Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

С кем бы мне заехать на стоке АКПП :kopfkratz::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

с корсой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

с какой корсой=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

С кем бы мне заехать на стоке АКПП :kopfkratz::icon_imslow:

Давай со мной :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

В Москве есть сотый)))

Я насчет заправки

Саркису нужен имено тот который там  :icon_imslow:

да да, надо подумать и АЗС построить под 100 и 102  :kopfkratz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

20мин 15 сек я начинаю говорить про ОПС))) зырте)))

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=7790934&id=147304961&hash=dae9e230c4e5d151&hd=1"

Изменено пользователем Evgen
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

 .......................

а вообще задостал меня весь этот колхоз сраный! вот и думай или я дурак или опель говно или я дурак что купил говно...

:banghead:  :banghead:  :banghead:

Не заморачивайся. Возраст у тебя и основной конфы ещё такой пытливый и дерзкий. Мне вот 42 and I very smart because of my опыт. Я с основания курю форум на предмет готовых решений, т.е., если цинично, Вы, ребята - Гонсчеги, Тюнеры, Рахеры - увлеченные фанаты, выполняете функцию Бета -Тестеров- первопроходцев - новых тюнинговых решений. Ну я сам был таким, мб не очень одержимым, ну все-равно с Надеждами и Удовольствием от процесса. Ну эт фсё лирика, а проза такова:

1. Когда покупаешь сток, то приобретаешь готовое сложное техническое решение о производителя с гарантией. Т.е. он, производитель, за тебя уже ооооЧень многое продумал, вплоть до условий возможного использования. У программистов есть такой подход к принятию рукотворных работ от предшественников: Работает? - и слава богу. И ни дай бог там что-то менять, проще заново написать. Поэтому:

2. Когда ты вносишь конструктивные изменения, ты объективно попадаешь в ситуацию необходимотси тестирования-отладки системы с измененными данными. У тебя должна быть, по хорошему, программа отладки-испытаний с поэтапной, а затем комплексной фиксацией рез-в работы системы с нововедениями. Эта работа профессионалов. IT компании платят нормальные деньги за тестирование своих продуктов. У профи-гонщиков целая техкоманда, которая донастраивает авто после серии заездов. И т.д. Т.е.:

3. Большинство из Вас - это любители. Оценкой полученного рез-та зачастую является субъективное мнение от поведения авто, в лучшем случае соревновательный процесс, который тоже очень субъективен, поскольку качество топлива на наших заправках РАЗНОЕ!!! А условия заездов ПОНЯТИЙНЫЕ.

Ну я эт всё к чему - НЕ РАССТРАИВАЙСЯ! Это нормальная хрень, что ломается после тюна, поскольку СТОК - это комплекс с +- допуском по ресурсу . И Опель здесь не причём. Уверен, у любой другой марки с Нашим Самопалом проблемы те же. Я вот намеренно взял ОПС, потому что это гаранированный заряженный вариант от производителя с гарантированным рез-м и потому, что не получаю удовольствия от фиксации проблем после тюнинга.

НО! Если весь этот процесс, описанный выше, доставляет человеку моральное удовлетворение, ему нравится заниматься со своей машиной, посвящать этому свободное время, и, как следствие, получать дополнительные проф.навыки, а затем и желаемый рез-т, то ОН, этот человек, счастливый и ему можно завидовать сколь угодно много БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ.

Я вот наверное для себя решил, что дальше вырезки катов и интеркулера не пойду на любой своей машине: настоящей или следующей, и токо после гарантии.....пока так. А дальше за Вами бу следить. Удачи Всем Тюнерам! Дерзайте, Кулибины! :by:

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Спасибо Угомонил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Кто сегодня собирается на киеффко?

Особо хотелось бы видеть Колю-никарта и Anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Noidea, +1

Это же фанатизм своеобразный. Многие вообще не понимают, на кой хрен этот хотхэтч, да еще за такие деньги, нужен.

Кому чего, как говорится. :icon_imslow:

Я, если честно, именно из-за бесконечных больших и малых, неполадок с тюнеными Жопелями, не стал ничего с ним делать.

