Gililov 61 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Не осилил. Кто кого?))) паритет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bighit 10 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 ну а что тебя смущает ? у меня чип вишну стоит . едит как эЖвотек на 420 сил при заявленных 370-390 Да лан вы че пацанчики,курнули с Андреусом чтоль?))Та красная эЖвотек отъезжала от вас ,хоть и не намного но факт!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game_Over 46 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 это фонтастика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 вчера рахинг вектр, сегодня 335-ых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 а я вчера сам с собой катался как дурак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 выиграл?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 на смотре двух прелюдов зарахил, они мне тут же авторитетно заявили что "не едет у меня тачка на 280, максимум на 210". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Друх мой, квотер на 160 уже заканчивается для 6 МПС. Так что ты обгонишь 6МПС на 3МПС, не сомнений после 160-170км/ч, так же как и Астра и Ветра ОПЦ. Кто спорит?Я нп 3 мпс приезжал на 5 передаче и это больше чем 160... 6-ка возможнои 160 приезжала,но я ее обошелна скорости 120-160...а это квотер,к тому же он сам мерил...и сказал,что я читер...но весь чит,это не крутить выше 6000 и стартовать с 3000...надо на астре поробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 есть те кто на киву поедет?только что ехал по риге, дорога сухая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Вломможет завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 когда была проблема с чеком я просто поменял клапан давления на топлевной рейки , если конечно ты хотябы знаеш что это А я ничего ине програмировал, мы просто смотрели будут ли изминения еси сделать как то подругому.Филип сам горил там 420 эвотек заявил.420 это у меня. А у него стейдж 2 Спор прошивок ниачем ! Кто больше дунет тот и первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helby 291 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Кива завтра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Я нп 3 мпс приезжал на 5 передаче и это больше чем 160... 6-ка возможнои 160 приезжала,но я ее обошелна скорости 120-160...а это квотер,к тому же он сам мерил...и сказал,что я читер...но весь чит,это не крутить выше 6000 и стартовать с 3000...надо на астре поробовать... у 3mps в стоке четверть заканчивается около 150 км\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) этой осенью лучшее время 8.43 Изменено 15 октября, 2010 пользователем anti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кируша 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 у 3mps в стоке четверть заканчивается около 150 км\чУ нас на стоке на 160 заканчивался квотер,буксовали чудовищно,а чем больше букс,тембольше скорость на выходе но хуже время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777-xi 6 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 у 3mps в стоке четверть заканчивается около 150 км\чвсе, кто ехал 14,3-14,4 с - в районе 160тот же Костя Здоровый на стоке - 161 или 162 на выходе при 14,3 в Тушино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Откуда такая теория? Объясни физический смысл своих слов, пожалуйста...А ты не знал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кируша 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Объяснять не буду поищи в интернете Почти дописал объяснение,но увидел пост Пара,и решил просто пофейспалмить трололо мол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) адовая теория.чем больше букс на старте, тем хуже время, тем хуже скорость. вы проезжаете расстояние разгоняясь хуже. откуда скорость то выше?разве что, если сравнивать с машинами в том же времени на квотере, то да. дол****ам, просравшим старт приходится потом догонять слабые машины за счет огромного преимущества в мощности. чаще всего так.либо когда едет монопривод и 4х4. так же 4х4 прыгает, но не едет, передний не прыгает, но едет. на выходе время одно, скорость нагоняющего естественно выше. если 4х4 на финише около 160, то монопривод с таким же временем, в среднем будет километров на 10-15 быстрее ехать.лучше и прыгать и ехать. тогда шансов догнать очень мало, даже у заведомо более мощной машины на узких колесах разгон лучше, сопротивление меньше (с)было сказано, когда я на 115 сильной вектре на 14ых штамповках проехал все калибры до 170 сил. Изменено 16 октября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кируша 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Естественно у монопривода скорость на выходе больше чем у авд,ты на фвд прыгаешь на старте?)Не сомневаюсь,в том что ты хороший водитель,но на калях овощи были,или я ничего вообще не понимаю,разница в весе ведь не большая между калей и вектрой,а мощности 55 сил,научи))Узкие колеса-говенный зацеп.имхо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Кирушане умеешь прыгать на переднем приводе?посмотри видео на предыдущей странице. корса и 9ff. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кируша 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Сравнил корча и городскую машину.или ты хочешь сказать,что корса - стритовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Узкие колеса-говенный зацеп.имхо))....но они легче - раскрутить проще и сопротивление качению меньше. 110 сил-не то адовая мощность для тяжелой вектры,чтобы ставить драгстеровские колеса полуспущенные и с очень широкой резиной. Вполне может и зацепа 14" узких хватить... мне это так видится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кируша 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Безусловно,про узкие колеса - я писал в контексте фвд машин 300+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты