Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

создается впечатление что проше купить старый авто которому за 10 лет уже вложить немного бабосов и он поедет быстрее чем новые заряженные авто.

в любом случае это дешевле чем тюнить опц,мпс кирпичи итак далее...

так но и есть что ли?:kopfkratz::facepalm::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Дунь в хонду за 10к$ и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Дунь в хонду за 10к$ и будет тебе счастье

и я о том же.....

когда хондаводы говорят о заряженых хондах ценою от 350к......в голове мысль нах я купил опц за 650к...

потом в принципе понимаю,что опц достаточно редкий авто,плюс комфорт да и еещ не мало плюсов-которых лишены хонды....

но с другой стороны я им завидую.мотор 60к а коробка 30.....

кстати сколько стоит на наши авто коробка и мотор?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

как единственный автомобиль 11 секундный цивик или неон не подходят по разным причинам: часто ломается, не комфортно и не безопасно передвигаться по городу, внешне выглядит убого и старо

но как игрушка чтоб дриснуть по прямой за дешево - лучше не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

неон валит норм, но внешне на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

так можно и про жигули сказать наддуваешь мотор 1650 кубов до 400 лошадей при весе 1 тонна и начинаешь валить быстреелюбых неонов с любыми стейджами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

согласен, но в америке нет жигулей, зато есть неоны и цивики

но концептуально для них это то же самое что для нас турбо таз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

народ объясните человеку у которого первый турбовый авто-это астра опц с доработками...

как правильно трогаться с места???:banghead::banghead::banghead:

1)если трогаюсь с есп без спорта-тяпка в пол-разгон хороший но 1.2.3 букс

2)если с есп без спорта с оборотов-букс сразу-потом есп обрубает конкретно до 1000 оборотов и потом машина норм разгоняется как в первом случае

3)если с выключенным есп и кнопкой спорт-тяпка в пол-дикий букс до отсечки,переключаешься опять дикий букс....зацеп где то тока на 3...но все стоящие рядом авто давно уже на другом светофоре....

правда погода не айс,но асфальт сухой,плюс сцепа уже доживает свое,тк иногда при резки разгонах,после того как тошнил-не зацепляет,обороты поднимаются а машина не разгоняется, чуть бросиш газ-зацеп-поехали норм или чуть когда остынет сцепа... :em20::banghead:

так как правильно трогаться с места?

и как лучше ехать ходом-с какими режимами?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

XiTbI4

первой доработкой должна была быть блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

XiTbI4

первой доработкой должна была быть блока

.....а на общедоступном языке можно?

я не заядлый тюнер и гонщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня есть диференциал.....

проблема-не могу нормально стартануть....

жесть оказывается еще и диф вредно......или я не так понял

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babka

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Не вредно. Но и пользы от самоблока при старте на однородном покрытии почти нет. Основной приход от него в поворотах. Даже не приход, а приходищще ( судя по времени на треке на одной и той же астре с самоблоком и без)

спс.

по поводу старта с места,я как понял нада пробывать тренироваться?

и наверно лучше дождаться весны и на новом сцеплении тренироваться....или можно и это добить по такой погоде....

а по поводу вреда дифа-я имел ввиду для КПП

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

проблема-не могу нормально стартануть....

проблема в действительности - тебе кажется, что твой автомобиль может ехать быстрее, чем это есть на самом деле :)

жесть оказывается еще и диф вредно......или я не так понял

Диф - полезно. Что вредно - это азарт. Азарт - это страх, ты боишься просрать и потому впадаешь в азарт и давишь педаль в пол. Азарт не сдержит никакой диф. Нужно научиться например на старте с задним приводом спокойно отпускать его метров на 15-20 не теряя уверенности. И даже пацанов на вазах со светофора, если этого требует ситуация, нужно уметь отпускать. Естественно, чтобы догнать через полсекунды и наказать :) Кнопка "спорт" лишь позволяет впадать в азарт максимально быстро, и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Andrewcart

даже на асфальте турбомоноприводный тачан ооочень сильно хочет буксовать одним колесом.

можно попробовать в любом месте, где обычно гоняетесь. сделать старт с пробуксовкой, а потом идти и следы смотреть- в самом лучшем случае следы будут с обоих сторон, но не одинаковые по интенсивности.

у меня наверное руки кривые? :)

XiTbI4

если блока есть, то уже хорошо. а резинки какие?

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Andrewcart

даже на асфальте турбомоноприводный тачан ооочень сильно хочет буксовать одним колесом.

можно попробовать в любом месте, где обычно гоняетесь. сделать старт с пробуксовкой, а потом идти и следы смотреть- в самом лучшем случае следы будут с обоих сторон, но не одинаковые по интенсивности.

у меня наверное руки кривые? :)

XiTbI4

если блока есть, то уже хорошо. а резинки какие?

yokahama

я все же грешу на то что сцепа еще подъубитая плюс-не так давно владею данным авто.

нада как нить действительно попробывать выехать и попробовать по разному стартовать....

думаю пора уже заказывать сцепу ибо вчера при попытках быстро тронуться без есп с кнопочкой спортт-педаль стала туже и запах горелой сцепы пошел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

XiTbI4 в пол газ не дави

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

А вобще AWD рулит))))

+10000000

след авто или будет эво или дизельный сарай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

C такой интенсивностью тренировок заказывай сразу парочку;)

А вообще не для драга машину ты купил...

я догадываюсь об этом )))

а для чего она тогда годна???)))

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

я догадываюсь об этом )))

а для чего она тогда годна???)))

На треке хорошо показывает себя при небольшом корчевании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

На треке хорошо показывает себя при небольшом корчевании.

к сожалению в пряник сити-трека нет,мест как киевка тоже((((

да и места для драга так на троечку.....

как всегда.....хотел опц-купил...а что дальше теперь хз.....

наверно ездить научиться на ней:icon_imslow:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а без букса и не интересно совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...