Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

но она этих денег реально не стоит....

:epic:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Сейчас на светофоре владелец полноприводного седана премиум класса Инфинити гэ 35 был очень огорчен динамикой своего авто :icon_imslow::icon_imslow::by:

Хотя перед стартом уверял меня что "такие он обычно обгоняет" :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

за тот же миллион я бы взял 350z

С проперданным сидением 2х годовалый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Сейчас на светофоре владелец полноприводного седана премиум класса Инфинити гэ 35 был очень огорчен динамикой своего авто :icon_imslow::icon_imslow::by:

Хотя перед стартом уверял меня что "такие он обычно обгоняет" :666:

поэтому все эти бла-бла про "отзывчивость атмосферного мотора" - до первой гонки :)

Кстати. Рахинг будет сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Личное наблюдение! Многие так мечтают о мощном заднем приводе (м3,135 420 сил, камаро), позвольте задать вопрос, а водить вы его сумеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

После знакомства с М5 в 6 режиме без систем я понял что ЗП для меня закрыт :icon_imslow::ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а в чём это выражается? она действительно метет хвостом на каждый чих?

кстати присоединяюсь к вопросу. 300-400 сил на заднем приводе - это суперкары недавнего прошлого, которые очень эффективно зачищали западный мир от плейбоев и пижонов.

В дсм-клубе чувак купил тюненую альтеззу - разбил на ВТОРОЙ день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Личное наблюдение! Многие так мечтают о мощном заднем приводе (м3,135 420 сил, камаро), позвольте задать вопрос, а водить вы его сумеете?

Помню как то на 124м на лысой резине зимой перестроился из крайнего левого на МКАДе в крайний правый сделав маятником кругов 6. До сих пор не понимаю как никого не задел, при начале маневра скорость где то 120 км/ч была. Не забываемые ощущения когда едешь по МКАДу и видишь в десяти метрах перед собой лицо водителя сзади едущей машины, т.к. на последнем маятнике развернуло на 180 градусов.

Да, задний привод при избыточной мощности особенно требует концентрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Выражается в том, что я - не имевший то этого практики управления ЗП авто. Тронулся без систем и через пару секунд на переключении машину поставило на дороге на 45 градусов :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Мне всё равно какой бренд, я готов сесть хоть на хундай, хоть на ситроен, если это будет турбак 350+ сил в стоке и 1500 кг веса.

Как ни смешно но эрэс 3 и эм 1 на данный момент это самые дешевые два варианта (из не б/у), которые мне подходят, поэтому они в списке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

жесть. А покупать ЗП чтобы ездить с системами как блондинка - это онанизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Мне всё равно какой бренд, я готов сесть хоть на хундай, хоть на ситроен, если это будет турбак 350+ сил в стоке и 1500 кг веса.

Как ни смешно но эрэс 3 и эм 1 на данный момент это самые дешевые два варианта (из не б/у), которые мне подходят, поэтому они в списке.

Я что-то не пойму... а уже известны цены на эти авто?

жесть. А покупать ЗП чтобы ездить с системами как блондинка - это онанизм.

Вот и я про тоже ! Сейчас очень рад что в своё время купил именно 335 а не М3 как хотел сначало. Управлять М-серией как это не печально дано далеко не каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

От 50 евро в германии, читал сегодня в немецком журнале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Личное наблюдение! Многие так мечтают о мощном заднем приводе (м3,135 420 сил, камаро), позвольте задать вопрос, а водить вы его сумеете?

были 367 сил на ЗП (С55АМГ): летом супер, зимой вообще не айс - не едет просто и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в смысле просто стоит на месте?

ну на c55amg момента на низах ненужного много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx
Управлять М-серией как это не печально дано далеко не каждому.

надо учиться управлять авто. А для полного кайфа надо, что бы ХОТЕЛОСЬ учиться! Что бы авто показывало тебе зубы иногда и намекало, что ты лошара и ещё много нового узнаешь с ним вместе и многое поймешь. И это действительно круто! мощный задний привод может дарить массу нереальных эмоций, ИМХО.

Все эти ведра с 350+ сил покупаются в основном не ради абсолютных цифр, а удовольствия для.

Помню, как купил субу... Древнючее ведро, но зато 260 сил и механика. Пофиг, что правый руль, пофиг что универсал. А прав не будет ещё 2 месяца (12.15.3 тогда была ещё лишенческая статья :ooo: ). Каждый свободный вечер "отвези меня на лёд, пожалуйста!". И она терпеливо везла меня на озеро или разлив, а там уже круги, круги, круги. Понять, почувствовать! Это же чертовски интересно! Особенно после Альмеры в 90 сил :666: Прощал этой машине всё, даже простой в 8 месяцев из года владения, а также вложения в ремонт (взял откровенные дрова) в размере покупочной стоимости. До сих пор скучаю по ней.

А ещё помню первое авто - W124, доставшийся от мамы. 2 литра, карб, автомат. :facepalm: Ездить уже умел, обычная история: по даче, до гаража и тд. Но на переднем приводе. Столько откровений сразу! И понеслась... Площадки, парковки, маленькие улочки. Зимы ждал больше, чем любой субаровод :icon_imslow: Ехал боком везде, где можно и нельзя. Под конец мучал бедный мерседес о 115 силах следующим: выбрал широкий поворот, где разгон по снегу/льду, а потом чистый асфальт. На 70-80 раскачивал его на скользком участке и на асфальт выезжал уже боком. Дрифта ещё не было, равно как и Форсажа :icon_imslow: Было интересно!

Турбо или атмо? Механика или ПДК? Полный привод или задний? Не важно. Важны только ощущения (с)

PS: да, мне сильно нечего делать в пятничной пробке... :ooo::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

кто сегодня будет на киве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

...которые очень эффективно зачищали западный мир от плейбоев и пижонов.

TopGear №64 стр.116 (порше 911 турбо) почти в словоfacepalm.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

верно :)

кто сегодня будет на киве?

я буду если кто еще подорвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

я буду точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

СТ чипованый BSR проезжается лееегко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

дождь, рахинг ноу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькая Овечка

Чёрная блоха Мемфиса выезжает на смотру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

моя ОПСиха против тойоты СОАРРЕР 2,5 твин турбо рулоном(околосток, кулёк выхлоп)

смотрите ролик в хорошем качестве!

http://www.youtube.com/watch?v=-7sLRStdq1o

Изменено пользователем Davo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game_Over

эво разложили 

жаль парня  :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...