Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

MAX958

"аццкие гонки.инфо" ??? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow::666: Изменено пользователем Bmw_N54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Леха, Гастелло, ты видимо после первого заезда, когда ровно стартанули с 3.000 рпм и Илюха вперед отпрыгнул, начал немного нервничать и вкатываться на заведомо чуть большей скорости во 2-й сигнал... это все видно по видео и было видно вчера :wink:

Кстати, Андрей, Клаус раньше тоже так любил делать... сейчас почти не делает так)

Надо честно зарубаться, господа... честно... :icon_imslow: Не на ПТС же едете в конце-то концов... :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

После выхода ПДК,порш превосходит ГТР во ВСЕМ кроме цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

GTR надо кататься только на стоке и то,получается на нем даже ланч не сделаешь??? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ролик гениален.

Ниссан сейчас ведет дела так, как их научили лягушатники-мошенники из Рено. То что GT-R R35 - быдлодевайс - согласен.

"совсем другой уровень авто" - стандартная фраза на форуме любителей мягкого пластика и комфортных спортивных мерседесов G55 - opc-club.ru.

Ниссан предоставляет тот же уровень перфоманса, что 911 турбо, стоя при этом вдвое дешевле. Точка. Во всех дисциплинах кроме катания любовницы в кризис среднего возраста. На топ-гир треке гт-р натянул Murcielago LP640. У гетра время то ли восьмое, то ли девятое - из ВСЕХ машин, включая R500, Кёнигсегги и Феррари Энзо.

Насчет P800, R1k и прочего - а нечего делать из сложнейшего суперкара тупого бегуна по прямой, возьмите додж вайпер и наддуйте. Не надо блох подковывать.

А лаунч-контрол - я уверен, что и у поршня 911 сдохнет трансмиссия за три старта. Полноприводный пятисотсильный старт на широких шинах - чудес не бывает, что-то должно страдать. У Ferrari 430 сцепление держит что-то вроде трех-пяти стартов тоже, притом что задний привод. Лаунч-контроль на суперкарах - быдлодевайсная фича, чтобы разбогатевший продавец недвижимости мог утирать нос "этим соплякам на японоведрах" и чтобы в рекламном проспекте красивую цифру написать. Негоже феррари и гт-р заниматься светофорными гонками, купите для этого Камаро с восемью литрами.

После выхода ПДК,порш превосходит ГТР во ВСЕМ кроме цены...

после выхода бугатти вейрон, бугатти вейрон превосходит mid-life-crisis-machine во всём кроме цены. Вы такие интересные парни, ей-богу. "Кроме цены" - вы ж не содержанка олигархическая, "дорогой, где деньги, в тумбочке закончились". И машину покупаете за свои деньги. И машина проектируется и разрабатывается в расчете на будущую цену. И только в контексте цены машина может быть хорошей или плохой.

Поэтому когда говорят, что Ваз 2105 - полное говно, я удивляюсь и пожимаю плечами. Это - полноразмерный седан C-класса за пять тысяч долларов. Который может за пять тысяч долларов возить вещи и пять пассажиров. Вот как можно за Приору отдать вдвое больше - мне понять уже сложнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ролик гениален.

Ниссан сейчас ведет дела так, как их научили лягушатники-мошенники из Рено. То что GT-R R35 - быдлодевайс - согласен.

"совсем другой уровень авто" - стандартная фраза на форуме любителей мягкого пластика и комфортных спортивных мерседесов G55 - opc-club.ru.

Ниссан предоставляет тот же уровень перфоманса, что 911 турбо, стоя при этом вдвое дешевле. Точка. Во всех дисциплинах кроме катания любовницы в кризис среднего возраста.

Насчет P800, R1k и прочего - а нечего делать из сложнейшего суперкара тупого бегуна по прямой, возьмите додж вайпер и наддуйте. Не надо блох подковывать.

