XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 создается впечатление что проше купить старый авто которому за 10 лет уже вложить немного бабосов и он поедет быстрее чем новые заряженные авто.в любом случае это дешевле чем тюнить опц,мпс кирпичи итак далее...так но и есть что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Дунь в хонду за 10к$ и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Дунь в хонду за 10к$ и будет тебе счастьеи я о том же.....когда хондаводы говорят о заряженых хондах ценою от 350к......в голове мысль нах я купил опц за 650к...потом в принципе понимаю,что опц достаточно редкий авто,плюс комфорт да и еещ не мало плюсов-которых лишены хонды....но с другой стороны я им завидую.мотор 60к а коробка 30.....кстати сколько стоит на наши авто коробка и мотор? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 как единственный автомобиль 11 секундный цивик или неон не подходят по разным причинам: часто ломается, не комфортно и не безопасно передвигаться по городу, внешне выглядит убого и староно как игрушка чтоб дриснуть по прямой за дешево - лучше не придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 неон валит норм, но внешне на любителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 так можно и про жигули сказать наддуваешь мотор 1650 кубов до 400 лошадей при весе 1 тонна и начинаешь валить быстреелюбых неонов с любыми стейджами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 согласен, но в америке нет жигулей, зато есть неоны и цивикино концептуально для них это то же самое что для нас турбо таз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) народ объясните человеку у которого первый турбовый авто-это астра опц с доработками...как правильно трогаться с места???:banghead:1)если трогаюсь с есп без спорта-тяпка в пол-разгон хороший но 1.2.3 букс2)если с есп без спорта с оборотов-букс сразу-потом есп обрубает конкретно до 1000 оборотов и потом машина норм разгоняется как в первом случае3)если с выключенным есп и кнопкой спорт-тяпка в пол-дикий букс до отсечки,переключаешься опять дикий букс....зацеп где то тока на 3...но все стоящие рядом авто давно уже на другом светофоре....правда погода не айс,но асфальт сухой,плюс сцепа уже доживает свое,тк иногда при резки разгонах,после того как тошнил-не зацепляет,обороты поднимаются а машина не разгоняется, чуть бросиш газ-зацеп-поехали норм или чуть когда остынет сцепа... так как правильно трогаться с места?и как лучше ехать ходом-с какими режимами? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 XiTbI4первой доработкой должна была быть блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 XiTbI4,http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12417&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 XiTbI4первой доработкой должна была быть блока.....а на общедоступном языке можно?я не заядлый тюнер и гонщик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 XiTbI4, википедия рулит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) XiTbI4, википедия рулит :)у меня есть диференциал.....проблема-не могу нормально стартануть....жесть оказывается еще и диф вредно......или я не так понял Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Не вредно. Но и пользы от самоблока при старте на однородном покрытии почти нет. Основной приход от него в поворотах. Даже не приход, а приходищще ( судя по времени на треке на одной и той же астре с самоблоком и без)спс.по поводу старта с места,я как понял нада пробывать тренироваться?и наверно лучше дождаться весны и на новом сцеплении тренироваться....или можно и это добить по такой погоде....а по поводу вреда дифа-я имел ввиду для КПП Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 ПробОвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 проблема-не могу нормально стартануть.... проблема в действительности - тебе кажется, что твой автомобиль может ехать быстрее, чем это есть на самом деле :)жесть оказывается еще и диф вредно......или я не так понял Диф - полезно. Что вредно - это азарт. Азарт - это страх, ты боишься просрать и потому впадаешь в азарт и давишь педаль в пол. Азарт не сдержит никакой диф. Нужно научиться например на старте с задним приводом спокойно отпускать его метров на 15-20 не теряя уверенности. И даже пацанов на вазах со светофора, если этого требует ситуация, нужно уметь отпускать. Естественно, чтобы догнать через полсекунды и наказать :) Кнопка "спорт" лишь позволяет впадать в азарт максимально быстро, и только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Andrewcartдаже на асфальте турбомоноприводный тачан ооочень сильно хочет буксовать одним колесом.можно попробовать в любом месте, где обычно гоняетесь. сделать старт с пробуксовкой, а потом идти и следы смотреть- в самом лучшем случае следы будут с обоих сторон, но не одинаковые по интенсивности.у меня наверное руки кривые? :)XiTbI4если блока есть, то уже хорошо. а резинки какие? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Andrewcartдаже на асфальте турбомоноприводный тачан ооочень сильно хочет буксовать одним колесом.можно попробовать в любом месте, где обычно гоняетесь. сделать старт с пробуксовкой, а потом идти и следы смотреть- в самом лучшем случае следы будут с обоих сторон, но не одинаковые по интенсивности.у меня наверное руки кривые? :)XiTbI4если блока есть, то уже хорошо. а резинки какие?yokahamaя все же грешу на то что сцепа еще подъубитая плюс-не так давно владею данным авто.нада как нить действительно попробывать выехать и попробовать по разному стартовать....думаю пора уже заказывать сцепу ибо вчера при попытках быстро тронуться без есп с кнопочкой спортт-педаль стала туже и запах горелой сцепы пошел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 XiTbI4 в пол газ не дави Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 А вобще AWD рулит))))+10000000след авто или будет эво или дизельный сарай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) C такой интенсивностью тренировок заказывай сразу парочку;)А вообще не для драга машину ты купил...я догадываюсь об этом )))а для чего она тогда годна???))) Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 я догадываюсь об этом )))а для чего она тогда годна???)))На треке хорошо показывает себя при небольшом корчевании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) На треке хорошо показывает себя при небольшом корчевании.к сожалению в пряник сити-трека нет,мест как киевка тоже((((да и места для драга так на троечку.....как всегда.....хотел опц-купил...а что дальше теперь хз.....наверно ездить научиться на ней Изменено 9 ноября, 2010 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 а без букса и не интересно совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты