MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Привет адским гонщикам Гляжу тут собрались знающие люди, так что подскажите, если знаете.1)Impreza WRX рестайлинговая 10 года как вообще едет по сравнению с астрой опц? 2)Есть ли у неё какие врождённые проблемные места? 3)Если брать сток WRX то с 265 до 300 - 320 стабильных раскачать возможно? каков бюджет? Заранее спасибо Бери сти если уж на то пошло,не совршай ошибок,хотя если просто ездить по городу без энтузиазма,то норм вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну с места в любом случае ВРХ будет быстрее...+ врх всё таки по интереснее в управлении на много...но дизайн :666: 320 сил будет сделать очень легко думаю в 150 тыщ рублей уложишьсяможете ржать сколько угодно, но врх хэтч я проезжал уже на 2ой передаче, при заезде с места на чиппыхкорсе летом,на кивухеа сток на сток (последний седан врх года 8-го что-ли) меня проезжал до 180-ти роллом корпуса на 2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 три секунды до сотнине могу посмотреть что за видос ты выложил заблокировали сцуки . Но могу сказать что Фил как-то выкладывал видос ланча 997Т ПДК с бургером за рулем и старбаксом в руке,он показал тот же результат и Всеравно салон ГТР'а напоминает мне Ниссан альмера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 не могу посмотреть что за видос ты выложил заблокировали сцуки . Но могу сказать что Фил как-то выкладывал видос ланча 997Т ПДК с бургером за рулем и старбаксом в руке,он показал тот же результат и Всеравно салон ГТР'а напоминает мне Ниссан альмерада на этом видео машина на сликах в идеальных условиях с 20 инженерами нисанна разгоняется за 3.0 секунды УРА! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 у гетера магнитола как у теаны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 А инсигния ОПС, сегодня, поздним вечером, не хочет на Киевку подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan 3 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Бери сти если уж на то пошло,не совршай ошибок,хотя если просто ездить по городу без энтузиазма,то норм вариант)Да мне по городу 80%... Просто хочу уверенности на дороге и зимой так как в следующем году придётся ездить из области на работу так что на опцшке не всегда выедешь. Я на sti не ездил сам, только пассажиром, впечатления очень положительные , только вот разница в 700 тыс по сравнению с wrx для меня пока неподъёмна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Да мне по городу 80%... Просто хочу уверенности на дороге и зимой так как в следующем году придётся ездить из области на работу так что на опцшке не всегда выедешь. Я на sti не ездил сам, только пассажиром, впечатления очень положительные , только вот разница в 700 тыс по сравнению с wrx для меня пока неподъёмна не обязательно новую брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 во вотем более субару, даже новая, сразу стараясмотри аву Макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 как и все японское) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 доработка авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 как и все японское)Ну это ты зря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Форсаж5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну это ты зря...ну я машины имел ввиду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 ну я машины имел ввиду))Ну я и говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 всё, я созрел до мысли, что зимой в России нужен омологатор. Или хотя бы дифф. Клоунада с выездом со двора достала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 NiTrO,жаль только выходит в июле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 ответил.дифф я тоже думаю не сильно поможет.а тормозить - я похоже понял, что ты имел ввиду :) с нашими тремя сотнями кобыл в городе по такой логике тормозить тоже не слишком хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Эх вы - слабаки. Я вот на своей ЛЕГЕНДЕ (2107) еще на летней резине до сих пор езжу - и ничего страшного, просто не гоняю и торможу заранее. В горку с разгона заезжаю :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 есть такое понятие как торможение двигателем,так вот на полном приводе оно эфективнее все таки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 почему? непонятно. можно ведь "эмулировать" торможение двигателем, просто нажимая слегка на тормоз. А тормоза на всех четырех колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 все очень просто,на каком приводе больше трансмисионные потери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 на полном.и что? не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 ну как что,а что есть по твоему торможение двигателем? это вот и есть,на недоприводе ты замедляешься 2-мя колесами,на полном 4-мя и тормоза тут совершенно не причем,ничего там имулировать не получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 я представляю себе что при торможении двигателем отрицательная сила приложена к ведущим колесам. А в случае 4вд - к четырем ведушим. И нет никакой разницы, прикладываешь ты ее через сцепление или через тормозные колодки.разве не так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты