Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

Андреус, подкинул тебе плюсика) :wink:

Вооооооот !!! ) Есть же понимающие и нормальные люди :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мужчина напился веди себя прилично! и не хрена здесь выражаццо! На первой удалил коммент, далее удалю тебя, при всем моем отношении Чудила к тебе!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

А я как раз все понимаю. Казнь была бы коробаса 5-ти ступа в первую очередь. Потом двигла, если на 06-20г вдуть 1,5 бара в сток мотор, его хватит дай Бог на 2 заезда...

Слава, будь реалистом. Ты же не стал вдувать в стоковый мотор Мазды своей? Почему? Потому что там мотор слабый. На Субаре не намного крепче, если крепче вообще.

Не надо мазду приплетать. В Субе шатуны держат 400 л.с. Есть куча примеров на БИГ турбо с 370-380 л.с. в Америкосии. Вообще Td06 это эпик фейл, надо было делать коллектор и с тавить Гарретт 3076 и дуть спокойно 1 бар и валил бы очень хорошо, потом бы мотор перебрал и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Не надо мазду приплетать. В Субе шатуны держат 400 л.с. Есть куча примеров на БИГ турбо с 370-380 л.с. в Америкосии. Вообще Td06 это эпик фейл, надо было делать коллектор и с тавить Гарретт 3076 и дуть спокойно 1 бар и валил бы очень хорошо, потом бы мотор перебрал и т.д.

Слава, я не хотел на тот момент "потом бы мотор перебрал". Я езил на ГРБ на валах и всех делах на 3076 на 1,2 бара. Едет с 4500 и до 7500. Непонятно едет. Не впечатлило ни разу. Я и сейчас не хочу мотор перетряхивать, тк он пока работает и работает. Мне это и нужно, учитывая, что авто на каждый день и постройка начинается не завтра. Сначала конфиг собрать надо, а потом заезжать на имплантацию. Вот все это время мне нужен живой мотор, что я и имею на данный момент, пускай и в ущерб производительности. Я понимаю, что это временно.

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Слава, я не хотел на тот момент "потом бы мотор перебрал". Я езил на ГРБ на валах и всех делах на 3076 на 1,2 бара. Едет с 4500 и до 7500. Непонятно едет. Не впечатлило ни разу. Я и сейчас не хочу мотор перетряхивать, тк он пока работает и работает. Мне это и нужно, учитывая, что авто на каждый день и постройка начинается не завтра. Сначала конфиг собрать надо, а потом заезжать на имплантацию. Вот все это время мне нужен живой мотор, что я и имею на данный момент, пускай и в ущерб производительности. Я понимаю, что это временно.

Не понимаю... это адский слив денег. Лучше юы купил 335xi и не парился бы. А про 3076 смешно читать. Она наддувается на 3500, т.е. на 3000 бар будет, что уже неплохо и на сток моторе и не надо больше.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Не понимаю... это адский слив денег. Лучше юы купил 335xi и не парился бы.

А вот над этим я подумаю еще... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я бы тебе Макс ответил... но не охота в бане сидеть неделю... хочу читать всю вашу пое :i48: нь что бы тут несёте :by:

Это если честно :by:

Да причём тут пдк )))) тебе и типтроника хватит чтобы разочароваться в Эво )))

Мне не даёт Аня и Ира :by:

Ну так давай заедем хоть с пдк даже,да хоть со свицером,зимой в тушино а еще лучше в областе на специальной грунтовой трассе...Никто не спорит что м5 это неедующее гавно или что 335 не едет и дешевый эво всех выносит на раз,речь не об этом совершенно,а что у каждой машины есть свои + и -,поэтому твои посылы про "заедь с поршом,а мы поржем потом" совершенно не уместны...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Слава, я не хотел на тот момент "потом бы мотор перебрал". Я езил на ГРБ на валах и всех делах на 3076 на 1,2 бара. Едет с 4500 и до 7500. Непонятно едет. Не впечатлило ни разу. Я и сейчас не хочу мотор перетряхивать, тк он пока работает и работает. Мне это и нужно, учитывая, что авто на каждый день и постройка начинается не завтра. Сначала конфиг собрать надо, а потом заезжать на имплантацию. Вот все это время мне нужен живой мотор, что я и имею на данный момент, пускай и в ущерб производительности. Я понимаю, что это временно.

слушай, ну а че думешь на 2.0 даже на гильзах с ковкой и т.д. с норм турбой, головников не будет? я так понимаю ~400+ л.с. где-то хочешь снять? явно не городская авто получиться на каждый день, тем более на 2.0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

слушай, ну а че думешь на 2.0 даже на гильзах с ковкой и т.д. с норм турбой, головников не будет? я так понимаю ~400+ л.с. где-то хочешь снять? явно не городская авто получиться на каждый день, тем более на 2.0...

