Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Стрит сракинг. Светофорный, рулонный и прочий. Флудилка

Рекомендуемые сообщения

MAX958

для максимального хорошего старта сцепу надо жечь,и это не зависит от типа привода...По остальному ничо не понял...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я вопрос задал, интересуюсь предметом, а он меня минусует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я вопрос задал, интересуюсь предметом, а он меня минусует

Я те минусов не ставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

я вопрос задал, интересуюсь предметом, а он меня минусует

баланс сил восстановлен =)

как правило, большинство владельцев ЭВО сцепу убивают за первый месяц. Следующий комплект живет уже заметно дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У меня на пердоприводе сток сцепление пробегало ровно 344 км и один негуманный старт )

Нынешнее живет вот уже 31 тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я у себя сцепу поменял на пробеге 50000км стартов у меня было к тому времени около тыщи,если не больше))) тогда впервый раз сломал вилку включения 3-й передачи,это вообще болезнь моя,постоянно их ломаю)) Все нормальные субаристы шестерни ломают,а вилки))

Кароч на субаре коробас крепче :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Он Неумелый драгрейсер

если Эво - первая полноприводная или даже первая "быстрая" машина, естественно будет некий период привыкания и неумелых стартов.

я когда субу продал, коробка у нового владельца прожила дня три или четыре. Я до этого ездил и вообще бед не знал, махнул только сцепу на усиленную органику и всё... А тут - попытка покрутиться на асфальте и досвидос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
У меня на пердоприводе сток сцепление пробегало ровно 344 км и один негуманный старт )

Как это ты так умудрился?? Мона поподробнее, чтобы я не поворил твоей ошибки?

а как определить, что сцепа ужо ушатанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Как это ты так умудрился?? Мона поподробнее, чтобы я не поворил твоей ошибки?

Андрюкарт прав, это дефект либо сборки/детали конкретного авто, либо кто-то на нем втапливал первые 21 км ) У меня такой единственный случай из кирпичей. Даже у овоща данмета, который в принципе не знает, зачем нужна третья педаль и что такое трогаться без букса, сцепа пробегала тыщ 30, а может больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

вы задолбали со своими ЕВО ,застрали весь ОРС форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

вы задолбали со своими ЕВО ,застрали весь ОРС форум.

Убейся, родной :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Убейся, родной :by:

У вас что нет своего форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У вас что нет своего форума?

Есть,а что здесь запрещено говорить о чем либо что не касается опц? Это общедоступная конфа,много людей ездящих на машине не только марки опель,но прекрасно ладящих между собой в живую,почему им здесь нельзя общатся?? Давайте всех забаним кто допускает такие вольности как мысли не об божественной опц,а??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Есть,а что здесь запрещено говорить о чем либо что не касается опц? Это общедоступная конфа,много людей ездящих на машине не только марки опель,но прекрасно ладящих между собой в живую,почему им здесь нельзя общатся?? Давайте всех забаним кто допускает такие вольности как мысли не об божественной опц,а??

Я не против поговорить про другие машины ,но это уже перебор и вас тут все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Я не против поговорить про другие машины ,но это уже перебор и вас тут все больше и больше.

Опц скучно. Вариантов тюнинга штуки 3 от силы. Все все уже увидели и обсудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Андрей,на киевку едешь сеня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Андрей,на киевку едешь сеня?

чотамчотамчотам:?????777767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

там как обычно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Эндрю, у тебя тачка зачет. Валит ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Кстати. Эндрюкарт говорил,что ЭВО ЧВН+валы едет на стабильные 400 сил. Значит ли это, что турбовый эклипс поедет так же?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Кто-нить катал с Айртреком турбовым косоруким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

там же тоже эво-движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хотелось бы заехать с Майкером, М3 е46 на палке, ЭВО Андрея, 6мпс Славы и самой быстрой астрой завтра.

Колхоз вроде закончен

В машине лишние 40 кг, тупо 100 - 160 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Андрюкарт,спасибо за инфу насчет Эво... Я так понял лучше сцепление сжечь,чем трансфер и редуктор менять :-) да пофиг,просто надо жалеть машину и не убивать по поражнякам,чисто гонять... А вот это сам на сам 50 стартов исключить...Сколько стоит керамика и скольки дисковое подойдет на 380 сил? И как такой эво едит ролом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

:ooo:Спасибо

Аиртек, или Оутлэндер турбо и Эклипс имеют с Эво только общий блок. Сказочки, про то, что мотор слегка дефорсирован програмно сбываются только на немецких авто. Японцы экономят на спичках. Поэтому и в Эклипсах и в Оутлэндерах все свое - мене производительное. И турбины и топливные системы. MIVECa (Изменяемых фаз) там никогда не было, так же как и твинскрольных турбин (помоему)

я не знаю, писали в журналах и пресс-релизах, что дефорсированный двиг от Эво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...