В итоге имею, беспроблемную телегу с пробегом 30 000. Ну и фиг с ним, что она не так быстра, за то надежна :)За что Жопелю :respekt: Ни разу не подвела, не в жару, не в холод. И удовольствия она доставляет, много больше, чем остальные авто, которыми пользуюсь. Даже раскошный CL500, меня не вдохновил :(. И едет, гад, чутка быстрее чем моя (снимали видео, специально, а какой то нехороший человек, во время ночной попойки стер случайно). И понтовее и комфортнее... но, все равно не то... Не моё.

ЗЫ Кстати, это нормально что CL500 (новый) к 200 км\ч отъехал от сток Астры на 4-5 корпусов? Или все таки, прокладка не алё?

Стартануть без букса так и не вышло :( Бенц, отпрыгнул сразу на 1,5-2 корпуса, далее постепенно увеличивая разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у CL500 380 сил(более чем в полтора раза больше чем у астры), тонна момента и семиступенчатая коробка. И стоит он как семь опелей. Конечно он отлетит на космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да прям на космос=)) 2-3 корпуса МАКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Вообщем, это норм? На глаз 4-5 корпусов. Егошних! :icon_imslow:

Дальше, уже смысла не было, да и прямая кончалась. :icon_imslow:

opposer, Стоит он как семь Опелей, не потому что в семь раз быстрее! :icon_imslow:

Да и вес у него ого-го... Именно по этому, давно хотели попробовать...

Жаль ходом не получилось... :666: имхо, Жопелю полегче было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну многоступенчатая коробка полюбому решает - вон FX35 новый как валит.

и как бы если человек купил CL500 - вряд ли ему понравится, что его объехал хэтчбэк. Так что желание клиента - закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Noidea

+100

.... почти ВЕСЬ тюнинг... как силикон в сицки --- помацаешь месяц-другой и .... всё опадает... :kiss3::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Астра должна объехать Сl 500,моя астра на стоке проезжала S500(388 сил) просто надо гонять правильно,если ходом,то 50-250,а если с места то с 0,ты не обратил внимания,что он катился,никогда не давай машинам на автомате катиться,с его объемом он прыгнет и уедет! Попробуй с места,чтобы отмашку дали,ты его должен проехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а почему ходом 50-250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Астра должна объехать Сl 500,моя астра на стоке проезжала S500(388 сил) просто надо гонять правильно,если ходом,то 50-250,а если с места то с 0,ты не обратил внимания,что он катился,никогда не давай машинам на автомате катиться,с его объемом он прыгнет и уедет! Попробуй с места,чтобы отмашку дали,ты его должен проехать!

С тобой мерс не гонялся просто...

От стока он улетит и ходом и тем более с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну само собой мерс не гонялся.

мне написать рассказ :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

CL500 w216

http://img213.imageshack.us/f/cl500oj5.jpg

для тех кому лень: 0-160 13.3, 0-200 21.6

а также видик с 335i

мой вывод:

с места CL уедет, ходом можно побороться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Мы законно гонялись,астра была спереди до 200,потом мерс догнал и выехал на кузов,за рулем просто не я был... Водитель воткнул 2 передачу и моргнуло есп,поэтому догнал мерс,а так ему не светило ничего... Я в этот момент сидел в М5 эвотек+другие дроселя,выхлоп... Мы мимо пролетели :-) А реально насчет мерса,то он тяжелый и разгон у него не быстрее,чем у астры! Нормально старт если дать,то он будет сзади,на квотер 100% и до 200 тоже,дальше не знаю...

Я еще раз повторяю,с условием,что он не катится,а стоит и даешь отмашку и все! Я вообще удивляюсь,как вы можете с места автомату проиграть? Зачем выключаете есп? Я как раз за счет нее и выпрыгивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Я еще раз повторяю,с условием,что он не катится,а стоит и даешь отмашку и все! Я вообще удивляюсь,как вы можете с места автомату проиграть? Зачем выключаете есп? Я как раз за счет нее и выпрыгивал!

Ты походу уалчара в этих делах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

irkli ты уже сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

irkli ты уже сток?

Пока нет, буду в понедельник :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Ты походу уалчара в этих делах)))

да не походу, а 100%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...