Вы прикалываетесь что ли? 300-400-500 сил это не определение городское авто или нет. А вот отсутствие шумоизоляции, салона и адской подвеской с каркасом это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Макс суров)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Вы прикалываетесь что ли? 300-400-500 сил это не определение городское авто или нет. А вот отсутствие шумоизоляции, салона и адской подвеской с каркасом это самое то.

ну допустим в грб можно сделать шумку, салон прошить еще раз алькантарой и т.д. для комфорта, это как все мелочи, дорогостоящие для этого авто, но мелочи...вся проблема в моторе и его особенностях))))

Как я понимаю имеется в виду, что 2.0 400 сил на субаре это поздний спул, валы испортят холостой ход. Неудобный мотор для города получается. Вот и "негородским" называется...)))

+1000 ну и всякие другие ньюансы)))) которые помимо дискомфорта еще и кошелек поджимают нормально))))

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вооооооот !!! ) Есть же понимающие и нормальные люди :respekt:

Умей пить! Как студень пьешь! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

РС3-параша! тт-зло!

кажется кто-то недавно говорил что тт тоже параша :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Я вообще не понимаю смысла замены 2.5 мотора на 2.0 :-) Это downgrade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Видимо в Японии JDM Субару все даунгрейднутые, раз на 2.0 пуляют. Покажите мне, умные люди, 2,5 edm субу с нормальным расходом масла, отдачей и ресурсом? Приводите пример пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Видимо в Японии JDM Субару все даунгрейднутые, раз на 2.0 пуляют. Покажите мне, умные люди, 2,5 edm субу с нормальным расходом масла, отдачей и ресурсом? Приводите пример пожалуйста...

ну 2.0 тоже в российском коммерческом тюне жрет от 300гр - 1 л на 1000 км)))) и америку ты не откроешь, а просто со временем пополнишь клуб "дорогих субароводов", не более...в японии "тюнинг" чуток другой, поэтому у них и инвалидки 1.3л с турбой по 30-50 тыс км по кольцу ездят)))) а потом еще во владике у нас дохаживают пару сотен тыс км)))

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Нет нет, давайте по существу, приведите пожалуйста пример по надежности 2.5=2.0 мотора, который крутится и едет и вообще жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Нет нет, давайте по существу, приведите пожалуйста пример по надежности 2.5=2.0 мотора, который крутится и едет и вообще жив.

только сти? delete

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Ну конечно, Саш, о чем мы говорим? Мы говорим о СТИ 2,5 вс СТИ 2.0. Критерии: надежность, крутильность, ресурс, расход масла, склонность к детонации и другие факторы.

Изменено пользователем Helby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Ну конечно, Саш, о чем мы говорим? Мы говорим о СТИ 2,5 вс СТИ 2.0. Критерии: надежность, крутильность, ресурс, расход масла, склонность к детонации и другие факторы.

ну я понимаю, что разница есть между сти и врх в некоторых запчастях по мотору, но в целом, что 2.0, что 2.5 после тюнинга "наша раша" привращается в парашу...ты уж не обижайся, но 2.0, что 2.5 не умеют у нас делать, по пальцам на одной руке у якудзы можно сосчитать настройщиков в мск, и еще меньше мотористов от души...остальные тока денег хапают и все...а ну и тачку гробят...это не просто слова с потолка, сам нахавался на двух субарях личных, на субарях друзей, да и не один год сам работал в субару...

надежность, ресурс, расход масла, склонность к детонации и другие факторы - полностью зависит от владельца, настройщика и моториста!!!

крутильность, да, согласен, 2.5 не очень крутиться, но это не есть плохо, тем более для города...

Реально счастливых субоводов не видел, ну только после продажи если))) или первые 1000-5000 км пробега в тюне, больше не всем удается бесплатно проездить)))

Изменено пользователем Сантей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Если встретите на дороге Honda Accord А437ЕК199 - остерегайтесь! Не дружит с головой, блокирует машины на скорости :em20::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

Если встретите на дороге Honda Accord А437ЕК199 - остерегайтесь! Не дружит с головой, блокирует машины на скорости :em20::ooooo:

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Обижается видно, когда его трахают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Обгоняет на любой скорости, и боком, на ручнике выставляет свою Хонду перед тобой... :icon_imslow: НФС рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Обижается видно, когда его трахают.

мужчины по идее должны обижаться на такое дело... :gomo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...