Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

kuchka

а можно с ним связаться насчет моей ситуации?

Сам позвони +7(961)801-60-один один 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

По поводу чипов на кирпичи и не только:

Когда кирпич был в разработке (2006-2007г), его строили на железе и мозгах под 300 л.с. / 300 пудофутов тяги (407 Нм). Но в продакшн он пошел дефорсированный до 285 л.с. / 365 Нм. В таком виде его и продавали. Далее мопар стал продавать стэйдж 1, который (о чудо) доводил мощность кирпича как раз до 300-310 л.с. / 407 Нм. Т.е. фактически возвращал кирпич в то состояние, под которое было готово железо. Поэтому все стейдж 1 кирпичи показывают абсолютно идентичную динамику (это потом подтвердили наши заезды). Отсюда же следует и причина, по которой стэйдж 1 идеально ложится под сток железо (выпуск, форсунки, актуатор, кулер и т.п.) и показывает чудеса стабильности. Считается (и я с этим согласен), что на стэйдже кирпич даже стабильнее, чем сток.

Чип из германии, который стоит у меня, построен на основе стэйджа 1. Только на средних оборотах там задран буст, поэтому в идеальных условиях с 3500 до 5500 об турба дует не 16-17 пси как на стейдже (1.15 бар), а 19-20 (1.35 бар). Поэтому в идеале в середине на 20-30 л.с. больше. Но есть проблема. Поскольку штатный актуатор не держит больше 17 пси, нужен актуатор большего размера, с определенным преднатягом. Это раз. Два, температура на впуске и на выпуске поднимается, а поскольку параметры безопасности (видимо) тупо взяты со стэйдж 1, чип очень любит закрывать заслонку. Поэтому нужен также и большой кулер, хотя и он помогает весьма условно. Что касается выпуска, штатные каты выдержали примерно 1000 км после чиповки, а дальше просто развалились (хотя до этого на стейдже я ездил год без проблем), поэтому потребовался спорт кат. В целом всё это приводит к тому, что от заезда к заезду чипованный кирпич может показывать динамику как лучше, так и хуже простого стэйджа 1.

Хотя это и моё имхо, но мне кажется, что на ОПЦ примерно такая же история. Чипы, построенные на базе стоковых прошивок (с увеличенным бустом), в идеальных условиях будут выдавать больше мощи, а в не идеальных, столько же, сколько сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Лучше быть бодрым стоком , чем не едущим корчем :icon_imslow: (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Все чипы это в основе своей слегка измененая сток прога,меняется там всего лишь несколько параметров - это буст(точнее duty соленоида,тоесть скважность вестгейта),смесь и зажигание,больше там и трогать нечего,ну если тока дроссель электронный то и его карту подправить слегка можно...Чип plag and play такие как вмакс,едс и как я понимаю аудиотория(или как там правильно пишется) это тоже самое но сделаное с запасом для хотя какой то гарантии что мотор не дриснет через пару заездов,тоесть смесь делается чуть беднее чем в стоке,углы чуть злее и надув чуть выше...В индивидуальной прошивке все эти параметры изменяются опытным путем при езде в тех режимах в которых будешь машину использовать,едешь снимаешь логи,меня параметры в проге опять едешь,пока не добьешься максимального резалта минус тут только один,это надо много времени,порядка 4-5 часов чтоб сделать все хорошо,но опять же потом залив бенз на другой заправке машина может не ехать уже так как раньше,просто потому что настроенно все под определенную ситуацию...Настраивая мотор зимой,потом можно обнаружить что летом машина не едет вообще,просто потому что зимой воздух холоднее продувается все лучше и машина позволяет больше,летом воздух теплый и уже повышатся риск детонации мозг видит что детонит и начинает откатывать зажигание,ну и наоборот тоже самое может быть настраивая машину в жару зимой можностолкнутся с тем что машина будет аццки передувать...Кароч на эту тему можно разговаривать несколько часов не вынимая))))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

и почему я всего этого не знал ДО чиповки:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game_Over

Ну ок;)

335 проехал ту ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

и почему я всего этого не знал ДО чиповки:(

тебе еще повезло у тебя просто чип,а вот когда начнешь турбы менять,валы и т.д. вот тогда будет гемор настоящий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я так понял, что на астрах 08 года прога дает дуть больше на выпуске, чем 07 год, тк 07 год ловили передувы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Я так понял, что на астрах 08 года прога дает дуть больше на выпуске, чем 07 год, тк 07 год ловили передувы.

У меня 07года была.

Ни разу передува не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

у меня 08 год :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У кого дыра в коллнкьоре, тот по определению не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

и почему я всего этого не знал ДО чиповки:(

потому что ты овосчь!!!

шутю...

ЗЫ ТЮНИНХ - АЦЦКОЕ ЗЛО :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Когда последний раз заезжал с PIL отставал на корпус, не более. Сейчас, мне кажется, я так не еду. Видимо жара и чип. Но скажу, точно для моей Вектры чип дал серьезный прирост. Что с ошибками, что без, она едит намного быстрее стока. Пока смысла откатываться на сток не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Сорри, конечно... что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но... Читаю третий день и не могу понять... А, собственно, с какого перепугу, на выхлопе, должна валить что ненормальная? :kopfkratz:

Понятие бодрый сток, тоже прикольное... Это как? Вот у меня бодрый или нет? :icon_imslow: Как определяете то?