А лаунч-контрол - я уверен, что и у поршня 911 сдохнет трансмиссия за три старта. Полноприводный пятисотсильный старт на широких шинах - чудес не бывает, что-то должно страдать. У Ferrari 430 сцепление держит что-то вроде трех-пяти стартов тоже, притом что задний привод. Лаунч-контроль на суперкарах - быдлодевайсная фича, чтобы разбогатевший продавец недвижимости мог утирать нос "этим соплякам на японоведрах" и чтобы в рекламном проспекте красивую цифру написать. Негоже феррари и гт-р заниматься светофорными гонками, купите для этого Камаро с восемью литрами.

после выхода бугатти вейрон, бугатти вейрон превосходит mid-life-crisis-machine во всём кроме цены.

Опять панос написал)))) поздравляю)))

Изменено пользователем Bmw_N54
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ладно пис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

opposer

"Ваз 2105 - полное говно, полнейшее. Но это - полноразмерный седан C-класса за пять тысяч долларов."

Это ты не прав. Машина хорошая. Надёжная. Чинится в любых условиях и даже кривыми руками.

А если учесть, то время когда она была выпущена и какой она была для своего времени...

У меня до сих пор стоит в гараже и не продаю. Просто по тому, что нравится она мне и всё тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777-xi

а что за выхлоп (производитель) и чип на красной опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

opposer

"Ваз 2105 - полное говно, полнейшее. Но это - полноразмерный седан C-класса за пять тысяч долларов."

Это ты не прав. Машина хорошая. Надёжная. Чинится в любых условиях и даже кривыми руками.

А если учесть, то время когда она была выпущена и какой она была для своего времени...

У меня до сих пор стоит в гараже и не продаю. Просто по тому, что нравится она мне и всё тут!

я о том и говорю, что по сравнению с G55 она может и говно, но по совокупности качеств она почему-то самый покупаемый автомобиль в России - значит востребована.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

opposer

Согласен. Вообще любая машина по своему хороша.

Главное посмотреть правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Главный минус 2105 это уровень ее безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Андрейка. Меня очень смущает надпись 380hp на твоем видеоicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

А сколько написать?:icon_imslow:

Могу и 415 написать, че толку то, едет то как 380 :666:

Так и скажи - стыдно, че сопли жеватьfacepalm.gif

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Надо с гастелло заехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

А сколько написать?:icon_imslow:

Могу и 415 написать, че толку то, едет то как 380 :666:

У всех бывает трудный период ))

меняй турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Фил,тебе надо с Рустамом заехать,на бывшей М5 Османа...очень интересно будет,моды почти одинаковые... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/03/focus/524884

Рахингу конец((((((((((

вообще задница :( на самом деле скорее всего эти собянинские инициативы - они очень кратковременные, припадочные, чтобы у простого народа войти в доверие. Через полгода уймется и начнет карманы набивать.

в Москве слишком много состоятельных любителей погонять, никуда не денутся. Была уже история с камерами - когда они начали слать штрафы слишком серьезным людям. И в итоге посадили людей фильтровать штрафы на "правильные" и "неправильные", и эти бедняги один из десяти штрафов "одобряют", чтобы точно не нарваться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

У всех бывает трудный период ))

меняй турбину

Привет Артем. Прежде чем ему менять турбину, надо разобраться в чем причина его нынешнего овощизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Andrewcart на 380 сил она неедет, едет примерно на 378 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 Артем

Andrewcart на 380 сил она неедет, едет примерно на 378 :icon_imslow:

Примерно как и было.... ну ничего Андрей просрёт или ... свою трахтелку))

Медвед, и ты тут?:666:

Не волнуйся Андрей лишнего не скажу)))

Привет Артем. Прежде чем ему менять турбину, надо разобраться в чем причина его нынешнего овощизма.

Привет Норик!

Andrewcart на 380 сил она неедет, едет примерно на 378 :icon_imslow:

не на 377))))Знаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...