз оказаться стаг1 330л.с от кривой конторы :icon_imslow:

ну собственно как и м5 с угашеным сцеплением или турбак 911 с секущим прокладками выпуск коллектора))) но все прекрасно знают, что в живом виде они недосягаемы с 0 до 300 км\ч)))

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

согласен с MAX958 практически во всем. Лично по мне, если турба сток, то это ни какой не стэйдж вообще, а так - доведение до идеала. А стэйджи, для моего мотора, например ХКС 2835, далее ХКС 3037, ну а далее гаррет какой-нибудь 40-50. На моей машине стоит нуль AEM, кулер Greddy 75-мм, насос 255 л/ч, полная трасса от турбин на 80 с выходом на 100 - blitz, мозг со злыми картами до 1,2 (при стоке 0,7), бустконтроллер (чтобы стабильные 1,2 держать), плюс всякие там егт-таймеры-температуры масла и прочие свечи 7-ки, и я это особым тюнингом то и не назову, так, обеспечение работы штатных турб и все.

Ну тогда у меня полюбому сток! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...