Может правда проще, с ПОЛНЫМ стоком проехать, что бы куча вопросов снялось? :kopfkratz:

т.к. сам не притендую на роль рахера, готов свой Жопель вручить, в умелые руки. :3_2_8:

ЗЫ С Бумероводом на на 330 Е46 готов поехать на баксы, при условии, что она сток :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Макс, + много к сказанному...

Андрюх, Клаус, не ищи там, где нечего искать. Вопрос не в модельном годе. Проблема в настройке. Про отсутствие модифицированных кулеров у машин с программой управления ДВС от сергейника - отмаз. У Жеки, Евгена полный фарш, в тч и кулер и такой же резалт. Настройка в полном понимании смысла процесса - это настройка, а не перепрошивка всем подряд одной проги, которая была отлогированна только на 1 машине. Настройка - это то, про что написал Макс, это корректировка > логи > корректировка > логи > корректировка ... до оптимальной работы мотора. Можно долго говорить про настройку. Но ясно одно, что правильная настройка это 50% всего тюнинга. Неправильной настройкой не раскрыть потенциала любого правильно подобранного железа. Неправильной настройкой можно уложить любой самый сбалансированный, правильно собранный и обкатанный мотор. И так далее...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

:) Давайте позовем Сергея в москву на массовую настройку машин (ну кому нада индивидуальную настройку конечно).

З.Ы. на самом деле Сергей вообще-то предупреждал при прошивке, что лучше отстроиться на стенде, а не лить готовую. Жалко у меня в тот день времени не было отстроиться, а следующий приезд Сергея отложился на продолжительное время к сожалению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ден, у Евгена дыра в коллекторе. Моя прога на вектре выше всяких похвал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Это ж какие температуры выхлопа должны быть, чтобы коллектора плавились? ЕГТ ок? Вряд ли... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

:) Давайте позовем Сергея в москву на массовую настройку машин (ну кому нада индивидуальную настройку конечно).

З.Ы. на самом деле Сергей вообще-то предупреждал при прошивке, что лучше отстроиться на стенде, а не лить готовую. Жалко у меня в тот день времени не было отстроиться, а следующий приезд Сергея отложился на продолжительное время к сожалению :(

Я на стенде отстраивался, если че :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да причем здесь егт или левый чип.. посмотрите на коллектор и все ясно станет - он конструктивно слабый.. как на атмо моторе.. они и на стоках трескаются часто.. это недоработка нашего мотора.. буду думать о вареном равнодлинном коллекторе и гарете.. надоели эти мудовые раданья!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 хороший коллектор сложно найти... в данном случае я доверился бы тока одному месту...

не знаю, что точно у меня, пока поимелся гемор со шпилькой коллектора, которая при протяжке просто отломалася цука... теперь чадит у первого цылиндра...

дальше будем смотреть...

а вообще задостал меня весь этот колхоз сраный! вот и думай или я дурак или опель говно или я дурак что купил говно...

:banghead:  :banghead:  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да причем здесь егт или левый чип.. посмотрите на коллектор и все ясно станет - он конструктивно слабый.. как на атмо моторе.. они и на стоках трескаются часто.. это недоработка нашего мотора.. буду думать о вареном равнодлинном коллекторе и гарете.. надоели эти мудовые раданья!

Наконец - то Алеша обьедет БИСу :icon_imslow:

я дурак

:banghead::banghead::banghead:

:666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Насчет шпильки , все знают что ее надо было менять по отзывной кампании? Последствия как раз прогар коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Насчет шпильки , все знают что ее надо было менять по отзывной кампании? Последствия как раз прогар коллектора

Шпильки откручивались даже там где были заменены по программе . Это вообще не показатель ...

У меня подтвердилась дырка , даже не дырка а Щелюга!!! :icon_imslow: Спасибо Сане Помидору , продиагностировал :3_2_8:

Для себя понял ещё одно , пока запчасть ЗАВОДСКАЯ не отвалилась , нефик её менять . У меня сопливила наружу родная турба , откатал на ней 30 к ... поменял ... заменная оказалась Амном ... через 7 к :banghead:

Теперь опять менять ... есть гарантия что она не такое же амно !? :666: нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

 хороший коллектор сложно найти... в данном случае я доверился бы тока одному месту...

не знаю, что точно у меня, пока поимелся гемор со шпилькой коллектора, которая при протяжке просто отломалася цука... теперь чадит у первого цылиндра...

дальше будем смотреть...

а вообще задостал меня весь этот колхоз сраный! вот и думай или я дурак или опель говно или я дурак что купил говно...

:banghead:  :banghead:  :banghead:

Ну так тянуть шпильку коллектора что стоит уже неизвестно сколько нельзя, она ж перекаленная уже, сломается полюбому, надо было сразу ее менять. Да и не проблема это если честно.

А по поводу того что Гастелло написал я ваще валяюсь, стоковый чугунный коллектор гавно, ага а равнодлинный на гарретте будет не гавно))) он то как раз и расползется по швам со временем.

Вывод такой тюнинг можно но не долго, долговечного тюнинга не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...